Не зря товарищ Каганович в годы трудные ...

Темы, отделённые во избежание оффтопа и флуда и превратившиеся в несерьёзную беседу с элементами мелкого хулиганства ;)
Правила форума
В этом форуме разрешено несколько больше, чем в других. Поскольку все темы здесь весьма несерьёзные, то здесь не действуют части 1 и 2 §5 Административного Кодекса, а также разрешено в малых дозах то, что запрещают части 5 и 6 §5 АК. Однако не стоит терять чувство меры и чувство реальности.
Аватара пользователя
Ольга
Кошка, которая гуляет сама по себе
Сообщения: 6869
Стаж: 16 лет 4 месяца
Заходил(а): 05.07.2022 16:19
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не зря товарищ Каганович в годы трудные ...

Сообщение Ольга »

Эх, нам бы воспарить, как птицы.Эх, нам бы взять пример с частицы-
Она свободна! Жаль,её не видно.Как гражданину это мне обидно.
Аватара пользователя
Till
Умница-консерваторец
Сообщения: 2914
Стаж: 14 лет 2 месяца
Заходил(а): 26.03.2024 00:54
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Till »

Статья прекрасно иллюстрирует прискорбный уровень профессионализма как в среде журналистов, так и в среде мэров.
Скрытый текст:
Во-первых, Московский Метрополитен не занимается проектированием и строительством новых станций. Строит их Метрострой, к которому Гаев отношения не имеет, а заказчиком выступает городская администрация, к которой Гаев имеет ещё меньше отношения. Поэтому ставить Гаеву в заслугу строительство новых линий или ставить ему же в вину недостаточное развитие сети и перерасход средств при строительстве - абсурдно.
Во-вторых, формирование цен на проезд - занятие опять-таки городской администрации, а не Метрополитена.
В-третьих, когда вся Москва задыхается в сорокоградусной жаре - немного странно требовать от метрополитена прохладной температуры, не правда ли?
В-четвёртых, что касается толчеи и очередей в кассы - не следует забывать о том, что московское метро работает с полуторакратной перегрузкой, в немалой степени - из-за развала системы наземного пассажирского транспорта, в котором Гаев тоже совершенно не виноват.
И так далее.
В целом. Я не знаю, сколько и чего украл Гаев, это уж пусть компетентные органы разбираются. Но по сравнению с нашем питерским метроначальником Гарюгиным Гаев - просто образец профессионализма, здравого смысла и, кстати, отличного эстетического вкуса.
Вот отличный, хотя, вероятно, и не страдающий строгой объективностью ЖЖ пост про Гаева.
А вот что удалось раскопать в интернете из послужного списка нового московского метроначальника. Москвичи, сочувствую!
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал. :eda:
Аватара пользователя
Իշխան
самый обычный форумлянин
Сообщения: 14345
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 26.03.2024 15:26
Откуда: Нахичевань-на-Дону
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Իշխան »

Чем же тогда занимается глава Метрополитена? "Начальник веника и кошелька"?
Հիշում եւ պահանջում եմ։
Аватара пользователя
Till
Умница-консерваторец
Сообщения: 2914
Стаж: 14 лет 2 месяца
Заходил(а): 26.03.2024 00:54
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Till »

Ирония неуместна. Эксплуатация метрополитена - дело многогранное. Исправность и модернизация подвижного состава, состояние тоннелей и путей, график функционирования станций (в том числе курсирования поездов - кстати, в Москве более напряжённый, чем в любом другом метрополитене мира), ремонт-реставрация старых станций - это всё, по-Вашему, укладывается в "веник"? А ведь это только часть, которая наиболее заметна пассажирам. Почитайте ЖЖ пост по ссылке, что я приводил. Он, конечно, немного дифирамбичен, но суть отражает неплохо.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал. :eda:
Аватара пользователя
Իշխան
самый обычный форумлянин
Сообщения: 14345
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 26.03.2024 15:26
Откуда: Нахичевань-на-Дону
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Իշխան »

