Мумузикл (аккорды)
-
- Практически свой
- Сообщения: 47
- Стаж: 16 лет 6 месяцев
- Заходил(а): 11.01.2018 05:38
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Мумузикл (аккорды)
Пытался ли кто-нибудь приняться за мумузикл? Эпохальный труд, конечно...
Строго говоря, у меня в нем корыстный интерес - давно пытаюсь "Арию Мистера" полностью подобрать, первые две части - без проблем, а дальше затык (чур на Цоя не ссылаться - там что-то явно не то).
Раз уж и сюда привлекли...
Строго говоря, у меня в нем корыстный интерес - давно пытаюсь "Арию Мистера" полностью подобрать, первые две части - без проблем, а дальше затык (чур на Цоя не ссылаться - там что-то явно не то).
Раз уж и сюда привлекли...
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Отформатированные аккорды - обсуждение
У меня есть ноты, могу прислать по мылу. На нотах написано "Кальман", вряд ли это цоевский вариантIgor писал(а):давно пытаюсь "Арию Мистера" полностью подобрать
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
-
- Практически свой
- Сообщения: 47
- Стаж: 16 лет 6 месяцев
- Заходил(а): 11.01.2018 05:38
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Отформатированные аккорды - обсуждение
Спасибо, не нужно - тем более, ноты у меня и так были, но они не самые простые для подбора аккордов.
Мне, кстати, на днях по заказу таки подобрали. Как проверю, что все ладит и пойму, в какой тональности у Тимура - могу поделиться соответствующим фрагментом.
Мне, кстати, на днях по заказу таки подобрали. Как проверю, что все ладит и пойму, в какой тональности у Тимура - могу поделиться соответствующим фрагментом.
- SerMan
- Постоянный Житель
- Сообщения: 380
- Стаж: 13 лет 5 месяцев
- Заходил(а): 26.06.2019 15:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккорды
А разобрать Арию Муму сможете?
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!
- Till
- Умница-консерваторец
- Сообщения: 2914
- Стаж: 14 лет 2 месяца
- Заходил(а): 26.03.2024 00:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Аккорды
Разумеется, ничего невозможного нет. Но в моих "творческих планах" "Мумузикл" сейчас, увы, занимает одно из последних мест. Слишком много накопилось невыполненных долгов: корректура оставшихся песен из "ЗТ" (я там увяз в районе буквы "С", хотя осталось уже не так много), заполнение нынешних лакун на сайте ("Радостная песнь чукчи", "Гражданский пафос" и что-то ещё). Даже выполненный Юрием-Ушвудом "Аутотренинг" у меня всё никак руки не доходят проверить (за что у него в очередной раз прошу извинения. Надеюсь, теперь уже не за горами...). Но аккордами я не один занимаюсь, так что, м.б., кто-нибудь другой вдруг соберётся? Сергей, а, может, сами рискнёте? Не боги горшки обжигают.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Аккорды
Чего уж там, прощаю .Till писал(а):за что у него в очередной раз прошу извинения
Тем более - я сам сейчас аккорды чуть-чуть подправил, так, по мелочи.
Кстати, они теперь в этой теме, на предыдущей странице.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
- SerMan
- Постоянный Житель
- Сообщения: 380
- Стаж: 13 лет 5 месяцев
- Заходил(а): 26.06.2019 15:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккорды
Ха-ха. Да нет, что Вы.. Я не знаю как подойти к обучению игре на гитаре. То по нотам пытаюсь играть, то аккорды учить. У меня нейлоновые струны, поэтому пьесы играть можно только при наличии длинных ногтей, что мешает мне в быту, а вот как играть боем я пока никак не разберусь..Till писал(а):Сергей, а, может, сами рискнёте?
