Наталья - 19.05.05 [18:34]
И я хочу! (Правда сюда уже давно никто не заходит) :(
Какими строчками песня "О кризисе др. гр. гос-ности" связана с Пресняковым? Дмитрий Д. - 19.05.05 [18:52]
Наверное, двумя строчками из последнего куплета? :) Максимыч - 19.05.05 [19:22]
Небольшая подсказка: см. сайт "Шаов и народ" :)) Олечка - 19.05.05 [19:57]
ой, а я знаю! :) тока теперь догадаться нетрудно :) максимыч - надо было немного подождать :))) Олечка - 19.05.05 [19:58]
кстати, раз уж я тут: прочитала комментарии - как всегда потрясло!
А все-таки там Гея имелась в виду? Максимыч - 19.05.05 [20:17]
Если в компании с Артемидой, Хароном, Герой, Посейдоном, то именно Гея, а не представитель "меньшинства" :)) Максимыч - 19.05.05 [23:49]
Правильно, в тексте все персонажи - во множественном, они как бы собирательные образы. А, кроме того, можно обратить внимание на последний комментарий (про "мужчин голубого цвета" :)) Наталья - 20.05.05 [10:28]
Максимыч, Вы правы. Но этим не ограничивается. И обоснования не вижу.
Хотя, если в комментариях это есть, то прошу прощения. : ) Дмитрий Д. - 20.05.05 [11:25]
Я подозревал, что дискуссия упрётся в тему "Геи-мужчины голубого цвета", поэтому не стал вчера писать свой вариант ответа. Мой вариант таков - группа "Самоцветы", в которой участвовал в советские времена Пресняков, исполняла песню "Добрая примета" ("ты слышишь - пароходов перекличка где-то..."), на которую есть намёк/пародия в последнем куплете песни "О кризисе..."
Наталья, это и есть Ваша версия? Олечка - 20.05.05 [16:48]
Дмитрий, честно говоря, я именно это и имела в виду, просто не сказала. Ну было бы уж совсем нечестно! Это несложно. А про Гею (или... нет) я просто так спросила - по ходу прочтения вопрос возник. Наталья - 20.05.05 [17:20]
Дмитрий, да. Я посмотрела, в комментариях это есть, но без родителей Пресняка. Просто люблю эту песенку.
«Ты видишь:
Пролетает звездочкой ракета, а это добрая примета.
Полнеба золотого цвета, и это добрая примета.
Туманом озеро одето, и это добрая примета.
По всем приметам нас с тобой нашла любовь». и т. д.
Олечка, просто я не поняла твой ответ. Максимыч - 20.05.05 [19:21]
А родители Пресняка - неотъемлемая часть "Самоцветов", кстати, песня весьма симпатичная, лёгкая и добрая Олечка - 20.05.05 [20:26]
Наталья, а я и не претендовала :)
я специально не сказала :) иначе так нечестно! :) ВанкуверМэн - 10.06.05 [00:33]
Народ, как все вы знаете ТШ врач с довольно большим стажем и в его песнях очень часто встречаются названия всяких болезней препаратов и прочих околомедицинских терминов.
Так вот в последнее время результате многократного прослушивания песен ТШ на работе, я заметил что одно название употребляется чаще других. Вам осталось дать ответ какое и привести строчки-цитаты из песен. Ginzzburg - 10.06.05 [00:42]
C возвращением, ВанкуверМэн! князь Владимир - 10.06.05 [00:54]
Я бы ответил "этиловый спирт", но подозреваю, что имелось в виду нечто совсем иное :) ВанкуверМэн - 10.06.05 [01:04]
Владимир вообще-то чаще Тимур поет про пиво а не про водку. Но я хочу услышать конкретное медицинское название. Специально не уточняю пока какого класса. Может попозже в качестве подсказки. князь Владимир - 10.06.05 [01:15]
Я, собственно, имел в виду, что этиловый спирт содержится и в водке, и в пиве, и в коньяке и т. д., но, в общем-то, это была шутка. А теперь рискну серьёзно - может, синдром похмелья? Хотя и недалеко :) Ginzzburg - 10.06.05 [06:25]
Как на счет артроза?
"...рвет амброзию артрозными пальцами..."
