Скрытый текст:
Вступление: 4/4 |A |A |A |A |A |
|Hm |Hm |E7 |E7 |E7 |A |A | Строго говоря, в последней строке должен быть ещё один (третий) аккорд А. Впрочем, при размещении аккордов над текстом это, конечно, неважно
В этом разделе я привожу некий компромисс между "Тетрадью", концертным и дисковым вариантом (ближе всего к концертному). Разница - в четвёртой, пятой, шестой и седьмой строках. В дисковом варианте четвёртая строка изложена по-другому - как 5-7 строки в вышеприведённой записи. В концертном варианте в 5-7 строках отсутствуют смены аккорда (точнее, баса). Наконец, в "Тетради" 4-7 строки изложены так: Hm7 |E7/G# |. Всё же аккорд Hm7 в этих местах кажется мне абсолютно чужеродным
Здесь я немного изменил восьмую строку. В "тетради" она изложена так: C# |F#m7 |. КМК, это дальше от истины
Здесь некоторую головную боль доставляет последний аккорд во второй строке. Hm - концертном варианте, на диске же здесь - добропорядочный Е7. Честно говоря, дисковый вариант мне ближе... но так кардинально менять "Тетрадь" всё же не решился
Проигрыш. По-моему, пытаться воспроизвести его в записи - номер достаточно дохлый. Но всё же "Тетрадь" его приводит: |Ddim/E |E7 A |Ddim/E |E7 A |A E7 |A E7 |A E A E |A E A E |A |A |A |A |
В последней строке в "Тетради" очень странно изложены первые два аккорда: E7 |E7/G#. Ни на диске, ни в концертных вариантах так не звучит
В "Тетради" в последней строке первый аккорд изложен более чем странно: Hm/D. Ни разу не приходилось слышать такого варианта
Окончание: A |A |A |A |Hm |Hm |Hm |Hm |E7 | | | |A E A E |A E A E |A |A |
|Hm |Hm |E7 |E7 |E7 |A |A |
Code: Select all
Будет краткой увертюра – |A |A |
Я скажу вам это сразу: |A |Hm |
Музыкальная культура |E7 |E7 |
Принакрылась медным тазом. |E7 |A |
Не нужны были стране советской |F#7 |Hm |
Ни Слонимский, ни Пендерецкий, |E7 |A |
Не нужны теперь стране российской |F#7 |Hm |
Ни Пендерецкий, ни Слонимский… |E7 |A |
Дети тухлую попсятину жуют, |E7 |A |
На классическую музыку плюют. |E7 |A |
|A |A |
Code: Select all
Но есть на свете извращенцы – |A |A |
Они считают, вольнодумцы, |A |A |
Что Анданте или Скерцо |A |A |
Лучше глупой умца-умцы. |Hm |Hm |
Говорят чудилы эти, |E7/H |E7/G# |
Что есть на свете Доницетти |E7/H |E7/G# |
И Скарлатти есть на свете: |E7/H |E7/G# |
«Вы послушайте их, дети!» |A |A |
О душе нашей пекутся, |F#7 |Hm |
Всё надеются на чудо, |E7 |A |
Но смеётся умца-умца |F#7 |Hm |
И фигачит отовсюду. |G# |C# |
|E7 |
Code: Select all
Я купил бы детям флейту и гобой, |A |A |
Чтоб росли, засранцы, с чистою душой. |A |E7 |
Но не слушают злодеи, |E7 |
Ни Вольфганга Амадея, |E7 |
Ни Бетховена, ни Глюка, |E7 |
Говорят, что это мука, |E7 |
Говорят, что это скука и отстой! |E7 |A |
А я хотел купить им флейту и гобой, |C#7 |F#m |
Чтоб росли детишки с чистою душой, |E7 |A |
Чтобы на склоне лет |F#7 |Hm |
Я в гамаке дремал, |E7 |A |
А моих детей дуэт |F#7 |Hm |
Для дедушки лабал. |E7 |A |
|A |
Code: Select all
Кто теперь играть возьмётся |A |A |
Пасакалью и мазурку? |A |Hm |
Умницы – консерваторцы |E7 |E7 |
В кабаках играют «Мурку». |E7 |A |
Кто раскроет партитуру? |F#7 |Hm |
Кто раздует жар сердец? |E7 |A |
В наше время скрипка – дура, |F#7 |Hm |
«Стратокастер» – молодец! |E7 |A |
Code: Select all
А помнишь, у Бетховена |F# |F# |
«Второй концерт», дружок? |Hm |Hm |
Там есть одна хреновина – |E7 |E7 |
Любимый мой кусок. |A |A |
Там скрипочки – тири-рим, тири-рим; |A |A |
Рояль – ла ба да ба да ба да! |E7 |E7 |
Опять скрипочки – тири-рим, тири-рим; |E7 |E7 |
Рояль – ла ба да ба да ба да! |A |A |
Ну, правда же – красиво, |F#7 |Hm |
Ну правда ж – высший класс! |E7 |A |
Огромное спасибо |D |A |
Бетховену от нас! |E7 |A |
Code: Select all
Дети ходят на кумиров поглазеть, |A |A |
На концертах у кумиров поборзеть. |A |E7 |
Но тинейджерские вопли, |E7 |
Восхищение и сопли |E7 |
Обусловлены политикой родных телеканалов |E7 |E7 |
И больших радиостанций, |E7 |
И дай Бог им всем здоровья, |E7 |
Зарабатывают деньги, |E7 |
Только совесть надо всё-таки иметь! |E7 |A |
Code: Select all
Дайте Грига, Бога ради! |A |A |
Дайте, дайте нам Скарлатти! |A |Hm |
Но отвечают злые дяди, |E7 |E7 |
Что Скарлатти не в формате, |E7 |A |
Что у Грига низкий рейтинг, |F#7 |Hm |
Что он нудный, право слово, |E7 |A |
Так что будем слушать, дети |F#7 |Hm |
Композитора Крутого! |E7 |A |
Code: Select all
А принёс бы дядям Штраус новый вальс, |C#7 |C#7 |F#m |F#m |
А ему б сказали: «Милый, много вас! |H7 |H7 |E7 |E7 |
За эфир сперва, папаша, проплати, |C#7 |C#7 |F#m |Ebdim |
А потом уж си-бемоль свою крути!» |A/E |E7 |A |A |
Code: Select all
Должно же быть что-то святое, |A |A |E7 |E7 |
Прекрасное и не Крутое. |E7 |E7 |A |A |
Но искусство не замучить, не убить. |F# |F# |Hm |Hm |
Гендель жил, Гендель жив, Гендель будет жить! |D |F |E |E7 |
Code: Select all
Я поставлю детям Баха, |A |A |
Я им Моцарта поставлю. |A |A |
Я с ремнём в руке к искусству |Hm |Hm |
Приобщиться их заставлю! |Hm |Hm |
Станут взрослыми ребятки |E7 |E7 |
И спасибо скажут папке. |E7 |E7 |
Бить по попке тоже важно, |D |D |
Чтоб растить нормальных граждан! |E7 |E7 |