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Аккорды
Все зависит от того, чего именно ты хочешь в итоге добиться. Если ты хочешь именно играть музыку, то - самоучитель (или просто учитель), ноты и вперед. Если хочешь научиться аккомпанировать и петь под собственный аккомпанемент - учи аккорды и, по крайней мере, на начальной стадии, не забивай себе голову чем-то более сложным. Про "три блатных аккорда" - это немного натянуто; на самом деле есть 8 аккордов, которыми в простейшей тональности (ля-минор/до-мажор) можно сыграть практически все.SerMan писал(а): Я не знаю как подойти к обучению игре на гитаре. То по нотам пытаюсь играть, то аккорды учить.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Re: Аккорды
Предлагаю для ознакомления и правки вариант аккордов мумузикла
Играем Тургенева (мумузикл)
Играем Тургенева (мумузикл)
Код: Выделить всё
По зрелищу хорошему скучая, |Gm|D|
Искусства театрального взыскуя, |D7|Gm|
Смотрел я гамлетов, макбетов, прочих чаек - |Gm|D|
Что о театре вам сказать могу я? |D7|Gm|
С парковками, во-первых, хреновато |G|G7|Cm|
В Ленкоме, на Таганке, в Маяковке. |A7|D7|
Ведь Станиславский говорил когда-то: |Cm|Gm|
«Театр начинается с парковки!» |Cm|D|Gm|
Спектакли тоже, скажем так, не гениальны. |Gm|D|
Ну вяло, слабо, мелко. Не цепляет! |D7|Gm|
Прочтенья классики стандартны и банальны. |Gm|D|
Ну кто так ставит? Ну кто так играет? |D7|Gm|
Бездарно, скучно. Пыльно, как в могиле. |G|G7|Cm|
А ведь Станиславский с Немировичем писали: |A7|D7|
«Театр - это вам не фигли-мигли, |Cm|Gm|
Театр - это вам не трали-вали». |Cm|D|Gm|
А не проявить ли мне инициативу снизу? |Gm|D|Gm|
И не поставить ли спектакль самому?` |Gm|D7|Gm|
Организую я, пожалуй, антрепризу, |G|G7|Cm|
И замахнусь-ка я, пожалуй, на «Муму». |A|A7|D7|
В этой драме столько страсти, |Gm|D|
Философии и грусти. |D7|Gm|
Там о конформизме и о власти, |Gm|D|
О королях и о капусте. |D7|Gm|
И о чем молчит Герасим, |G|G7|Cm|
И зачем собака лает. |A7|D7|
Что хотел сказать нам классик? |Cm|Gm|
А тут ведь... Хрен же его знает! |D|Gm|
Смешаем Брехта, Товстоногова и Брука, |Gm|D|
Разбавим Эфросом, потом добавим Штайна. |D7|Gm|
Муму пусть будет ни кобель, ни сука - |Gm|D|
Должна быть в женщине какая-нибудь тайна. |D7|Gm|
И пожеланье для господ актеров: |G|G7|Cm|
Играть на стыке драматизма и гротеска. |A7|D7|
Ах, как сыграли бы Меркурьев или Кторов... |Cm|Gm|
Кем заменить? Безруков да Хабенский. |D|Gm|
А сценография пусть будет лапидарной, |Gm|D|
Концептуальной, в стиле «Черного квадрата»: |D7|Gm|
Стоят ворота, а на них замок амбарный, |Gm|D|
Как аллегория - мол, свободы нет, ребята. |D7|Gm|
А нам не нужен реализм залежалый, |G|G7|Cm|
У нас не будет самоваров и медведей. |A7|D7|
И в действие введу я хор, пожалуй, |Cm|Gm|
По типу хора греческих трагедий. |D|Gm|
Кто там сказал: |Gm|
«Времён распалась связь»? |Cm|
А чёрта с два! |D|
Начнем же, помолясь. |D7|Gm|
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
Усадьба барыни.