Till писал(а): Исправность и модернизация подвижного состава, состояние тоннелей и путей, график функционирования станций (в том числе курсирования поездов - кстати, в Москве более напряжённый, чем в любом другом метрополитене мира), ремонт-реставрация старых станций - это всё, по-Вашему, укладывается в "веник"?
Не укладывается... Так ведь и вопросами этими занимаются в основном заместители.
Скрытый текст:
Мои родители много лет проработали врачами в областной больнице. Начмед (то есть первый замглавврача, пробывший в этой должности 26 лет, сформулировал разделение обязанностей весьма лаконично: "Главврач - министр иностранных дел; начмед - министр внутренних дел". Когда отец стал начмедом, я смог увидеть это практически воочию...
Метрополитен по сути своей остаётся той же организацией, что и двадцать лет назад, и основной функцией её главы остаются (теперь даже в большей степени) контакты "наверху" и прочие подковёрные игры, что и означает - "пробивать" новые станции и линии, согласовывать стоимость проезда и т. д.
Хотя не стану спорить, что станет хуже. Просто потому, что иначе не может быть...

ПС Вот пост из ЖЖ А.Б. Носика, посвящённый закрытию станции "Парк культуры" на год для замены трёх эскалаторов.
Հիշում եւ պահանջում եմ։
Аватара пользователя
Till
Умница-консерваторец
Сообщения: 2914
Стаж: 14 лет 2 месяца
Заходил(а): 26.03.2024 00:54
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Till »

князь Владимир писал(а):Так ведь и вопросами этими занимаются в основном заместители.
Ага. А конкретные решения принимают руководители подразделений. А выполняют их "низовые работяги". И что? А кто назначает заместителей и руководителей подразделений и кто отвечает за эту работу? Всё правильно. Нельзя же копировать структуру с государства, где мощение дороги в райцентре или ремонт крыши в коровнике начинается только когда этим озаботится президент под телекамеры... (грустная шутка)
князь Владимир писал(а):основной функцией её главы остаются (теперь даже в большей степени) контакты "наверху" и прочие подковёрные игры, что и означает - "пробивать" новые станции и линии, согласовывать стоимость проезда и т. д
Стоимость проезда - возможно. Насчёт новых станций - уверяю Вас, Вы ошибаетесь. Задумайтесь хотя бы о том, что метрополитену как таковому невыгодно появление новых линий - доходы от этого меняются мало, а расходы возрастают (по крайней мере, если идёт речь о достаточно развитой системе).
князь Владимир писал(а):Вот пост из ЖЖ А.Б. Носика
Хамский и идиотский пост. Готов повторить это в лицо автору, хоть и не имею счастья его знать. По сути - тоже "в молоко". Автор специалист по подземным сооружениям, и готов компетентно пояснить, как заменить эскалаторы, чтобы уложиться в меньшие сроки (на минуточку: всё это хозяйство было сработано ещё при Иосифе Виссарионыче)? Сильно сомневаюсь. А тыкать схемой шанхайского метро много ума не надо - нормальное финансирование, и наше метро было бы не хуже, людей, умеющих работать, хватает. Но нигде метро не существует без госдотаций, и никогда финансирование от Гаева не зависело (за исключением возможности "попросить у правительства ещё", которой он пользовался неукоснительно).
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал. :eda:
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Ginzzburg »

