Не зря товарищ Каганович в годы трудные ...
Правила форума
В этом форуме разрешено несколько больше, чем в других. Поскольку все темы здесь весьма несерьёзные, то здесь не действуют части 1 и 2 §5 Административного Кодекса, а также разрешено в малых дозах то, что запрещают части 5 и 6 §5 АК. Однако не стоит терять чувство меры и чувство реальности.
В этом форуме разрешено несколько больше, чем в других. Поскольку все темы здесь весьма несерьёзные, то здесь не действуют части 1 и 2 §5 Административного Кодекса, а также разрешено в малых дозах то, что запрещают части 5 и 6 §5 АК. Однако не стоит терять чувство меры и чувство реальности.
- Ольга
- Кошка, которая гуляет сама по себе
- Сообщения: 6869
- Стаж: 16 лет 4 месяца
- Заходил(а): 05.07.2022 16:19
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не зря товарищ Каганович в годы трудные ...
Эх, нам бы воспарить, как птицы.Эх, нам бы взять пример с частицы-
Она свободна! Жаль,её не видно.Как гражданину это мне обидно.
Она свободна! Жаль,её не видно.Как гражданину это мне обидно.
- Till
- Умница-консерваторец
- Сообщения: 2914
- Стаж: 14 лет 2 месяца
- Заходил(а): 26.03.2024 00:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Статья прекрасно иллюстрирует прискорбный уровень профессионализма как в среде журналистов, так и в среде мэров.
Скрытый текст:
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.
- Իշխան
- самый обычный форумлянин
- Сообщения: 14345
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 26.03.2024 15:26
- Откуда: Нахичевань-на-Дону
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Чем же тогда занимается глава Метрополитена? "Начальник веника и кошелька"?
Հիշում եւ պահանջում եմ։
- Till
- Умница-консерваторец
- Сообщения: 2914
- Стаж: 14 лет 2 месяца
- Заходил(а): 26.03.2024 00:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Ирония неуместна. Эксплуатация метрополитена - дело многогранное. Исправность и модернизация подвижного состава, состояние тоннелей и путей, график функционирования станций (в том числе курсирования поездов - кстати, в Москве более напряжённый, чем в любом другом метрополитене мира), ремонт-реставрация старых станций - это всё, по-Вашему, укладывается в "веник"? А ведь это только часть, которая наиболее заметна пассажирам. Почитайте ЖЖ пост по ссылке, что я приводил. Он, конечно, немного дифирамбичен, но суть отражает неплохо.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.
- Իշխան
- самый обычный форумлянин
- Сообщения: 14345
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 26.03.2024 15:26
- Откуда: Нахичевань-на-Дону
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Не укладывается... Так ведь и вопросами этими занимаются в основном заместители.Till писал(а): Исправность и модернизация подвижного состава, состояние тоннелей и путей, график функционирования станций (в том числе курсирования поездов - кстати, в Москве более напряжённый, чем в любом другом метрополитене мира), ремонт-реставрация старых станций - это всё, по-Вашему, укладывается в "веник"?
Скрытый текст:
Хотя не стану спорить, что станет хуже. Просто потому, что иначе не может быть...
ПС Вот пост из ЖЖ А.Б. Носика, посвящённый закрытию станции "Парк культуры" на год для замены трёх эскалаторов.
Հիշում եւ պահանջում եմ։
- Till
- Умница-консерваторец
- Сообщения: 2914
- Стаж: 14 лет 2 месяца
- Заходил(а): 26.03.2024 00:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Ага. А конкретные решения принимают руководители подразделений. А выполняют их "низовые работяги". И что? А кто назначает заместителей и руководителей подразделений и кто отвечает за эту работу? Всё правильно. Нельзя же копировать структуру с государства, где мощение дороги в райцентре или ремонт крыши в коровнике начинается только когда этим озаботится президент под телекамеры... (грустная шутка)князь Владимир писал(а):Так ведь и вопросами этими занимаются в основном заместители.