(Поёт хор)
На горе стоит ветла, |Hm|Em|Hm|
Под горой пылит подвода. |Hm|F#|Hm|
Тяжела ты, тяжела |Hm|Em|Hm|
Жизнь трудящего народа. |G7|F#|
Птичка божья чик-чирик, |G|D|
Ей на воле всё веселье. |Em|Hm|
А бедняга наш мужик |Em|Hm|
Жнёт и сеет, жнёт и сеет, |F#|
Жнёт и сеет! |Hm|
А с другой-то стороны, |Cm|Fm|Cm|
Есть порты и есть онучи. |Cm|G|Cm|
Каша есть, а то блины. |Cm|Fm|Cm|
Баба есть, на всякий случай. |Cm|G#7|G|
Отпахал, напился пьян, |G#|D#|
Да и дрыхнешь до восхода. |Fm|Cm|
Так на хрена козе баян, |Fm|Cm|
А крестьянину свобода? |G|Cm|
А секут нас, слава Богу, через день |G|D|A|D|
А за нашу нерадивость да за лень. |G|D|A|D|
Выправляется хаЛактер наш дурной, |G|D|A|D|
И за всё спасибо Барыне родной! |G|D|A|D|
Наша Барыня красива и умна. |G|D|A|D|
Справедливая и строгая она. |G|D|A|D|
Ой, какое ты смиренное, признательное, |G|D|A|D|
Коллективное ты наше бессознательное! |G|D|A|D|
(Входит Барыня)
Мой муж покойный был изрядным либералом, |G|D|G|
Был книгочей, философ, в общем - балабол. |E|Am|
И юбки девкам дворовым не задирал он, |C|G|
И мужиков принципиально не порол. |A|D|
Права, свободы, паче просвещенье мира. |G|D|G|
Бывало, дворню созовёт в господский зал, |E|Am|
Им Сумарокова читает, Кантемира, |C|G|
А те в испуге только пучили глаза. |D|G|
Мужик непоротый теряет ориентиры, |H7|Em|
К работе хладен, в голове разброд. |A7|D|
Хозяйству вред один от этих Кантемиров. |C|G|
От Сумароковых падёж и недород. |D|G|
А свобода – суть отрава, |H7|Em|
Вольтерьянство наносное. |A|D|
Человек имеет право, |C|G|
И это право – крепостное. |D|G|
(Входит дворецкий Гаврила)
Барыня:
Ну что народ? |G|
Гаврила:
Народ поёт |D|G|
О том, как славно он живёт |G|D|G|
Под Вашим чутким, извиняюсь, руководством. |E|Am|
Барыня:
Но-но, да ты гляди мне, не юродствуй! |C|G|
Гаврила:
Да как же можно-с, Боже упаси! |G|D|G|
Барыня:
Ладно, слушай сюда.
Герасим, дворник наш, завёл отвратнейшую псинку.|G|D7|G|
Муму сует повсюду свой поганый мокрый нос, |G|A|H|E|
И лает, лает на меня, как на простолюдинку! |E7|Am|D|G|
Она ведь тем мою сакральность ставит под вопрос.|C|G|D|G|
Ты мне скажи, я власть или не власть? |D|G|
Гаврила:
Власть.
Барыня:
А что ж она тут разевает пасть? |C|D|G|
Поговори с башмачником, ну с этим... Капитоном. |G|D7|G|
Он рожа прохиндейская, мерзавец и бандит. |G|A|H|E|
Он с детства хулиганом рос, шатался по притонам.|E7|Am|D|G|
Пусть он вопрос с собачкой окончательно решит. |C|G|D|G|
Налей ему, а сам смотри, ни-ни! |D|G|
Гаврила:
Да как же можно-с, Боже сохрани! |C|D|G|
(В углу сцены в луче прожектора появляется Лев Толстой)
Толстой:
Не люблю Тургенева. Решительно несообразный, холодный, тяжёлый человек.
