Восприятие песен Шаова
- Владимир Кареба
- Абориген
- Сообщения: 652
- Стаж: 16 лет 4 месяца
- Заходил(а): 30.04.2013 12:26
- Откуда: г. Климовск
- Долгорукий
- каЮр
- Сообщения: 3197
- Стаж: 17 лет 8 месяцев
- Заходил(а): 24.02.2023 11:04
- Откуда: Днепр, Страна Свободы
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
По среднему, это как у всех, а это уровень саморегулирующейся биомассы... Я считаю что тут собрались люди, которых устраивает середина только если она золотая!
Есть понятие саморегуляции флудерных рек и его иллюстрации наблюдать забавно...
Я опять скажу за то, что хочу видеть Ваш, индивидуальный, возможно интимный, взгляд на песни Тимура Султановича...
Не скромничайте, Я глубоко убежден что вам есть что сказать!
Тем паче это послужит нашему общему делу...
Консолидации так сказать рядов и повышению взаимопонимания...
Есть понятие саморегуляции флудерных рек и его иллюстрации наблюдать забавно...
Я опять скажу за то, что хочу видеть Ваш, индивидуальный, возможно интимный, взгляд на песни Тимура Султановича...
Не скромничайте, Я глубоко убежден что вам есть что сказать!
Тем паче это послужит нашему общему делу...
Консолидации так сказать рядов и повышению взаимопонимания...
Луна есть шар, азот есть газ, а ноль на ноль равно нолю.
А чувства — просто ток в мозгу...
А чувства — просто ток в мозгу...
- Gera
- Жизнелюб
- Сообщения: 4883
- Стаж: 18 лет
- Заходил(а): 31.07.2023 11:44
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 9 раз
Классификация нужна прежде всего для ознакомления с новыми авторами. Если, например, я знаю AC/DC, а не слышал, скажем Krokus. Увидев их рядом, я буду знать, что они играют примерно то же самое. Хотя AC/DC в своём стиле--непревзойдённы. С другой стороны бывает более широкая классификация. Скажем, куда отнесём Jimi Hendrix-a? Приходит на ум лишь самая общая схема: это --ритм энд блюз. Всё. Более тонкого деления нет, поскольку это был он, играл совершенно по-своему и творил абсолютно индивиуально. Были, конечно, подражатели, но... не было ШКОЛЫ. А вот у Blackmore-a наоборот: это основа гитарной игры чуть ли не 90% всех хард-рокеров. Но это--МУЗЫКА В ЧИСТОМ ВИДЕ.
В авторской песне на первое место выходит текст. И здесь градация идёт по взаимоотношению музыка-текст. А если есть текст, значит появляется ИНТОНАЦИЯ. В этом смысле наши барды во многом сродни французским шансонье. Слушаем, скажем, Жака Бреля, слышим музыку, но интонации голоса, тонкости сочетания фонем...при всем при этом французского не знаем. Но чувствуем, что песня--содержательна. Кстати, это одна из причин, по которой мне всегда сложно слушать музыку Pink Floyd: здесь паритет значимости "музыка-текст" просто удивителен.
Так вот, среди наших бардов я могу выделить в этом аспекте троицу Дольский-Розенбаум-Никитин(говорю лишь о "столпах", не принимая во внимание целую кагорту из молодого поколения, у которых можно наблюдать очень разнообразный муз.диапазон). У первого одинаковы музыка с текстом. У второго тексты после музыки. У третьего прекрасная музыка и ЧУЖИЕ тексты. Причём, музыка у всех разная, но она есть, и она СВОЯ, не похожая на других Вклад их в музыку ощутим и никем не оспаривается, и если применять филосовские термины, то можно сказать, что их музыка--НЕТРИВИАЛЬНА.
У всех остальных бардов музыкальная креативность может быть подвергнута сомнению, в той или иной степени. И простота построения музыкальных композиций здесь в счёт не принимается. Шаов придаёт большое значение музыкальной стороне своих творений: работает над звучанием, пытается применять различные муз. схемы, совершенствует технику исполнения. Но целиком уверенно могу сказать:
В музыке Шаов не создал ничего нового.
И это совершенно "не в обиду будет сказано". Более того, он мастерски использует музыкальное цитирование, для чего совершенно необходимо тончайшее чувство муз.стилей, ну и просто --знание музыки. Свидетельством того--Шаов никогда не "перебарщивает" в этом направлении.