Стоимость проезда - возможно. Насчёт новых станций - уверяю Вас, Вы ошибаетесь. Задумайтесь хотя бы о том, что метрополитену как таковому невыгодно появление новых линий - доходы от этого меняются мало, а расходы возрастают (по крайней мере, если идёт речь о достаточно развитой системе).князь Владимир писал(а):основной функцией её главы остаются (теперь даже в большей степени) контакты "наверху" и прочие подковёрные игры, что и означает - "пробивать" новые станции и линии, согласовывать стоимость проезда и т. д
Хамский и идиотский пост. Готов повторить это в лицо автору, хоть и не имею счастья его знать. По сути - тоже "в молоко". Автор специалист по подземным сооружениям, и готов компетентно пояснить, как заменить эскалаторы, чтобы уложиться в меньшие сроки (на минуточку: всё это хозяйство было сработано ещё при Иосифе Виссарионыче)? Сильно сомневаюсь. А тыкать схемой шанхайского метро много ума не надо - нормальное финансирование, и наше метро было бы не хуже, людей, умеющих работать, хватает. Но нигде метро не существует без госдотаций, и никогда финансирование от Гаева не зависело (за исключением возможности "попросить у правительства ещё", которой он пользовался неукоснительно).князь Владимир писал(а):Вот пост из ЖЖ А.Б. Носика
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Газетные статьи и прочие публикации
А по-моему, у начальника метрополитена вполне логично было бы спросить, от чего это мы в только в XXI веке меняем "хозяйство, которое было сработано ещё при Иосифе Виссарионыче".
Вообще, я не готов (да и не думаю, что нужно) обсуждать, какой конкретно подчиненный Гаева за какой участок отвечает, ибо так мы быстро дойдем до райкинского "К пуговицам претензии есть?" Но я 30 лет пользовался московским метрополитеном каждый день (пока не предпочел уютные московские пробки), и лично мне этот метрополитен глубоко омерзителен. Как пользователю. Спектр претензий широк. От не проходящей десятилетиям сортирной вони на Киевской до полной незащищенности человека в этой подземной толпе. Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик. Закрываю глаза и вспоминаю ежеутреннюю давку у эскалатора на моей родной Шаболовской, попытка сесть хотя бы в 4-й по счету поезд на не менее родной Полежаевской. И это с моим-то весом в 100 кг! И все это под раздраженные крики в матюгальник "Побыстрее проходите в вагоны, граждане!" Всегда думал "Тебя бы саму заставить пройти тут побыстрее..."
В общем и целом, проезд в великолепнейшем и красивейшем в мире московском метрополитене ордена Ленина имени Ленина на сегодняшний день - это неприятная, опасная для жизни и здоровья и крайне унизительная процедура. И тысячам москвичей никуда от нее не деться.
Вообще, я не готов (да и не думаю, что нужно) обсуждать, какой конкретно подчиненный Гаева за какой участок отвечает, ибо так мы быстро дойдем до райкинского "К пуговицам претензии есть?" Но я 30 лет пользовался московским метрополитеном каждый день (пока не предпочел уютные московские пробки), и лично мне этот метрополитен глубоко омерзителен. Как пользователю. Спектр претензий широк. От не проходящей десятилетиям сортирной вони на Киевской до полной незащищенности человека в этой подземной толпе. Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик. Закрываю глаза и вспоминаю ежеутреннюю давку у эскалатора на моей родной Шаболовской, попытка сесть хотя бы в 4-й по счету поезд на не менее родной Полежаевской. И это с моим-то весом в 100 кг! И все это под раздраженные крики в матюгальник "Побыстрее проходите в вагоны, граждане!" Всегда думал "Тебя бы саму заставить пройти тут побыстрее..."
