Да, сочувствую, Юлиана. Тут однозначно ответить невозможно.
Главное педагогическое правило в общении - любовь и терпение - не всегда срабатывает. Трудно любить явного подонка, ржущего тебе в лицо и оскорбляющего тебя всем своим видом. Тут надо вспомнить о классике. Макаренко - вечный пример - бравший на воспитание малолетних преступников и проституток и делавший из них достойных людей. Сетон Томпсон, Януш Корчак, Гайдар...Ну много, кого можно привести в пример...
Могу только дать несколько советов,как бы я поступила в такой ситуации, а уж как вы ими воспользуетесь...и воспользуетесь ли...
Я бы наметила такой план действия:
1. Забыть о слове "победа" и "обида". Тут победы быть не может, ни их, ни вашей. Если невозможно полюбить этих несчастных, то хотя бы пожалеть. Они (каждый из них) должны быть уверены в вашей доброжелательности. А обида - это всегда потерянная часть вашего здоровья, совершенно нерентабельная вещь. Решать проблемы надо радостно и талантливо!
2. Как бы нам не казались чудовищными их забавы, иногда надо "спуститься" до них, проявить интерес.
Нет смысла останавливать несущийся на тебя табун лошадей, но можно возглавить его и увести в нужном направлении. Эта мысль стара и очень действенна.
В данном частном случае можно начать с "резиночек". Вспомните "итальянского учителя" Хазанова из "Ералаша", стреляющего в муху! Возьмите и организуйте "чемпионат" по стрельбе из резиночек, например. Провести его можно и на большой перемене.

Разделитесь на команды, напечатайте на принтере какие-нибудь юморные мишени, сделайте разноцветные жгутики по цвету команд...Идея с мишенями: напишите в центре каждой название какого-нибудь порока, от которого надо избавится...Лень, жадность, сквернословие...(прямо библейские смертные грехи!) или пусть ребята сами придумают. Причем, тот кто не попадет, обязан будет соблюдать какое-то правило...Вобщем, это детали, главное - подцепить их...Вот тут будет и "победа" и ваша и их.
3.Запрещать что-то надо очень умеренно и в исключительных случаях, лучше действовать путем "расширения достоинства". В каждом найти что-то хорошее, даже если это видно только "под микроскопом" и всячески "культивировать" это. Растить и раширять. Показать, открыть человеку его достоинства. Это конечно кропотливо, но, поверьте, действенно. Тот, в котором вы видите человека, уважаете ну хоть за что-то, уже не посмеет вам хамить, он будет "ваш на веки".
4.Привлечь для всей этой работы тех, "которые вселяют надежду, дарят израненной душе учителя радость", создать ядро единомышленников. Хорошо бы привлечь и родителей. Творческих, умных, любящих детей...Замутить что-то очень интересное для всех. Нужна идея, которая всех вас объединит...
5. К ближайшему школьному концерту "разучить" с ними какую-нибудь песенку Тимура. Пусть сделают сценку из песни "Сказочки" или "Кошачий блюз". Назовите это "съемками клипа", например...
Вобщем, удачи и терпения, Юля.