(Исчезает)
Хор:
Позовите Капитона. |C|G|
Он шатался по притонам. |C|G|
Он мерзавец и бандит. |C|G|
Он собачку порешит! |D|G|
(Входит Капитон) |Hm|A7|G|F#7| |Hm|A|G7|F#|
- Назвала меня маманя Капитоном, |F#|Hm|
И с детства я шатался по притонам. |A7|D|
Бандиты, воры - вся моя семья. |Em|Hm|
Ты звал меня, начальник? Вот он я. |F#|Hm|
Гаврила:
Ты понимаешь, тут такое дело... |F#|Hm|
Ну, в общем, в целом, Барыня велела... |A7|D|
Вопрос с собачкой надо бы решить. |Em|Hm|
Собачку, в целом, надо бы пришить. |F#|Hm|
Капитон:
Назвала меня маманя Капитоном... |F#|Hm|
Гаврила:
Да знаю: «И с детства ты скитался по притонам...» |A7|D|
Капитон:
Ша! И мне гореть, конечно же, в аду, |Em|Hm|
Но на мокрое, начальник, не пойду. |F#|Hm|
Даю совет (но только между нами): |F#|Hm|
Твори добро, начальник, народными руками. |A7|D|
Пускай Герасим, как он есть народ, |Em|Hm|
Собачку аккуратно и пришьёт. |F#|Hm|
Тут гибче надо быть, на самом деле, |F#|Hm|
Мудрей, хитрей. Читай Макиавелли! |A7|D|
На вот, нюхни. Развей свой черный сплин. |Em|Hm|
(Достает табакерку, протягивает Гавриле)
(Тот нюхает)
- Ой! Зови Герасима! Хороший кокаин! |F#|Hm|
(Входят Герасим и Муму)
Гаврила:
А! Вот и наш кинолог! |Em|Hm|
А кто там с ним? Джульбарс? |F#|Hm|
Разговор не будет долог, |Em|Hm|
Очень рады видеть вас. |F#|Hm|
Голубушка Муму, мы все тут за свободу. |Hm|Em|Hm|Em|Hm|
Да, наша жизнь пока (пока!) еще не рай. |H7|Em|A7|D|
Ну, хочешь лаять ты? Так гавкай на погоду, |Em|Hm|F#|G|
На кошек, на луну. |Em|Hm|
Но на Барыню не лай! |F#7|Hm|
Ну что ты смотришь? Или я не прав? |Em|G|F#|
Муму:
Гав! |Hm|
Гаврила:
Опять ты за свое! Ну что ты, дура, лаешь? |Hm|Em|Hm|Em|Hm|
Не на цепи - в тепле! Нет, всё тебе не так! |H7|Em|A7|D|
Мон шер ами, Муму, ты кем себя считаешь? |Em|Hm|F#|G|
Шарлоттою Корде! |Em|Hm|
Нет, наверно, Жанной Д’Арк. |F#7|Hm|
Пойми, дворняга, ты не волкодав! |Em|G|F#|
Муму:
Гав! |Hm|
Гаврила:
Нет, разговор пустой! Дружище мой Герасим, |Hm|Em|Hm|Em|Hm|
Всё то, что лает тут Муму, есть ложь и клевета. |H7|Em|A7|D|
«Светильник разума» она! Так мы его загасим... |Em|Hm|F#|G|
Сдается мне, что он меня не понял ни черта. |Em|Hm|F#7|Hm|
Капитон:
Дай я скажу!
Назвала меня маманя Капитоном, |F#|Hm|
И с детства я шатался по притонам. |A7|D|
Скажу я по-простому. Слышь, молчун? |Em|Hm|
Кирдык собачке! Амба! Карачун! |F#|Hm|
Всё сделай сам, а матерьяльно мы поможем: |F#|Hm|
Веревку выделим, ну там, кирпичик тоже. |A7|D|
Наш, силикатный, тульский, неплохой. |Em|Hm|
Ну, понял, что ли? |F#|
Герасим (в сторону):
- Да слышу, не глухой. |Hm|
(Подходит к краю сцены, обращается к зрителям)
- Вы спросите: чего же я молчу? |Em|H7|
Да разговаривать не очень-то хочу. |H7|Em|
О чем и с кем? Вот с этой сворой холуёв? |Em|H7|
О, как презрительно молчание моё! |H7|Em|
А родились бы вы в деревне Матюки - |E7|Am|
Вы б тоже замолчали от тоски. |D7|G7|