А по-моему, у начальника метрополитена вполне логично было бы спросить, от чего это мы в только в XXI веке меняем "хозяйство, которое было сработано ещё при Иосифе Виссарионыче".
Вообще, я не готов (да и не думаю, что нужно) обсуждать, какой конкретно подчиненный Гаева за какой участок отвечает, ибо так мы быстро дойдем до райкинского "К пуговицам претензии есть?" Но я 30 лет пользовался московским метрополитеном каждый день (пока не предпочел уютные московские пробки), и лично мне этот метрополитен глубоко омерзителен. Как пользователю. Спектр претензий широк. От не проходящей десятилетиям сортирной вони на Киевской до полной незащищенности человека в этой подземной толпе. Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик. Закрываю глаза и вспоминаю ежеутреннюю давку у эскалатора на моей родной Шаболовской, попытка сесть хотя бы в 4-й по счету поезд на не менее родной Полежаевской. И это с моим-то весом в 100 кг! :D И все это под раздраженные крики в матюгальник "Побыстрее проходите в вагоны, граждане!" Всегда думал "Тебя бы саму заставить пройти тут побыстрее..."
В общем и целом, проезд в великолепнейшем и красивейшем в мире московском метрополитене ордена Ленина имени Ленина на сегодняшний день - это неприятная, опасная для жизни и здоровья и крайне унизительная процедура. И тысячам москвичей никуда от нее не деться.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
Իշխան
самый обычный форумлянин
Сообщения: 14345
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 26.03.2024 15:26
Откуда: Нахичевань-на-Дону
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Իշխան »

Till писал(а):Задумайтесь хотя бы о том, что метрополитену как таковому невыгодно появление новых линий - доходы от этого меняются мало, а расходы возрастают
А что, руководителя метрополитена назначают для того, чтобы он обеспечивал доход?! Я вообще-то полагал, что его основная задача - обеспечить жителей города возможностью добраться максимально быстро в любой район...
Till писал(а):Хамский и идиотский пост
Боюсь, Вы не очень точно понимаете значение слова "хамский". Вот когда на год закрывают станцию метро - это хамство. И когда летом горячую воду отключают на несколько дней, потому что без этого подготовиться к отопительному сезону они не умеют (тоже, видимо, при Сталине проложены трубы? Или при Царе Горохе?) - это хамство. Потому что деться от этого некуда... А пост в собственном блоге, который, конечно, весьма популярен в рунете, но в сущности, является личным делом пишущего, на "хамство" никак не тянет.
Հիշում եւ պահանջում եմ։
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Ginzzburg »

князь Владимир писал(а):Вот когда на год закрывают станцию метро - это хамство.
Да еще какую! Это же один из главных пересадочных узлов метрополитена. Т.е. пол-Москвы поставлены как бы это сказать... в неудобную позу.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Газетные статьи и прочие публикации

Сообщение Ginzzburg »

Ginzzburg писал(а):Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик.
Дописал этот пост и заглянул в новости.
Эхо Москвы писал(а):Движение метро остановлено на Филевской линии московского метрополитена. На станции метро "Студенческая" на рельсы упал человек, - сообщил "Интерфаксу" источник в милиции. Обстоятельства ЧП и состояние пострадавшего сейчас уточняются.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
olira
Шаорезада
Сообщения: 6810
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Заходил(а): Вчера 23:59
Откуда: г.Королев
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Канают граждане в метро

Сообщение olira »

Ginzzburg писал(а):лично мне этот метрополитен глубоко омерзителен
Если сравнить с подмосковными электоричками, то метрополитен покажется раем!
В часы пик давка такая, что москвичам не снилась! Приходится ехать от Москвы, чтобы потом войти в поезд следующий на Москву! А "технологическое окно" 10 до 13. Постоянные отмены и изменения в расписании. Окончание движения на 2 часа раньше, чем в метро. А пользуется электричками тоже миллионы. Мне лично жалобы на метро просто смешны. Если бы я могла бы куда то доехать только на метро, то не стала бы связываться с машиной и пробками "Не зря товарищ Каганович в годы трудные для нас, козлов, построил метрополитен".
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Ginzzburg »

olira писал(а):Мне лично жалобы на метро просто смешны.
Интересно, какая конкретно из моих "жалоб" Вас рассмешила.
Я не спорю по поводу качества пригородного ж/д сообщения. Но даже если оно еще хуже, это ни коим образом не возвеличивает метрополитен. Мы же не сравнительным анализом занимаемся. Уверен, можно без особого труда найти в России вид транспорта, по сравнению с которым подмосковная электричка покажется раем на земле. Ну и что с того?
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
olira
Шаорезада
Сообщения: 6810
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Заходил(а): Вчера 23:59
Откуда: г.Королев
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Канают граждане в метро

