"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
Это было после эпопеи с "записьюдиска" "Свободная частица" в 2006 году Особенно запомнилось вместе с историей о соседе, который постоянно включал свою циркулярную (впрочем, Татьяна Pro утверждала, что правильно надо говорить "циркульная") пилу, и монтёрами, которые каждое утро приходили менять столбы линии электропередачи. В результате "записьдиска" едва не была сорвана, но Тимур увековечил соседа, имя которого осталось, впрочем, неизвестным, включив партию циркулярной пилы в песню "Большой невроз"
История такова. (Прошу заранее извинить за стиль и художественную ценность рассказа - "я по натуре не Гоголь, я по натуре Белинский"(с))
Вначале был диск с бардами (похоже такой-же, про который рассказывал Дядя Миша [где-то в первом десятке страниц этой темы]). Году в 2001-2002. Помню жуткое недоумение от песни ("О пользе и вреде снобизма"): "Но как же так, товарищи!...Это же не барды. Это же как... ГАЛИЧ!!! А диски с Высоцким и Галичем у меня на ночном дежурстве крутились постоянно - с бумагами лучше работается если есть звуковой фон, да еще со смыслом - вроде несущей частоты что-ли. Блин, как-то неверно, как будто их Творчество мне - только для фона. НИ-ЧЕ-ГО ПО-ДОБ-НО-ГО!!! Но работалось под них действительно лучше.
Так и отложилось где-то на чердаке: есть на свете человек, написавший классную песню. Но фамилию после нескольких попыток так и не смог запомнить. Тем более, думаю, никогда ранее о нем не слышал, возможно, что это единственное стоящее из его творчества (такое, ИМХО, сильно распространено- один-два хита, а остальное - попса). Но вскоре услышал по радио в передаче Татьяны Визбор "Сказки нашего времени" (остальные из той передачи как-то мимо прошли, да и было их не больше 2-3, только край передачи зацепил спросонья). Во тут уже зарубка на мозге посерьезнее стала - две песни у человека - это уже "тенденция", как говорят жители Крайнего Севера.
Но активно искать не пытался - негде было, хоть и большой был город (об этом отдельно как-нибудь расскажу, чтобы "не растекаться мыслью по древу").
НУ а далее... Время шло. Тимур Султанович больше не попадался. Года этак до 2009-2010. Был в отпуске в местах с кабельным телевидением. И тут целая передача - практически запись концерта, а может нарезка из разных - не запомнилось, тут-то я и "погиб" - и от песен и от обаяния. Поскольку кабельные передачи обычно повторяют, на следующий день пересмотрел. И пошел по магазинам. Диск (мр3) нашел сразу же. Когда вернулся из отпуска - поставил народу на работе. Друг сел так-же плотно. Хотя я ему сделал со своего диска пиратскую копию, он все равно пошел и купил еще и диск в магазине (хотя по-моему его так и не распечатал) - мол чтоб ТС хоть какой-то процент перепал (раньше я за ним такого не замечал). А поскольку комп рабочий был один на двоих - то и пел он у нас без перерыва. Можете себе представить - 2 (два) года! Каждый день! С утра до вечера! А если дежурство - то и сутки! Это уже психиатрия. Сослуживцы относились с пониманием, (хотя так плотно и не подсели, но слушали), а посетители иногда пугались. А потом сердюковщина, сокращение. Теперь я краснодарец. Жена творчеством не прониклась, но терпит.
Вот так-то, малята.
Milvus wrote: Помню жуткое недоумение от песни ("О пользе и вреде снобизма"): "Но как же так, товарищи!...Это же не барды. Это же как... ГАЛИЧ!!!
Я тоже именно эту песню услышала первой, и она настолько меня впечатлила, что я стала везде искать "этого Шаова". В результате нашла кассету (!) "Итоги пятилетки". Это был год 1998 -99...
Говорю я Богу: «Отче,
Огради меня от прочих,
Оттоптали ноги, руки,
Тело, душу и мозги».
Milvus wrote:с бумагами лучше работается если есть звуковой фон, да еще со смыслом
Не, я с бумагами под него работать не могу: сначала отвлекает, потом увлекает. Какие уж тут бумаги!