А так и удобней. Если ты как рыба нем, |Am|Em|
Они считают, что согласен ты со всем. |H7|Em|
«Болтать - себе дороже» - принцип мой! |Am|Em|
Я это говорю вам, как немой. |H7|Em|
Когда я ем, я глух и нем, |H7|Em|
Когда не ем, я глух и нем. |F|Em|
Бывает, я возмущён, но вместе с тем |H7|Em|
Я глух и нем, я глух и нем. |F|H7|Em|
Ух, я сказал бы! Но зачем? |H7|Em|
Я глух и нем, я глух и нем. |F|H7|Em|
Я глу-у-у-у-у-у-у-у-ух и нем. |F|H7|Em|
Собака лает - |D|G|
Я залаять не смог. |G|
Никто не знает, |E|
Как мой путь одинок. |E7|Am|
Сидеть на шконке |Am|C|
Иль ходить в холуях, |C|G|
Молчать в сторонке – |Am|
Судьба моя. |D|G|
|Am|D7|G|G|
(Заходят тут четыре капитана и Гамлета выносят на руках)
Герасим:
Вот тоже жертва злобного тирана, |Em|Am|
Вот тоже жизнь, низринутая в прах. |H7|Em|
Гаврила:
Вот назиданье нашим либералам, |E|Am|
Наука тем, кто тявкает на власть. |D|G|
Старший капитан:
Куда ложить, хозяин? |Am|
Гаврила:
Не «ложить», а класть! |Em|
Нерусский чёрт! Кладите за амбаром. |H7|Em|
(Сбоку сцены вновь появляется Лев Толстой)
Толстой:
Шекспира тоже не люблю. Неряшливый, безнравственный писатель.
(Нюхает из коробочки, исчезает)
Герасим:
Ну что же, это, видимо, судьба. |Em|Am6|
Не изменить нам ход времен фатальный. |H7|Em|
Пойдём, Муму! Твоя закончена борьба, |Em|Am6|
Нам завтра открывать сезон купальный. |H7|Em|
(Герасим нюхает из коробочки. Уходит)
Капитон: |Hm|A7|G|F#7| |Hm|A|G7|F#|
Назвала меня маманя... Ну ладно, понятно. |F#|Hm|
Да, тут ещё вопросы остаются: |F#|Hm|
Защитники животных разорутся. |A7|D|
Эти, спасители китов, собак и крыс. |Em|Hm|
Ну эти, писуны зеленые, по-ихнему «Гринпис». |F#|Hm|
Гаврила:
Да, здесь нельзя без должного настроя. |F#|Hm|
А мы пресс-конференцию устроим. |A7|D|
Общественность, ты прав, положено заткнуть. |Em|Hm|
Эх, хорошо-то как! А дай ещё нюхнуть! |F#|Hm|
Затемнение.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.
Пресс-конференция Барыни.
(Ведёт дворецкий Гаврила)
- Пожалуйста, коллеги, ваши вопросы.
Начните Вы. |Hm|
- Николай Некрасов, журнал «Отечественные записки».
Спасибо за доверие, но я хочу спросить: |Hm|Em|Hm|
Кому живется весело, вольготно на Руси? |Em|Hm|F#|Hm|
Барыня: |A|
За прошлый год пятнадцать изб соломой мы покрыли. |D|A|D|
На армяки у нас пошло семьсот аршин сукна. |D|A|D|
Мужик у нас обут-одет. |H7|Em|
В Китае, вон, лапти закупили. |A|D|
Да, мрут как мухи, но это всё от зелена вина. |G|D|A|D|
Хор:
От зелена, от зелена, от зелена вина! |G|D|A|D|
От зелена, от зелена, от зелена вина! |G|D|A|D|
Гаврила:
Пожалуйста, коллеги, ещё вопросы. |Hm|
Вот Вы, пожалуйста.
- Николай Гоголь, независимый журналист.
Да, я спрошу, хотя, боюсь, никто не даст ответ: |Hm|Em|Hm|
Куда же мчится птица-Русь? |Em|Hm|
И вообще, мчится или нет? |F#|Hm|
Гаврила:
Вопрос снимается. Это закрытая информация.
Узнаете, когда домчимся.
Следующий, пожалуйста.
- Николай Огарёв, еженедельник «Колокол».