"...невроз,артроз,
Тромбоз, лейкоз, понос -
Болезни городского населенья..." Алексей - 10.06.05 [07:53]
А что имеется в виду - именно какое-то заболевание, которое ТШ обозначает мед.термином, употребляемым чаще других, или какое-то явление, конкретно похмелье, предложенное князем Владимиром? :-)) Тогда легко - "абстинентный синдром" :-))
А вообще может быть это вполне медицинский термин "маразм"? Сходу на память приходят как минимум две строчки: "к дочери - ветрянка, у бабушки - маразм" и "государственный снобизм сродни маразму". Пока больше не вспоминается, но это из-за того, что я проснулся 15 минут назад и еще туго соображаю :-)) - а наверняка встречается и в других песнях... князь Владимир - 10.06.05 [10:43]
Да как-то хитро вопрос сформулирован; кажется, ВанкуверМэн, как и положено, в формулировке напустил туману, поскольку в более чёткой формулировке вопрос стал бы слишком простым.
А двух раз явно мало. Саша - 10.06.05 [11:12]
Бодун. Этого названия в одной песнетолько сосчитать сложно.... князь Владимир - 10.06.05 [11:19]
Так бодун - это и есть похмельный синдром. Ginzzburg - 10.06.05 [12:26]
Бодун - это не совсем "конкретное медицинское название", коего ждет от нас ВанкуверМэн. князь Владимир - 10.06.05 [12:33]
То есть Вы уверены, что подразумевалось, что именно этот термин (без всяких вариаций) и звучит? Саша - 10.06.05 [12:36]
Погодка обалденная
И веселей пейзаж
Когда в желудке плещется
C2H5OH князь Владимир - 10.06.05 [12:38]
Саша,
мой вариант про этиловый спирт ВанкуверМэн уже отверг. Саша - 10.06.05 [13:11]
да не, это я так к слову.. ВанкуверМэн - 10.06.05 [19:44]
Повтор два раза явно маловато ..как минимум раз 5 встречается название этой (внимание - подсказка!) болезни, хотя и не всегда по прямому назначению. ВанкуверМэн - 10.06.05 [19:48]
Ну и конечно "бодун" это конечно состоянье организма, но все таки не болезнь в отличии от скажем алкоголизма. Но и тут можно поспорить является ли таковой болезнью. князь Владимир - 10.06.05 [19:59]
Пять раз - то есть в пяти разных песнях? Максимыч - 10.06.05 [20:06]
Да... тоже вот думаю, хотя, вроде бы, должен знать :))) Если придумаю, отвечу :)) Олечка - 10.06.05 [20:13]
запор? Олечка - 10.06.05 [20:14]
или понос! Даже чаще! Максимыч - 10.06.05 [20:16]
Почему-то тоже думаю, что диаррея :))) ВанкуверМэн - 10.06.05 [20:31]
Олечка и Максимыч,
Вы не гадайте, вы цитаты в студию предоставляйте в подтверждение. На то и Викторина, чтоб народ тексты полистал и песни прослушал.
Я не утверждаю, что именно пять раз или пять песен. Просто для ориентировки, что и три раза (к примеру)повторенное название маловато для ответа. князь Владимир - 11.06.05 [00:50]
Цитаты в студию? Их есть у меня!
1. "Мечтательный пастух":
"И чудится ему, с глубокого похмелья..."
2. "Деревенька":
"С похмелья скифы все с раскосыми глазами."
3. "Песнь о бодуне"
"Вставай, похмельная страна, пропели петухи..."
4. "Менуэт"
"Толь пойти опохмелится, толь сходить нам на балет?"
5. "Разговор с Богом в переполненном троллейбусе"
"Люди едут не молившись
И почти не похмелившись..."
6. "О вреде пьянства"
"До сих пор колбасит тяжкое похмелье."
7. "Славно!"
"Славно пить, болеть с похмелья..."
Кто больше? ВанкуверМэн - 11.06.05 [04:38]
Тааааак ... граждане потенциальные алкоголики.
Я уже как мог уточнил, что речь идёт о названии вполне определенной болезни.
Похмелье болезнью не считается, хотя бы потому что ни один врач не поставит такой диагноз в больничный лист, если только сам себе его не выпишет после вчерашней пьянки.
А вообще если чувствуешь себя плохо после выпитой водки так просто не пей ее, переходи на коньяк. князь Владимир - 11.06.05 [12:44]
Ну-у-у, ВанкуверМэн,
тогда нужно, чтобы эта самая болезнь встретилась как минимум 8 раз, поскольку изначально вопрос был о медицинском термине, а таковым похмелье ("похмельный синдром") безусловно является. Ginzzburg - 11.06.05 [12:45]
А может лейкоз?