В общем и целом, проезд в великолепнейшем и красивейшем в мире московском метрополитене ордена Ленина имени Ленина на сегодняшний день - это неприятная, опасная для жизни и здоровья и крайне унизительная процедура. И тысячам москвичей никуда от нее не деться.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- Իշխան
- самый обычный форумлянин
- Сообщения: 14345
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 26.03.2024 15:26
- Откуда: Нахичевань-на-Дону
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Газетные статьи и прочие публикации
А что, руководителя метрополитена назначают для того, чтобы он обеспечивал доход?! Я вообще-то полагал, что его основная задача - обеспечить жителей города возможностью добраться максимально быстро в любой район...Till писал(а):Задумайтесь хотя бы о том, что метрополитену как таковому невыгодно появление новых линий - доходы от этого меняются мало, а расходы возрастают
Боюсь, Вы не очень точно понимаете значение слова "хамский". Вот когда на год закрывают станцию метро - это хамство. И когда летом горячую воду отключают на несколько дней, потому что без этого подготовиться к отопительному сезону они не умеют (тоже, видимо, при Сталине проложены трубы? Или при Царе Горохе?) - это хамство. Потому что деться от этого некуда... А пост в собственном блоге, который, конечно, весьма популярен в рунете, но в сущности, является личным делом пишущего, на "хамство" никак не тянет.Till писал(а):Хамский и идиотский пост
Հիշում եւ պահանջում եմ։
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Да еще какую! Это же один из главных пересадочных узлов метрополитена. Т.е. пол-Москвы поставлены как бы это сказать... в неудобную позу.князь Владимир писал(а):Вот когда на год закрывают станцию метро - это хамство.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Газетные статьи и прочие публикации
Дописал этот пост и заглянул в новости.Ginzzburg писал(а):Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик.
Эхо Москвы писал(а):Движение метро остановлено на Филевской линии московского метрополитена. На станции метро "Студенческая" на рельсы упал человек, - сообщил "Интерфаксу" источник в милиции. Обстоятельства ЧП и состояние пострадавшего сейчас уточняются.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- olira
- Шаорезада
- Сообщения: 6810
- Стаж: 13 лет 7 месяцев
- Заходил(а): Вчера 23:59
- Откуда: г.Королев
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Канают граждане в метро
Если сравнить с подмосковными электоричками, то метрополитен покажется раем!Ginzzburg писал(а):лично мне этот метрополитен глубоко омерзителен
В часы пик давка такая, что москвичам не снилась! Приходится ехать от Москвы, чтобы потом войти в поезд следующий на Москву! А "технологическое окно" 10 до 13. Постоянные отмены и изменения в расписании. Окончание движения на 2 часа раньше, чем в метро. А пользуется электричками тоже миллионы. Мне лично жалобы на метро просто смешны. Если бы я могла бы куда то доехать только на метро, то не стала бы связываться с машиной и пробками "Не зря товарищ Каганович в годы трудные для нас, козлов, построил метрополитен".
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Канают граждане в метро
Интересно, какая конкретно из моих "жалоб" Вас рассмешила.olira писал(а):Мне лично жалобы на метро просто смешны.
Я не спорю по поводу качества пригородного ж/д сообщения. Но даже если оно еще хуже, это ни коим образом не возвеличивает метрополитен. Мы же не сравнительным анализом занимаемся. Уверен, можно без особого труда найти в России вид транспорта, по сравнению с которым подмосковная электричка покажется раем на земле. Ну и что с того?
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- olira
- Шаорезада
- Сообщения: 6810
- Стаж: 13 лет 7 месяцев
- Заходил(а): Вчера 23:59
- Откуда: г.Королев
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Канают граждане в метро
Рассмешили разговоры о давке. Ибо то, что Вы называете давкой не есть настоящая давка. А так, небольшой массаж. Да, сравнительным анализом мы не занимаемся. Но не отметить "плюсы" метрополитена тоже нельзя: регулярность движения, отсутствие перерывов в движении, постоянные начало и окончание движения, небольшие интервалы между поездами, относительно редкие сбои в графике (и то, если такое случается, то пускают автобусы). Предсказуемость движения по времени (чего нельзя сказать о машине и других видах транспорта). Так вот эти плюсы я проиллюстрировала сравнением с видом транспорта, перевозящим количество пассажиров, соизмеримое с числом пассажиров метрополитена.
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Канают граждане в метро
Это то, о чем я говорю. В электричках еще хуже - ну и что? В метро от этого лучше что ли?olira писал(а):Ибо то, что Вы называете давкой не есть настоящая давка. А так, небольшой массаж.