Milvus wrote:Это уже психиатрия.
Я на работу "Врачебную нищенскую приносила". На телефоне. На субботник. Но у нас врачей такого уровня, чтобы оценили в должной мере, увы...
А Вы не проводили исследований, как песни ТС влияют на жизнедеятельность культурных микробов?
Но, как сказал Маркиз де Сад Захер-Мазоху:
«Ну, имейте же терпение, мой друг!»
Не, я с бумагами под него работать не могу
В детстве уроки делал под 3-ю программу радио (если кто помнит 3-хпрограммные радиоприемники: 1-она и есть первая, 2-маяк, 3-это где театр у микрофона и др., что-то вроде "Культура") - так и привык, чтобы фон и чтобы смысл. А под попсу не могу - вот она точно отвлекает, а потом ещё и бесит. А Вы не проводили исследований...
Нет, не догадался. В основном потому, что культурных микробов (а равно простейших и гельминтов) не попадалось. Тем более в лаборатории звуковоспроизводящей аппаратуры нет. А упоминаемый выше комп - это в другой части здания.
На телефоне. На субботник.
А вот с людьми экспериментировал. В основном по наитию и бессистемно. Один из выводов: привлечь внимание к ТимурСултановичу народа когда он в куче и (или) чем-то занят (а так же если и (или) сильно мается от безделья) заранее провально. Оптимум – когда «пациент в режиме ожидания», негромко, фоном, чтобы сначала подкорка среагировала. Очень интересно наблюдать за мимикой, а иногда за постепенным отвисанием челюсти.
А вариант «слушайте сюда, именно отсюда будет проистекать…(с)ММЖ» - сработает если точно уверен в психотипе «реципиента».
Как пример: Женщина. Глубоко верующая. Коллега. Работали вместе много лет в соседних лабораториях, т.е. психотип известен. Эксперимент спонтанен, но в результате уверен заранее. В ходе разговора о том-о сём (точно не о религии, а, наверно, о чём-то близком к ситуации в стране- давно было, точно не помню), в подходящий момент (и со словами а вот есть по теме одна вещь) на телефоне включаю «О народной любви». На первом куплете застывший недоуменно-обиженный взгляд, типа «Это ты – МНЕ?!!». На втором – уже у нас пошла дискуссия о значении слов «Мене, текел, упарсин». Каюсь – я перевод представлял смутно и слегка неправильно – как он был представлен в книге О.Ларионовой (писатель-фантаст), но неважно. А вот далее – уже просьба скинуть на её телефон. Эту и что-нибудь ещё.
Культуры микробов - таки да. В чашках. И до попадания в них номерных Фотончиков, и после. Но они же (микробы) совершенно дикие, некультурные. И в поле зрения микроскопа в надпись "отнесите нас к вашему вождю" не выстраивались. Не сказать бы хужее.
Бессовесно врут. Иначе на них не надо было бы охотиться, а потом содержать за толстыми стеклами чашек Петри. А внезапный побег их на волю называется "Аварийной ситуацией", требует принятия "чрезвычайных мер с оповещением всего персонала" и последующей "ликвидации последствий". А Вы говорите - культурные.
Ой, и как я эту тему пропустила. Ну я уже где то рассказывала, что на ТСШ меня подсадила подруга. И потом был концерт и теперь есть любовь. Но мне захотелось рассказать о ещё одном поклоннике. У моей подруги есть сын, сейчас учится во втором классе и его любимая песня "По классике тоскуя". У подруги, как и у меня родной язык литовский, и русский мы только в школе учили, и примерно четыре года назад, она начала его учить русскому языку, не читать, а понимать что говорят. Всех тонкостей он конечно не понимает, но... при нем мы не можем слушать "Любовное чтиво", мальчик задают очень интересные вопросы... Растим новое поколение поклонников
А на "Любовное чтиво" и " Сказки нашего времени" я уже другую подругу подсадила и она уже распространяет эти песни среди своих коллег
Феличита wrote:а в "классике" мальчик смысл всех слов понимает или больше нравится в музыкальном отношении?
Даже не знаю, обычно если ему что непонятно, он с вопросами пристают, а тут как то тихо Мы этим летом много ездили по Литве, и в машине много слушали ТСШ