(Нюхает из коробочки)
Цинизм, мракобесие, разруха и раскол! |Hm|Em|Hm|
Насилие, агрессия, диктат и произвол! |Em|Hm|F#|Hm|
Гаврила:
Это вопрос?
Барыня:
Ничего, я отвечу.
|A|
Соломой в будущем году мы тридцать изб покроем. |D|A|D|
К лаптям ещё закупим мы сто двадцать пар калош. |D|A|D|
Обуем, в общем, мужика, накормим и напоим. |H7|Em|A|D|
Имеем виды на горох, на репу и на рожь |G|D|A|D|
В Заплатове, Дырявине, Разутове, Знобишине, |G|D|A|D|
Горелове, Неелове, Неурожайке тож. |G|D|A|D|
Хор:
В Заплатове, Дырявине, Разутове, Знобишине, |G|D|A|D|
Горелове, Неелове, Неурожайке тож! |G|D|A|D|
Гаврила:
Следующий вопрос, пожалуйста.
Вот вы.
- Данке. Иоганн фон Гёте, газета «Фолькише биобахтер».
Мы озабочены: у вас нарушены права! |Hm|Em|Hm|
Цум байшпиль, ваш дер хунд Муму |Em|Hm|
жива или мертва? |F#|Hm|
Барыня:
Сейчас напомнить лишь хочу я господину Гёте |D|A|D|
О том, что ваш курфюрст Саксонский, Ганс Иммануил,|D|A|D|
Не только метко подстрелил оленя на охоте, |H7|Em|A|D|
Но и беднягу егеря случайно, конечно, завалил. |G|D|A|D|
И ваша пресса что-то не шумела! |G|D|A|D|
А собачка - наше внутреннее дело. |G|D|A|D|
Чем защищать особ такого рода, |F#|G|D|
Спросили б лучше мнение народа. |G|D|A|D|
Хор:
А наше мнение, доярок-косарей: |G|D|A|D|
Раздавите эту гадину скорей! |G|D|A|D|
Ой, какое беспощадное, карательное, |G|D|A|D|
Коллективное ты наше бессознательное! |G|D|A|D|
Барыня, тебе я славу пою! |D|Em|
Барыня, я верю в мудрость твою! |A7|D|
Гаврила:
Спасибо, спасибо. Достаточно.
Пресс-конференция окончена.
Затемнение.
Конец второго действия.
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.
Финал.
Лодка, река.
Ария Муму с камнем на шее.
Как луна блестит, |Em|
И какой покой!
Коростель летит
Низко над рекой. |H7|
Догорел закат.
Тишина кругом.
Все крестьяне спят
Беспробудным сном. |Em|
Лишь один не спит, |Em|
Машет вёслами.
И молчит, молчит,
Спаси, Господи! |H7|
Полон тяжких дум,
Правит утлый чёлн.
Мрачен и угрюм
Мой немой Харон. |Em|
Там, где клён шумит |G|
Над речной волной,
Там меня бандит
Сбросит с глаз долой! |D7|
Ой, а грубо как!
Негуманно как!
Скажем, в Дании
Топят ли собак? |G|
Но раз прослыла я |G|
Злобной шавкою,
Напоследок-то
Я погавкаю! |D7|
Эх, бараны вы!
Эх, чурбаны вы!
Вам на всё плевать,
Окромя жратвы! |G|
Взяли водки штоф |G|
Да наквасились.
Нету гамлетов -
Сплошь герасимы! |D7|
Чем ты их проймёшь?
Им хоть лай, хоть вой.
Что ты с них возьмёшь?
Феодальный строй! |G|
Да боюсь, что зря |G|
Я иду на дно.
Через двести лет
Будет всё одно. |D7|
Будут жить, как мы,
Да терпеть кнуты
Те ж герасимы,
А не гамлеты! |G|
(И-и-и-Эх!)
Нынче гибну я |G|
Не за вой и лай,
А за правду, чай,
За свободу, чай! |D7|
Вот как придёт конвой
На закате дня -
Будешь ты, немой,
Вспоминать меня! |G|
Барыне скажи |G|
Слово прощальное.