Это не то чтобы плюсы. Это так должно работать метро. Однако сбои в графике случаются постоянно, поезда часто останавливаются в туннеле, а надо понимать, что в условиях московского метро сбой графика на 5 минут - это уже практически катастрофа, особенно в час пик.olira писал(а):Но не отметить "плюсы" метрополитена тоже нельзя: регулярность движения, отсутствие перерывов в движении, постоянные начало и окончание движения, небольшие интервалы между поездами, относительно редкие сбои в графике (и то, если такое случается, то пускают автобусы)
Это тоже, скажем так, теоретическое преимущество метро над автомобилем. Но речь-то не об этом, а о том, что работает метро настолько плохо, что лично я давно предпочел непредсказуемое (а сейчас уже и предсказуемое) по времени передвижение на машине.olira писал(а):Предсказуемость движения по времени (чего нельзя сказать о машине и других видах транспорта).
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- Till
- Умница-консерваторец
- Сообщения: 2914
- Стаж: 14 лет 2 месяца
- Заходил(а): 26.03.2024 00:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Канают граждане в метро
Почему только в XXI веке? Меняли и в ХХ веке. Или Вы предпочитаете, чтобы закрывали не по одной станции, а одновременно два десятка? Станций-то до чёрта. Кроме того, всё опять же упирается в финансирование.Ginzzburg писал(а):А по-моему, у начальника метрополитена вполне логично было бы спросить, от чего это мы в только в XXI веке меняем "хозяйство, которое было сработано ещё при Иосифе Виссарионыче".
Простите, это художественное преувеличение. К тому же, Вы не допускаете, что в этом есть вина пассажиров? Я вот каждый день читаю в новостях о людях, пострадавших в ДТП. И что?Ginzzburg писал(а):Практически каждый день читаю новости о людях, упавших на рельсы в час пик.
Илья, метро в Москве не может быть единственным видом пассажирского транспорта. Если наземный общественный транспорт в состоянии стагнации - так что ж тут хотеть? Если у человека отрезать одну ногу, на второй он будет ходить весьма медленно и неуклюже - но не оттого, что оставшаяся нога плоха сама по себе.Ginzzburg писал(а):Закрываю глаза и вспоминаю ежеутреннюю давку у эскалатора на моей родной Шаболовской, попытка сесть хотя бы в 4-й по счету поезд на не менее родной Полежаевской.
Неприятная и унизительная - дело вкуса, тут не поспоришь. Опасностей же для жизни и здоровья - не замечал. По крайней мере, их на порядок меньше, чем при передвижении на личном автомобиле.Ginzzburg писал(а): это неприятная, опасная для жизни и здоровья и крайне унизительная процедура.
Владимир, Вы святой человек! Вот если бы Вы ещё нашли способ донести эту мысль до наших руководителей городов. Ибо пока всё, увы, с точностью до наоборот. Два десятка лет достраиваемые станции метро в моём Питере. Вялотекущее строительство метро в других российских городах - в том числе и в Вашем, кстати. Грохнутые под ноль системы трамваев в таких городах, как Воронеж или Архангельск. Мне продолжать? О нашем питерском метро глупые журналисты с гордостью пишут, что оно работает на полной самоокупаемости - не задумываясь о том, что самоокупаемость не метрошное дело.князь Владимир писал(а):А что, руководителя метрополитена назначают для того, чтобы он обеспечивал доход?! Я вообще-то полагал, что его основная задача - обеспечить жителей города возможностью добраться максимально быстро в любой район...
Не исключено. Просто не люблю матюги, обращённые к "неограниченному кругу лиц". Материться я предпочитаю наедине с собой или в компании очень близких знакомых. Есть, конечно, варианты, когда без этого ну никак не бойтись - но у Носика эта не та ситуация...князь Владимир писал(а):Боюсь, Вы не очень точно понимаете значение слова "хамский".