"Where is дядя винный лавка?
Выпить хочется, лейкоз"
А "Деревеньку" я уже цитировал
Похоже все творчество Тимура пропитано алкогольными парами :) князь Владимир - 11.06.05 [12:47]
Гинзбург,
да не "лейкоз", а "бикоз"! Максимыч - 11.06.05 [12:48]
Гинзбургу
Нет, там не "лейкоз", а "бикоз" ("because" - "потому что"). Для меня разгадать эту загадку - дело чести с профессиональной стороны, но вот что-то не выходит :)) Ginzzburg - 11.06.05 [13:52]
Звияйте, обшибся :)
А еще думал: причем тут лейкоз?.. ВанкуверМэн - 11.06.05 [20:15]
Князю и его похмельной дружине,
)))
Я не бык и упираться башкой в стену фактов не стану. Согласен, что для туманной первоначальной формулировки моего вопроса ваш ответ по количеству упоминаний намного превосходит мой собственный. Моя слабая попытка спешно исправить положение в виде сужения зоны поиска - "название болезни" вами заслуженно не воспринимается. Учту на будущее при постановке вопроса.
Но мы все-таки не на Что-Где-Когда и подходящий ответ не является самоцелью. Мне просто захотелось реанимировать викторину довольно случайно подмеченным фактом. Я просто случайно записал эти песни рядом на один диск. И бодуном-похмельем никогда не страдал. )))) "Эх коньячок под шашлычок"
А свой ответ дам завтра если не возражаете. князь Владимир - 11.06.05 [20:17]
Да я тоже похмельем не страдаю никогда.
Просто характер несколько занудный :)
А вот то, что "похмелье" болезнью в чистом виде назвать нельзя, окончательно выяснил только после того, как собрал факты.
А за реанимацию викторины - спасибо! Ginzzburg - 12.06.05 [00:52]
Добровольная алкогольная дружина также выражает благодарность :) князь Владимир - 13.06.05 [14:23]
ВанкуверМэн,
не томи душу! Ну не нашёл я ни одной БОЛЕЗНИ, чтоб даже три раза встречалась! Ни "маразм", ни "артроз", ни "грипп", ни даже "мазохизм" (что, в сущности, тоже не вполне болезнь) больше двух раз не встретились. Так что я сдаюсь! Максимыч - 13.06.05 [14:56]
Сдаёмсуууууууу!!! Булька - 13.06.05 [20:14]
ГОНОРЕЯ
подробности письмом Булька - 13.06.05 [20:20]
ГОНОРЕЯ
1. ..всех он примет, всех пригреет
исцелит от гонореи
(врачебная нищенская)
2....вот так не угодищь какой-нибудь венере
иди потом лечи трихомоноз
(знаки зодиака)
3. ..и дермато-венеролог
обнявщись с младой княжной
назначает ей уколы
сам беселый и хмельной
(мы поедем на природу) Алексей - 13.06.05 [20:23]
То есть в широком смысле такое венерическое заболевание? Хм-м, а что, вариант :-)) князь Владимир - 13.06.05 [20:24]
Бр-р-р! Так "гонорея" здесь только один раз!
ВанкуверМэн сказал - конкретное заболевание!
Да и трёх маловато будет! Максимыч - 13.06.05 [20:26]
Бульке
Как врач, не согласен. Трихомоноз - это не гонорея, его возбудитель значительно отличается от гонококка и само заболевание не входит в четвёрку классических венерических заболеваний (сифилис, гонорея, мягкий шанкр и так называемый паховый лимфогранулематоз), цитата из "Мы поедем на природу" же вообще не называет какое-либо заболевание. Если б ещё знал, что там на самом деле, так, чёрт возьми, не могу догадаться! :)) Булька - 13.06.05 [21:21]
Ну, если не гонорея, то остается только чума.
1.Ниспослан грипп на оба наши дома
хвала создателю,хитя бы не чума (грипп)
2. Чумовое бытие
замутняет нам сознанье(filosofija)
3. не трожь меня болван
я болен чумкой (сказки нашего времени)
4. Ни чума нас не взяла
и спид не выкосил..(Чему нас жизнь учит) ВанкуверМэн - 13.06.05 [21:23]
Граждане мы щас окунемся в такие венерическо - анатомические подробности....брррр. Лучше не надо.