Сообщение olira »

Рассмешили разговоры о давке. Ибо то, что Вы называете давкой не есть настоящая давка. А так, небольшой массаж. Да, сравнительным анализом мы не занимаемся. Но не отметить "плюсы" метрополитена тоже нельзя: регулярность движения, отсутствие перерывов в движении, постоянные начало и окончание движения, небольшие интервалы между поездами, относительно редкие сбои в графике (и то, если такое случается, то пускают автобусы). Предсказуемость движения по времени (чего нельзя сказать о машине и других видах транспорта). Так вот эти плюсы я проиллюстрировала сравнением с видом транспорта, перевозящим количество пассажиров, соизмеримое с числом пассажиров метрополитена.
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Ginzzburg »

olira писал(а):Ибо то, что Вы называете давкой не есть настоящая давка. А так, небольшой массаж.
Это то, о чем я говорю. В электричках еще хуже - ну и что? В метро от этого лучше что ли?
olira писал(а):Но не отметить "плюсы" метрополитена тоже нельзя: регулярность движения, отсутствие перерывов в движении, постоянные начало и окончание движения, небольшие интервалы между поездами, относительно редкие сбои в графике (и то, если такое случается, то пускают автобусы)
Это не то чтобы плюсы. Это так должно работать метро. Однако сбои в графике случаются постоянно, поезда часто останавливаются в туннеле, а надо понимать, что в условиях московского метро сбой графика на 5 минут - это уже практически катастрофа, особенно в час пик.
olira писал(а):Предсказуемость движения по времени (чего нельзя сказать о машине и других видах транспорта).
Это тоже, скажем так, теоретическое преимущество метро над автомобилем. Но речь-то не об этом, а о том, что работает метро настолько плохо, что лично я давно предпочел непредсказуемое (а сейчас уже и предсказуемое) по времени передвижение на машине.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
Till
Умница-консерваторец
Сообщения: 2914
Стаж: 14 лет 2 месяца
Заходил(а): 26.03.2024 00:54
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Till »