Ещё раз: Вы готовы поручиться, что есть возможность (хотя бы с точки зрения геологии) завершить работы в меньшие сроки? Я не готов. И немаловажное "но": "Парк Культуры" - пересадочный узел. Закрывается только одна из станций. Район, обеспечиваемый этой станцией без метро не остаётся. Речь только о том, что на год небольшой части пассажиров придётся поменять маршрут (что при московской развитости сети метро не смертельно). Сравнение с отключением воды неуместно.князь Владимир писал(а):Вот когда на год закрывают станцию метро - это хамство.
Так и хочется помянуть классика: "Почему не заходишь к нам? Вчера у нас была половина города! А он мне говорит: "А я живу в другой половине!"". Илья, ну какие там пол-Москвы, право слово. Не линию же закрывают. Узел на Парке Культуры, конечно, важен, но назвать его "одним из главных" - всё же художественное преувеличение. Не Библиотека Ленина, не Площадь Революции и не Комсомольская.Ginzzburg писал(а):Т.е. пол-Москвы поставлены как бы это сказать... в неудобную позу.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Канают граждане в метро
Нет, не преувеличение.Till писал(а): Простите, это художественное преувеличение.
И ничего. Не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.Till писал(а):Я вот каждый день читаю в новостях о людях, пострадавших в ДТП. И что?
Почему, собственно, в стагнации? Наземный транспорт не слишком красив собой, однако вполне работает. А метро не справляется именно что со своей нагрузкой.Till писал(а):Илья, метро в Москве не может быть единственным видом пассажирского транспорта. Если наземный общественный транспорт в состоянии стагнации - так что ж тут хотеть?
Не знаю, я как раз считаю наоборот. К тому же в собственной машине гораздо меньше террористическая угроза.Till писал(а):Опасностей же для жизни и здоровья - не замечал. По крайней мере, их на порядок меньше, чем при передвижении на личном автомобиле.
Классика можно не поминать. Просто важность того или иного пересадочного узла зависит не всегда от количества станций, которое он связывает. По пассажиропотоку пересадка на "Парке культуры" одна из важнейших в Москве. Хоть и не может конкурировать с Комсомольской или Библиотекой.Till писал(а):Так и хочется помянуть классика: "Почему не заходишь к нам? Вчера у нас была половина города! А он мне говорит: "А я живу в другой половине!"". Илья, ну какие там пол-Москвы, право слово. Не линию же закрывают. Узел на Парке Культуры, конечно, важен, но назвать его "одним из главных" - всё же художественное преувеличение. Не Библиотека Ленина, не Площадь Революции и не Комсомольская.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- Իշխան
- самый обычный форумлянин
- Сообщения: 14345
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 26.03.2024 15:26
- Откуда: Нахичевань-на-Дону
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Канают граждане в метро
Лучше поясните, какое отношение это всё имеет к моему тезису: "Глава метрополитена должен оцениваться по тому, насколько эффективно работает вверенное ему предприятие".Till писал(а):Мне продолжать?
У Вас есть на этот счёт какая-то секретная информация? НМИ, метро в Ростове не строится... Ещё в начале 80-х, помню, по нашей улице ходили граждане - мерили что-то, говорили, что на месте нашего квартала станция метро будет... Но каждый раз всё разговорами и заканчивалось. В советское время умело жонглировали цифрами, недосчитываясь жителей до миллиона, а когда досчитались - деньги кончились... Впрочем, это к делу не относится.Till писал(а):Вялотекущее строительство метро в других российских городах - в том числе и в Вашем, кстати.
Я склонен доверять словам Ильи - он в вопросе разбирается куда лучше нас с Вами.Till писал(а):Илья, ну какие там пол-Москвы, право слово.
ну вот Вам тогда другой пост другого тысячника - без матюгов, но на схожую тему.Till писал(а):Не исключено. Просто не люблю матюги, обращённые к "неограниченному кругу лиц".
Հիշում եւ պահանջում եմ։
- Елена
- Просто Оптимистка
- Сообщения: 11014
- Стаж: 16 лет 4 месяца
- Заходил(а): 26.03.2024 03:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Канают граждане в метро
Не пойму, из-за чего такой ожесточённый спор? Если надо ремонтировать эскалаторы, значит, надо!