Я вам загадал ЧУМУ
1- Надоело
" ...Надоели вонь и драки Политической клоаки, Делят власть в чумном бараке, - Не сторгуются никак..."
2- Философия
" ...Чумовое бытие замутняет нам сознанье...."
3- Грипп
" ...Ниспослан грипп на оба наших дома, Хвала Создателю, хотя бы не чума!..."
4- Кошачий блюз
" ...Здесь — холера, чума, так что блохи не так уж и плохи..."
5- Чему нас жизнь учит?
" ...Но чума нас не взяла, и СПИД не выкосил..."
Добавленно:
Находка Бульки
6- Сказки нашего времени
не трожь меня болван, я болен чумкой ВанкуверМэн - 13.06.05 [21:26]
Упс..
Пока я печатал переносил Булька меня опередила всего на две минуты!
И причем еще один экземпляр нашла который я прозевал.
5 БАЛЛОВ !!!! князь Владимир - 13.06.05 [21:32]
Чума и чумка - болезни, строго говоря, разные. Максимыч - 13.06.05 [21:35]
Да, чума и чумка, как говорят в одном прекрасном городе на берегу Чёрного моря, "две большие разницы", но здесь можно строго не придираться. Отличный вопрос! ВанкуверМэн - 13.06.05 [21:36]
Князь, вы уже сами признались в занудстве )))
А чем они различны? Мне показалсь что просто для рифмы Тимур в чумку переделал. Алексей - 13.06.05 [21:54]
Чумка - это болезнь животных князь Владимир - 13.06.05 [22:38]
... и для людей она большой опасности не представляет. Максимыч - 13.06.05 [22:55]
Чума - бактериальное заболевание, вызывается такой вредной бактерией - йерсинией, крайне опасно для человека и животных; чумка животных, насколько я знаю - заболевание вирусное, опасно только для животных, и то определённых, особенно - собак, человек может быть переносчиком, а, если заболевает, то болезнь проходит в виде лёгкого недомогания. ВанкуверМэн - 14.06.05 [06:42]
Нда... век живи век учись.
Теперь вот про чумку узнал. И про набор всякого рода болезней от "любви", хорошо что не на своем личном опыте.
Вообще любопытно то, что у Тимура действительно во многих песнях проявляется его врачебный опыт и образование. Но при детальном изучении оказывается, что он наверное на подсознательном уровне избегает многократных повторений. Булька - 14.06.05 [09:21]
раз пошла уж такая мед. тема, то напрашивается вопрос :
Сколько разных болезней Тимур вспомнил в своих песнях.
До 13.00 в четверг назовите количество болезней без перечисления.
В 13.00 тот, у которого количество максимальное пусть перечислит
все болезни и цитаты из песен.Одну и ту же болезнь два раза не
считать. ВанкуверМэн - 14.06.05 [10:39]
Булька,
Это диссертацию потянет князь Владимир - 14.06.05 [13:08]
Если на диссертацию, то я - аспирант :)
У меня получилось 52. Максимыч - 14.06.05 [20:28]
Не стал ждать до 13.00. четверга, привожу свои изыскания:
"Аполитичная песня" - болезнь Боткина (1). "Боремся с депрессией" - депрессия, вообще-то не заболевание, но можно подумать о маниакально-депрессивном психозе (2); шизофрения ("можно ошизеть") (3). "Весенняя песенка" - инфестация кота блохами (тоже заболевание, может встречаться и у человека!) (4). "Врачебная нищенская": голодание, по-учёному алиментарная дистрофия (5), гонорея (6), инфаркт (7), инсульт (8); "ум помутился" - не совсем диагноз, пишем "острый реактивный психоз" (9) :)) "Говённая песня": имбецильность (степень врождённого слабоумия) (10), "несварение желудка" тоже не диагноз, подходит хронический гастрит (11). "Грипп": грипп (12), чума (13). "Деревенька": невроз (14), артроз (15), лейкоз (16), тромбоз (17), понос (диаррея, вообще-то тоже не самостоятельная болезнь, но, пожалуй, можно считать) (18), термин "болезни городского населенья" или "болезни урбанизации" вполне конкретный, тоже можно считать (19), здесь же "рубцы на коже", вполне самостоятельная болезнь (20), наконец, импотенция (21). "К вопросу об оптимизме после 17.08.98": кретинизм (22), алкоголизм ("пьём запоем") (23). "Крысолов": потёртость ног, вполне реальная болезнь (24). "Любовное чтиво": ветряная оспа (25), маразм - деменция, старческое слабоумие (26), наркомания (27). "Марш гедонистов": бельмо, т.