Передай, что она
Тварь скандальная! |D7|
И набравшись сил,
Чуя смертный час,
Я плюю на вас,
Я кладу на вас! |G|
Да я на вас...
(Плеск воды. Над рекой плывут последние слова Муму)
Испортил песню... дурак!
...
Прожектор в центре сцены высветил пятно, |G|D|G|
А там лежат собачьи экскременты. |H7|Em|
Как аллегория - мол, всему цена... вот оно. |C|D|G|
Ну, тут уже и занавес. Аплодисменты. |C|D|G|
|G|D7|G|
Последний раз редактировалось Snark 20.07.2011 17:27, всего редактировалось 6 раз.
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Аккорды
Пока нет гитары под рукой, я только просмотрел.
Труд титанический, Снарк - браво
Замечание по оформлению:
И насчет куплетов Гаврилы, когда он обращался к Муму: по дисковой версии мумузикла у меня сложилось впечатление, что третий куплет играется на полтона выше, чем первые два.
Остальное скажу, когда руки доберутся до гитары .
Труд титанический, Снарк - браво
Замечание по оформлению:
- здесь аккорды не напротив Гаврилы, а напротив "да знаю..."Капитон:
Назвала меня маманя Капитоном... |F#|Hm|
Гаврила: |A7|D|D7|
Да знаю: «И с детства ты скитался по притонам...»
(заключительные аккорды после "арии Герасима") - что здесь такое "g"? Одиночная нота?|Am|D7|G|g|
И насчет куплетов Гаврилы, когда он обращался к Муму: по дисковой версии мумузикла у меня сложилось впечатление, что третий куплет играется на полтона выше, чем первые два.
Остальное скажу, когда руки доберутся до гитары .
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Аккорды
Быстренько сделал первый проход. Очень здорово в целом. Есть места, где я сомневаюсь. Пока выложил некоторые из них - других я еще сомневаюсь, правильно ли я сомневаюсь .
Продолжу позже, как время будет.
Я бы на слове "связь" сыграл Cm, а не D. И только на следующей строке перешел на D.Кто там сказал: |Gm|
«Времён распалась связь»? |D|
Я бы написал здесь |F#|Hm|.Жнёт и сеет! |Hm|
Сдается мне, в этом проигрыше первый аккорд Hm, а не В.(Входит Капитон) |B|A7|G|F#7| |B|A|G7|F#|
что-то мне здесь не звучит D7. Я бы просто сыграл A7 D.Назвала меня маманя Капитоном, |F#|Hm|
И с детства я шатался по притонам. |A7|D|D7|
здесь точно Hm, а не Н7, как в первой строфе?Лишь один не спит, |Em|
Машет вёслами.
И молчит, молчит,
Спаси, Господи! |Hm|
Полон тяжких дум,
Правит утлый чёлн.
Мрачен и угрюм
Мой немой Харон. |Em|
Продолжу позже, как время будет.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Аккорды
А, или здесь D7 промежуточный аккорд между этой и следующей строкой? Тогда все нормально, я просто сразу не понял.Ushwood писал(а):что-то мне здесь не звучит D7. Я бы просто сыграл A7 D.Назвала меня маманя Капитоном, |F#|Hm|
И с детства я шатался по притонам. |A7|D|D7|
(вот поэтому-то я и не люблю, когда аккорды пишутся после строки, а не над строкой...)
ПаКо(ppd)
кривовато "халактер" исправили, здесь теги [ b ] не нужны (и не работают).
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Re: Аккорды
Ushwood Согласен с поправками.
Благодарю!
Благодарю!
Последний раз редактировалось Snark 17.06.2011 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- Ushwood
- Парадоксов друг
- Сообщения: 6080
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Заходил(а): Вчера 22:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Аккорды
"Нужные слова" - совершенно не люблю эту песню, даже аккорды смотреть неохота .
Лучше пройдусь еще разок по мумузиклу .
После "Да я на вас..." идет какой-то одиночный аккорд, не пойму какой.
В самом конце, после "аплодисментов", идет проигрыш G-D7-G.
Пока все
Лучше пройдусь еще разок по мумузиклу .