И не думаю, что здесь какой-то злокозненный умысел, лишь бы поставить полгорода ...в неудобную позицию ( по Ginzzburg.) ( Насчёт пол-Москвы - художественное преувеличение. )
Видимо, есть какие-то объективные причины. Мы с вами не специалисты, так же, как и любимый некоторыми Dolboeb-Носик (согласна с оценкой его поста Тилем - хамский и безапелляционный!) Так и хочется сказать : "...суди, дружок, не выше сапога!"
Поговорила со своим мужем, он по роду своей работы и образованию (МИИТ) разбирается в транспортных проблемах в какой-то степени. Так он сказал, что это очень серьёзное дело и большой объём работ.
Что, мол, и при Сов. власти неоднократно меняли эскалаторы на разных станциях, и всегда на год закрывали ремонтируемую станцию. У них там какие-то нормы есть, какие-то нормативные документы на строительство и т.д. Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись, и всё это можно и давно нужно пересмотреть , тогда можно будет ускорить процесс.
Действительно, в машине ездить комфортнее и удобнее, но, учитывая московские пробки... Задумаешься, что предпочесть...
Конечно, какой-то короткий период, "час пик", действительно бывает давка. Но в остальное время суток очень даже ничего, тепло, надёжно, строго по расписанию...
Олира отразила эти плюсы, не буду повторяться.
)
И не думаю, что здесь какой-то злокозненный умысел, лишь бы поставить полгорода ...в неудобную позицию ( по Ginzzburg.) ( Насчёт пол-Москвы - художественное преувеличение. )
Видимо, есть какие-то объективные причины. Мы с вами не специалисты, так же, как и любимый некоторыми Dolboeb-Носик (согласна с оценкой его поста Тилем - хамский и безапелляционный!) Так и хочется сказать : "...суди, дружок, не выше сапога!"
Поговорила со своим мужем, он по роду своей работы и образованию (МИИТ) разбирается в транспортных проблемах в какой-то степени. Так он сказал, что это очень серьёзное дело и большой объём работ.
Что, мол, и при Сов. власти неоднократно меняли эскалаторы на разных станциях, и всегда на год закрывали ремонтируемую станцию. У них там какие-то нормы есть, какие-то нормативные документы на строительство и т.д. Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись, и всё это можно и давно нужно пересмотреть , тогда можно будет ускорить процесс.
Действительно, в машине ездить комфортнее и удобнее, но, учитывая московские пробки... Задумаешься, что предпочесть...
Конечно, какой-то короткий период, "час пик", действительно бывает давка. Но в остальное время суток очень даже ничего, тепло, надёжно, строго по расписанию...
Олира отразила эти плюсы, не буду повторяться.
)
О,нищее племя, коллеги-врачи...
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Канают граждане в метро
За вычетом эмоций и художественных преувеличений, дело как раз в этом. Очень архаичное метро у нас. Не способно оно справиться с московскими реалиями ХХI века. От этого все проблемы.Елена писал(а):Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись, и всё это можно и давно нужно пересмотреть
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- Իշխան
- самый обычный форумлянин
- Сообщения: 14345
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 26.03.2024 15:26
- Откуда: Нахичевань-на-Дону
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Канают граждане в метро
Так ведь это же абсурд! С одной стороны - за 80 лет, что функционирует московское метро, технические возможности заметно изменились; с другой - изменилась и роль метро в городской жизни: если в, скажем, середине прошлого века можно было себе позволить закрыть станцию на год, то теперь - как-то не очень... И изменение и норм, и практики, приведение их в соответствие современным реалиям - тоже прямая обязанность главы метрополитена!Елена писал(а):...и при Сов. власти неоднократно меняли эскалаторы на разных станциях, и всегда на год закрывали ремонтируемую станцию. У них там какие-то нормы есть, какие-то нормативные документы на строительство и т.д. Говорит, что эти нормы 100 лет не менялись...
Հիշում եւ պահանջում եմ։