е. помутнение роговицы (28). "Мужики" - фригидность (29). "Мы поедем на природу" - аденома (вообще-то не совсем правильно, правильно "аденоматозная гиперплазия предстательной железы") (30), подагра (31). "Ночной свистун" - паранойя (32), цирроз печени (33). "О вреде пьянства" - "белая горячка" (алкогольный делирий) (34), трансвестизм (в отличие от гомосексуализма и онанизма из МКБ не исключён) (35). "О кризисе древнегреческой государственности" - нарциссизм (36). "О судьбе интеллигенции" - контузия (37). "Письмо израильскому другу" - диабет (38). "Разговор с критиком" - инвазия цепня (по-учёному тениаринхоз) (39). "Рассказ брачного агента" - посткастрационный синдром (40). "Сказки нашего века" - та же самая чумка (41). "Транзитный поезд через Украину" - язва, скорее, 12-перстной кишки, потому что "ноет", характерны голодные боли (42), нервный тик (по-научному гиперкинез) (43). "Хали-гали" - слепота (44)."Эх, яблочко" - сотрясение мозга (45). "Я себе сломал ногу" - перелом ноги (46). "И на Солнце бывают пятна" - чревоугодие (алиментарное ожирение) (47), игромания (48), мазохизм (49), садизм (50). "Астрологическая" - энурез (51), трихомоноз (52), ящур (53). "Хоронила мафия" - острая асфиксия инородным телом (вишнёвой косточкой :)) (54). "Снежный человек" - запоры, вероятно, хронический колит (55). "Переслушивая Галича" - холецистит (56). "Кефирный рок-н-ролл" - атеросклероз ("один холестерин") (57). "Чему нас жизнь учит" - ТОРС (не могу его называть "атипичной пневмонией"!) (58), СПИД (59), малярия (60). "Хам" - мозоль, вполне определённый диагноз (61). "О рекламе говна" - перхоть (по-научному себорея) (62). "Песня гинеколога" - эрозия шейки матки (63). "Махровый пессимизм" - сифилис (64).
Везде повторные упоминания не учитываются.
Беременность вообще-то тоже можно считать диагнозом, но это не болезнь, согласно М. Задорнову, это "нормальное состояние советской женщины" :)) князь Владимир - 14.06.05 [20:40]
М-да...
Только ты не назвал "камни в печени". ВанкуверМэн - 14.06.05 [20:53]
я же говорил диссертация..
тут без специальной подготовки не обошлось.
Но :
"Крысолов": потёртость ног, вполне реальная болезнь (24).
"Хам" - мозоль, вполне определённый диагноз (61)
Кажутся повтором. Я тоже занудный могу быть *перехватываю у князя пальму первенства по этой части*. Максимыч - 14.06.05 [20:54]
Пропустил... вообще-то не столько в печени, сколько в жёлчных протоках, по-научному "холедохолитиаз". Максимыч - 14.06.05 [20:56]
ВанкуверМэну
Скорее, это разные стадии одного и того же процесса, если потёртость вовремя предотвратить, то мозолей не будет. Но можно считать по-разному, и за один, и за два. Олечка - 14.06.05 [21:02]
... неужели это все???????????? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да уж :))))) Максимыч - 14.06.05 [21:05]
Не знаю, мог что-то и пропустить :))) князь Владимир - 14.06.05 [21:06]
ВанкуверМэну
У нас не перехватишь! :)
Кстати, мини-вопрос: откуда я взял "камни в печени"? Максимыч - 14.06.05 [22:02]
Ещё пропущены два заболевания: "О пользе и вреде снобизма" - холера ("Денег нет, в стране бардак, в воде - холера") (65), "Сказки нашего времени" - сальмонеллёз ("теперь мы всем колхозом больны сальмонеллёзом") (66). князь Владимир - 15.06.05 [00:20]
Мне, конечно, со специалистом не тягаться, но кое в чём Максимыча поправить могу (не зря в роду - два поколения медиков :)):
67. Упомянутые камни в печени ("Пробки в Москве" - "Застряли камушки в печёнках...")