Ginzzburg писал(а):А по-моему, у начальника метрополитена вполне логично было бы спросить, от чего это мы в только в XXI веке меняем "хозяйство, которое было сработано ещё при Иосифе Виссарионыче".
Почему только в XXI веке? Меняли и в ХХ веке. Или Вы предпочитаете, чтобы закрывали не по одной станции, а одновременно два десятка? Станций-то до чёрта. Кроме того, всё опять же упирается в финансирование.
Ginzzburg писал(а):Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик.
Простите, это художественное преувеличение. К тому же, Вы не допускаете, что в этом есть вина пассажиров? Я вот каждый день читаю в новостях о людях, пострадавших в ДТП. И что?
Ginzzburg писал(а):Закрываю глаза и вспоминаю ежеутреннюю давку у эскалатора на моей родной Шаболовской, попытка сесть хотя бы в 4-й по счету поезд на не менее родной Полежаевской.
Илья, метро в Москве не может быть единственным видом пассажирского транспорта. Если наземный общественный транспорт в состоянии стагнации - так что ж тут хотеть? Если у человека отрезать одну ногу, на второй он будет ходить весьма медленно и неуклюже - но не оттого, что оставшаяся нога плоха сама по себе.
Ginzzburg писал(а): это неприятная, опасная для жизни и здоровья и крайне унизительная процедура.
Неприятная и унизительная - дело вкуса, тут не поспоришь. Опасностей же для жизни и здоровья - не замечал. По крайней мере, их на порядок меньше, чем при передвижении на личном автомобиле.
князь Владимир писал(а):А что, руководителя метрополитена назначают для того, чтобы он обеспечивал доход?! Я вообще-то полагал, что его основная задача - обеспечить жителей города возможностью добраться максимально быстро в любой район...
Владимир, Вы святой человек! Вот если бы Вы ещё нашли способ донести эту мысль до наших руководителей городов. Ибо пока всё, увы, с точностью до наоборот. Два десятка лет достраиваемые станции метро в моём Питере. Вялотекущее строительство метро в других российских городах - в том числе и в Вашем, кстати. Грохнутые под ноль системы трамваев в таких городах, как Воронеж или Архангельск. Мне продолжать? О нашем питерском метро глупые журналисты с гордостью пишут, что оно работает на полной самоокупаемости - не задумываясь о том, что самоокупаемость не метрошное дело.
князь Владимир писал(а):Боюсь, Вы не очень точно понимаете значение слова "хамский".
Не исключено. Просто не люблю матюги, обращённые к "неограниченному кругу лиц". Материться я предпочитаю наедине с собой или в компании очень близких знакомых. Есть, конечно, варианты, когда без этого ну никак не бойтись - но у Носика эта не та ситуация...
князь Владимир писал(а):Вот когда на год закрывают станцию метро - это хамство.
Ещё раз: Вы готовы поручиться, что есть возможность (хотя бы с точки зрения геологии) завершить работы в меньшие сроки? Я не готов. И немаловажное "но": "Парк Культуры" - пересадочный узел. Закрывается только одна из станций. Район, обеспечиваемый этой станцией без метро не остаётся. Речь только о том, что на год небольшой части пассажиров придётся поменять маршрут (что при московской развитости сети метро не смертельно). Сравнение с отключением воды неуместно.
Ginzzburg писал(а):Т.е. пол-Москвы поставлены как бы это сказать... в неудобную позу.
Так и хочется помянуть классика: "Почему не заходишь к нам? Вчера у нас была половина города! А он мне говорит: "А я живу в другой половине!"". Илья, ну какие там пол-Москвы, право слово. Не линию же закрывают. Узел на Парке Культуры, конечно, важен, но назвать его "одним из главных" - всё же художественное преувеличение. Не Библиотека Ленина, не Площадь Революции и не Комсомольская.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал. :eda:
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Ginzzburg »

Till писал(а): Простите, это художественное преувеличение.
Нет, не преувеличение.
Till писал(а):Я вот каждый день читаю в новостях о людях, пострадавших в ДТП. И что?
И ничего. Не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.
Till писал(а):Илья, метро в Москве не может быть единственным видом пассажирского транспорта. Если наземный общественный транспорт в состоянии стагнации - так что ж тут хотеть?
Почему, собственно, в стагнации? Наземный транспорт не слишком красив собой, однако вполне работает. А метро не справляется именно что со своей нагрузкой.
Till писал(а):Опасностей же для жизни и здоровья - не замечал. По крайней мере, их на порядок меньше, чем при передвижении на личном автомобиле.
Не знаю, я как раз считаю наоборот. К тому же в собственной машине гораздо меньше террористическая угроза.
Till писал(а):Так и хочется помянуть классика: "Почему не заходишь к нам? Вчера у нас была половина города! А он мне говорит: "А я живу в другой половине!"". Илья, ну какие там пол-Москвы, право слово. Не линию же закрывают. Узел на Парке Культуры, конечно, важен, но назвать его "одним из главных" - всё же художественное преувеличение. Не Библиотека Ленина, не Площадь Революции и не Комсомольская.
Классика можно не поминать. Просто важность того или иного пересадочного узла зависит не всегда от количества станций, которое он связывает. По пассажиропотоку пересадка на "Парке культуры" одна из важнейших в Москве. Хоть и не может конкурировать с Комсомольской или Библиотекой.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
Իշխան
самый обычный форумлянин
Сообщения: 14345
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 26.03.2024 15:26
Откуда: Нахичевань-на-Дону
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Իշխան »

