Сайт ценителей творчества Тимура Шаова
"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но
с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК"
Т.Зилотова

В приведенных аккордах: Н - си, В - си-бемоль.

  Музыкальная редакция аккордов из книги "Песни. И не только...", - Till.   Форматирование и набор текстов с аккордами - Fardord, Ogri и др.

Тимур Шаов: Пегас, Муза и лирический герой - аккорды

(аккорды авторские)


Вступление: 4/4 |C D/C |H Em |Am/C D7 |G D7 G |G |

a)
    На обочине культурного процесса       ||G  |      |
    Вольно дышится и видно далеко.         |G  |D7    |
    Я сижу в обличьи дикого черкеса,       |D7 |      |
    Откупориваю сабелькой пивко.           |D7 |G     |
    А процесс культурный протекает мимо,   |H7 |Em    |
    И оттуда что-то ласково поют.          |D7 |G     |
    Над процессом два прелестных херувима. |Am |Em    |
    Так красиво, просто завидки берут.     |H7 |Em D7 ||
a)
    Там поэты на породистых пегасах,
    Там Психея, и Эвтерпа, и Амур,
    С ними дамы в кринолинах и атласах,
    Там высокая культура от-культюр.
    Как меня завидят, дёргаются нервно,
    И, зажав носы платками, говорят:
    «Фу, мюжик, enfant terrible, пахнет скверно,
    С этим рылом лезет в наш калашный ряд.
с)
    А сыграй-ка нам, мюжик,               ||C     D7 |G  D  G  |
    Айне кляйне нахтмюзик.                 |H7/Eb H7 |Em H7 Em |
    Что, не можешь? Эх ты, лапоть,         |C     D7 |H7    Em |
    Вон отсюда сей же миг!»                |C     D7 |G  D  G  ||
b)    
    Мой пегас подкован криво,             ||G             |
    У него из пакли грива                  |D7            |
    И общипанные крылья,                   |D7            |
    Куцый хвост, как пистолет.             |G             |
    Нрав весёлый, скачет-квасит,           |C  D7         |
    Встретит лошадь – отпегасит,           |G  D/F# Em D  |
    Он шакалит на помойках,                |C  D7   G     |
    Но вообще-то он эстет.                 |C  D7   G     |
    Вот же фрукт: ни конь ни птица,        |D7            |
    Всё бы ржать ему, глумиться.           |G             |
    У других людей пегасы –                |D7            |
    Любо-дорого глядеть.                   |G             |
    У людей ахалкетинцы,                   |C       C#dim |
    Рысаки и кабардинцы.                   |G  H7   Em    |
    Дамы видят нас с пегасом,              |C  Cm/A G     |
    Начинают вновь трындеть:               |A7 D7   G     |
    "Фу, мюжик!" – сразу в крик,           |D7            |
    Сразу в крик: "Фу, мюжик!              |G             |
    Le mujik! Ой мюжик!"                   |D7            |
    Сразу в крик: "Фу, мюжик!"             |G             ||
a)    
    Моя Муза – из Советского Союза,
    Торговала раньше пивом на разлив,
    Называет меня «вшивый мой Карузо»
    И подмигивает, плечи оголив.
    Пьёт, скандалит, носит тюлевые платья.
    «Что за жизнь, – кричит, – отгулов не дают!
    Я к Митяеву уйду, там больше платят».
    Зря пугает, там её не подберут.
a)
    Мой лирический герой – он не лиричен,
    Он циничен, мой лирический герой,
    Он порочен, не приручен, ироничен,
    Я-то добрый сам, а он чего-то злой.
    Я хороший, тихий, славный, неприметный,
    А он шумный, он гуляка и нахал,
    И всё время кроет лексикой абсцентной,
    Я и слов таких-то сроду не слыхал.

Проигрыш: 6/8 C D7 |G |H7/Eb H7 |Em |C D7 |H7 Em |C D7 |G |

b)    
    Ну и так как я не классик,
    Сам воздвиг себе Парнасик,
    Невысокий, двухметровый,
    А по мне-то в самый раз,
    Аккуратный, рукотворный,
    С деревянною уборной,
    Стол, скамейка, три берёзки –
    Персональный мой Парнас.
    Под столом лежит гитара
    И пустая стеклотара,
    На рассохшейся скамейке
    Томик Фрейдкина раскрыт.
    И живём, как в коммуналке:
    Муза в виде приживалки,
    Да пегас мой тугудумский,
    Да герой мой паразит.
    Паразит, паразит,
    Ой, герой-паразит!
    Ой, паразит мой герой,
    Ой, паразит...
    
a)    
    А вдали Парнасы высятся грядою,
    Там лавинами метафоры шумят,
    Строфы строго проплывают чередою,
    А над ними рифмы звучные парят.
    А тут сидишь и ищешь рифму к слову «днище»,
    Собираешься «дружище» написать,
    Эти трое мне орут: «Пиши – козлище!»,
    Вынуждают под их дудочку плясать.
a)    
    Тут у нас приют убогого пиита,
    Эти трое пишут пульку на песке
    С шумом, руганью: «А ваша дама бита!»
    Атмосфера, как в портовом бардаке.
    Господа, а не сбряцать ли нам на лире,
    Миру что-то типа «Мцыри» рассказать?
    А пегас кричит: Какие, на фиг, Мцыри!
    Не видишь, я прикупил на мизере туза.
b)    
    Я спел бы сладко, ласково
    «Ля-ля» – по типу Баскова,
    И чтобы не по матери,
    А чтоб как херувим,
    И чтобы без политики,
    Чтоб прослезились критики:
    «Какой светильник разума!
    А мы его гнобим».
    Бардак в моей гостинице,
    Коньяк в моей чернильнице,
    Конь скачет, Муза красится,
    Герой ушёл в запой.
    Какие, блин, наперсники,
    Такие, блин, и песенки –
    Ну что напишешь путного
    С такою шантрапой.
    Шантрапой, ой,
    С такой шантрапой,
    Шантрапой, шантрапой,
    Шантрапой...
a)    
    Дует свежий ветерок... И если честно,
    Это свинство мне по нраву самому:
    Обмакнёшь язык в чернильницу – прелестно!
    Нет, ребята, нам меняться ни к чему.
    Так что буду греть на солнце своё днище
    И в процесс культурный камушки бросать.
    Ну а кто там морщит нос? Отвянь, козлище!
    Вот опять – хотел «дружище» написать.

Окончание: 6/8 |C D7 |G || 

    Ну и всё.     
    


Back to Top


Рейтинг@Mail.ru

View My Stats