68. глисты ("Махровый пессимизм" - "То ль душа моя болит, то ль глисты балуют?")
69. Одышка ("Иные времена (переслушивая Галича)" - "В избе тикают с отдышкою ходики")
70. Храп ("Твой муж - гаишник" - "Я простил бы тебе все былые грехи, Злой характер и то, что храпишь ты")
71. Инфлюэнца ("Телевизор" - "Прав был пьяный Заратустра: умер Бог от инфлюенци")
72. геморрой (там же - "Ну а моя судьба - диван и геморрой")
73. Мигрень ("Шао-дэ-дзин" - "Разведу окрошку пивом, Полечу свою мигрень")
74. Головные боли ("Мизантроп Костюхин" - "Докучают мухи. Голова болит.") Возможно, 73 тождественно 74, но термины разные.
75. Декомпенсированность ("Сказки нашего времени" - "Декомпенсированный извращенец...") Максимыч - 15.06.05 [18:13]
Владимиру
Камни в печени (в виде холедохолитаза) :)) добавлены в обмен на объединение потёртости ног и мозолей (без изменения общего количества). Одышка и головные боли не являются заболеваниями, это симптомы болезней, декомпенсация - определённая стадия, этап развития разных заболеваний, поэтому всё это я считать не стал. Глисты я отдельно указывать на стал, так как уже конкретно указан представитель семейства ленточных червей - цепень (солитёр). Инфлюэнца - устаревшее название гриппа. Относительно храпа существуют разные мнения, считать ли его болезнью или нет, всё-таки большинство считает его делом ненормальным, в общем, засчитать можно (получается 67). И две болезни, действительно пропущенные мной, за их уточнение большое спасибо - геморрой (68) и мигрень (69), последняя не тождественна головной боли вообще, это совершенно особое заболевание, кстати, весьма загадочное, несмотря на то, что им страдают миллионы людей в мире (например, Понтий Пилат, страдавший мучительной болезнью - гемикранией). Так что пока соглашаюсь с 69 диагнозами, если кто-то найдёт что-то ещё, упущенное нами, будем очень благодарны. князь Владимир - 15.06.05 [19:09]
Ну ладно, я с МКБ не знаком :) Максимыч - 15.06.05 [19:53]
Да с ней и многие врачи не знакомы, причём те, кому надо бы знать :)) князь Владимир - 15.06.05 [23:29]
Максимыч,
а ведь есть и ещё болезни! Между прочим, из Таллина :) пришло:
70. Дебильность (в "Астрологической" - "Тверёзый, как дебил")
71. Идиотизм ("Кто стучится в дверь ко мне" - "Наверно, милый мой идьёт")
А от себя лично добавлю:
72. Простуда ("Грипп" - "Тридцать девять и одна - простыл прилично я"). Максимыч - 16.06.05 [00:13]
Можно прибавить "дебильность", это тоже степень слабоумия, пожалуй, и простуду (в смысле ОРВИ, раньше участковым врачам достаточно было знать три буквы - "ОРЗ", теперь заставляют знать четыре :)) - итого получается 71. А "милый" не "идьёт", а "идёт" :))) князь Владимир - 16.06.05 [00:19]
Не-не, там игра слов, одним из двух смыслов является "идиот" - однозначно! А если остаются сомнения, то есть резерв - в "Философии": "А может, просто я - идиот?"
Так что - 72. Алексей - 16.06.05 [07:55]
Да, имхо Тимур в "Кто стучится в дверь ко мне" специально произносит не четкое "идёт", а нечто типа "идьёт" или "идиёт" Олечка - 16.06.05 [10:37]
Скоро число ответов перевалит за число вообще существующих песен :) князь Владимир - 16.06.05 [10:41]
А потом - существующих болезней :)) Олечка - 16.06.05 [11:03]
точно! :))))) Максимыч - 16.06.05 [17:59]
Да, если подключить "Философию", то всё правильно :))) Максимыч - 16.06.05 [18:14]
Вообще-то болезней много, в МКБ (Международная классификация болезней) два толстых тома. У Тимура впереди много работы :))) князь Владимир - 16.06.05 [18:21]
Ну, как все болезни упомянет - значит, план выполнил! Максимыч - 16.06.05 [18:22]
Пожелаем же Тимуру выполнения плана (прямо как в эпоху развитого социализма :)))