Till писал(а):Мне продолжать?
Лучше поясните, какое отношение это всё имеет к моему тезису: "Глава метрополитена должен оцениваться по тому, насколько эффективно работает вверенное ему предприятие".
Till писал(а):Вялотекущее строительство метро в других российских городах - в том числе и в Вашем, кстати.
У Вас есть на этот счёт какая-то секретная информация? НМИ, метро в Ростове не строится... Ещё в начале 80-х, помню, по нашей улице ходили граждане - мерили что-то, говорили, что на месте нашего квартала станция метро будет... Но каждый раз всё разговорами и заканчивалось. В советское время умело жонглировали цифрами, недосчитываясь жителей до миллиона, а когда досчитались - деньги кончились... Впрочем, это к делу не относится.
Till писал(а):Илья, ну какие там пол-Москвы, право слово.
Я склонен доверять словам Ильи - он в вопросе разбирается куда лучше нас с Вами.
Till писал(а):Не исключено. Просто не люблю матюги, обращённые к "неограниченному кругу лиц".
ну вот Вам тогда другой пост другого тысячника - без матюгов, но на схожую тему.
Հիշում եւ պահանջում եմ։
Аватара пользователя
Елена
Просто Оптимистка
Сообщения: 11014
Стаж: 16 лет 4 месяца
Заходил(а): 26.03.2024 03:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Елена »

Не пойму, из-за чего такой ожесточённый спор? Если надо ремонтировать эскалаторы, значит, надо!
И не думаю, что здесь какой-то злокозненный умысел, лишь бы поставить полгорода ...в неудобную позицию ( по Ginzzburg.) ( Насчёт пол-Москвы - художественное преувеличение. :) )
Видимо, есть какие-то объективные причины. Мы с вами не специалисты, так же, как и любимый некоторыми Dolboeb-Носик (согласна с оценкой его поста Тилем - хамский и безапелляционный!) Так и хочется сказать : "...суди, дружок, не выше сапога!"
Поговорила со своим мужем, он по роду своей работы и образованию (МИИТ) разбирается в транспортных проблемах в какой-то степени. Так он сказал, что это очень серьёзное дело и большой объём работ.
Что, мол, и при Сов. власти неоднократно меняли эскалаторы на разных станциях, и всегда на год закрывали ремонтируемую станцию. У них там какие-то нормы есть, какие-то нормативные документы на строительство и т.д. Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись, и всё это можно и давно нужно пересмотреть , тогда можно будет ускорить процесс.
Действительно, в машине ездить комфортнее и удобнее, но, учитывая московские пробки... Задумаешься, что предпочесть...
Конечно, какой-то короткий период, "час пик", действительно бывает давка. Но в остальное время суток очень даже ничего, тепло, надёжно, строго по расписанию...
Олира отразила эти плюсы, не буду повторяться.


)
О,нищее племя, коллеги-врачи...
:elena:
Аватара пользователя
Ginzzburg
Благородный дон
Сообщения: 12712
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 30.11.2023 14:20
Откуда: Москва, Эрфурт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Ginzzburg »

Елена писал(а):Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись, и всё это можно и давно нужно пересмотреть
За вычетом эмоций и художественных преувеличений, дело как раз в этом. Очень архаичное метро у нас. Не способно оно справиться с московскими реалиями ХХI века. От этого все проблемы.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Аватара пользователя
Իշխան
самый обычный форумлянин
Сообщения: 14345
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 26.03.2024 15:26
Откуда: Нахичевань-на-Дону
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Канают граждане в метро

Сообщение Իշխան »

Елена писал(а):...и при Сов. власти неоднократно меняли эскалаторы на разных станциях, и всегда на год закрывали ремонтируемую станцию. У них там какие-то нормы есть, какие-то нормативные документы на строительство и т.д. Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись...
Так ведь это же абсурд! С одной стороны - за 80 лет, что функционирует московское метро, технические возможности заметно изменились; с другой - изменилась и роль метро в городской жизни: если в, скажем, середине прошлого века можно было себе позволить закрыть станцию на год, то теперь - как-то не очень... И изменение и норм, и практики, приведение их в соответствие современным реалиям - тоже прямая обязанность главы метрополитена!
Հիշում եւ պահանջում եմ։
Ответить

Вернуться в «Просто так – потрындеть»