ИМХО на последней строке должно быть |Cm|D|Gm|. И то же самое - в строке "Театр - это вам не трали-вали". А вот дальше в строфах такого типа Cm не нужен.Ведь Станиславский говорил когда-то: |Cm|Gm|
«Театр начинается с парковки!» |D|Gm|
Здесь не нужно в начале Hm, строка сразу начинается с G (или с G7)Жизнь трудящего народа. |Hm|G7|F#|
Дисковой записи под рукой нет, но, по-моему, этот куплет должен играться в той же тональности, что и предыдущий...А с другой-то стороны, |Cm|Fm|Cm|
Есть порты и есть онучи. |Cm|G|Cm|
Каша есть, а то блины. |Cm|Fm|Cm|
Баба есть, на всякий случай. |Cm|G#7|G|
Отпахал, напился пьян, |G#|D#|
Да и дрыхнешь до восхода. |Fm|Cm|
Так на хрена козе баян, |Fm|Cm|
А крестьянину свобода? |G|Fm|
Мне здесь не нравится С, но не пойму, что должно быть...Человек имеет право, |C|G|
А вот здесь D7 точно лишнее, нет там переходного аккорда между строками.Гаврила:
Да знаю: «И с детства ты скитался по притонам...» |A7|D|D7|
Чисто как предположение - возможно, строка начинается все-таки с Hm и только потом переходит на Em?А! Вот и наш кинолог! |Em|Hm|
Во-первых, перед строфой идет одиночный аккорд, кажется D (но могу ошибаться). Во-вторых, мне не очень звучит С на "шконке". Я бы эту строку целиком играл на Am, а вот в начале следующей перешел на С.Собака лает - |D|G|
Я залаять не смог. |G|
Никто не знает, |E|
Как мой путь одинок. |E7|Am|
Сидеть на шконке |Am|C|
Иль ходить в холуях, | |G|
Молчать в сторонке – |Am|
Судьба моя. |D|G|
Здесь вопрос вкуса, но я бы здесь в обоих местах сыграл не Am, а Am6 (х0х212, с фа-диезом на первой струне), так оно, по-моему, лучше звучит.Ну что же, это, видимо, судьба. |Em|Am|
Не изменить нам ход времен фатальный. |H7|Em|
Пойдём, Муму! Твоя закончена борьба, |Em|Am|
Нам завтра открывать сезон купальный. |H7|Em|
Здесь, по-моему, не нужен Hm; слова "ну ладно, понятно" произносятся без музыкального сопровождения.Назвала меня маманя... Ну ладно, понятно. |F#|Hm|
Перед словами барыни идет одиночный аккорд, кажется, А. То же самое - перед ее ответом Огареву. А вот перед ответом Гете этого аккорда нет.Барыня:
За прошлый год пятнадцать изб соломой мы покрыли. |D|A|D|
А здесь, по-моему, нет G, эта строфа до конца играется на D7.Я плюю на вас,
Я кладу на вас! |G|
После "Да я на вас..." идет какой-то одиночный аккорд, не пойму какой.
В самом конце, после "аплодисментов", идет проигрыш G-D7-G.
Пока все
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Re: Мумузикл (аккорды)
Ushwood
Подправил, где явно лучший вариант.
а на вопросы по поводу сомнений, лучше автора никто не ответит.
Для абсолютного соответствия табулатура нужна, может кто осилит?
Подправил, где явно лучший вариант.
а на вопросы по поводу сомнений, лучше автора никто не ответит.
Для абсолютного соответствия табулатура нужна, может кто осилит?
Re: Мумузикл (аккорды)
Давненько каталог песен не обновлялся в части касающейся аккордов.
Конечно, Мумузикл в архив определять рановато, однако три года - солидный возраст для произведения. Да и проверку временем тема успешно прошла.
Просьба модераторам: уделите внимание "аккордизации" песен Тимура.
Конечно, Мумузикл в архив определять рановато, однако три года - солидный возраст для произведения. Да и проверку временем тема успешно прошла.
Просьба модераторам: уделите внимание "аккордизации" песен Тимура.