В авторской песне на первое место выходит текст. И здесь градация идёт по взаимоотношению музыка-текст. А если есть текст, значит появляется ИНТОНАЦИЯ. В этом смысле наши барды во многом сродни французским шансонье. Слушаем, скажем, Жака Бреля, слышим музыку, но интонации голоса, тонкости сочетания фонем...при всем при этом французского не знаем. Но чувствуем, что песня--содержательна. Кстати, это одна из причин, по которой мне всегда сложно слушать музыку Pink Floyd: здесь паритет значимости "музыка-текст" просто удивителен.
Так вот, среди наших бардов я могу выделить в этом аспекте троицу Дольский-Розенбаум-Никитин(говорю лишь о "столпах", не принимая во внимание целую кагорту из молодого поколения, у которых можно наблюдать очень разнообразный муз.диапазон). У первого одинаковы музыка с текстом. У второго тексты после музыки. У третьего прекрасная музыка и ЧУЖИЕ тексты. Причём, музыка у всех разная, но она есть, и она СВОЯ, не похожая на других Вклад их в музыку ощутим и никем не оспаривается, и если применять филосовские термины, то можно сказать, что их музыка--НЕТРИВИАЛЬНА.
У всех остальных бардов музыкальная креативность может быть подвергнута сомнению, в той или иной степени. И простота построения музыкальных композиций здесь в счёт не принимается. Шаов придаёт большое значение музыкальной стороне своих творений: работает над звучанием, пытается применять различные муз. схемы, совершенствует технику исполнения. Но целиком уверенно могу сказать:
В музыке Шаов не создал ничего нового.
И это совершенно "не в обиду будет сказано". Более того, он мастерски использует музыкальное цитирование, для чего совершенно необходимо тончайшее чувство муз.стилей, ну и просто --знание музыки. Свидетельством того--Шаов никогда не "перебарщивает" в этом направлении.
Последний раз редактировалось Gera 30.03.2008 17:43, всего редактировалось 2 раза.
Long live rock'n'roll!
- Ginzzburg
- Благородный дон
- Сообщения: 12712
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 30.11.2023 14:20
- Откуда: Москва, Эрфурт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
По-моему очень точное определене.Александр Городницкий о Викторе Берковском писал(а): Он дал начало целой бардовской эпохе. И хотя писал песни на чужие стихи, но именно к нему относится самое точное определение авторской песни: «музыкальное интонирование поэтической речи».
Тимур может и не создал нового в музыке, но у ж точно создал новый, свой неповторимый стиль в авторской песне. Его невозможно ни с кем спутать.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
- Gera
- Жизнелюб
- Сообщения: 4883
- Стаж: 18 лет
- Заходил(а): 31.07.2023 11:44
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 9 раз
Да, естественно. Это именно его стиль. Да и можно ли делить бардов по стилю? Каждый значимый бард --индивидуален и ни на кого не похож, поэтому говорить о стилях в этом жанре вообще бессмысленно.
Очень боюсь, что выделенную фразу в моём предыдущем сообщении неправильно поймут.
Очень боюсь, что выделенную фразу в моём предыдущем сообщении неправильно поймут.
Long live rock'n'roll!
- Фанат
- Пересмешник
- Сообщения: 6725
- Стаж: 17 лет 1 месяц
- Заходил(а): Вчера 19:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 1000 раз
Простите, что вмешиваюсь в разговор - это со мной бывает редко.
Может быть, в музыку Шаов не внес ничего нового, - я бы таким крупным шрифтом этого, правда, не утверждал. Но вот что меня лично поражает в музыке Шаова - это великолепная слитность с текстом. Порой возникает мысль, что его музыка и его текст - это одно и то же, неразделимое целое. Возможно, у других бардов в той или иной мере это тоже есть, но у Шаова я это чувствую так, будто настроен в резонанс с его песнями.
Может быть, в музыку Шаов не внес ничего нового, - я бы таким крупным шрифтом этого, правда, не утверждал. Но вот что меня лично поражает в музыке Шаова - это великолепная слитность с текстом. Порой возникает мысль, что его музыка и его текст - это одно и то же, неразделимое целое. Возможно, у других бардов в той или иной мере это тоже есть, но у Шаова я это чувствую так, будто настроен в резонанс с его песнями.
В мире больше кипящей смолы, чем цветущей сирени
- ИРИНА Т
- Птица-сИрин
- Сообщения: 17891
- Стаж: 18 лет 1 месяц
- Заходил(а): 17.08.2023 16:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Гера, вспомните притчу о пчелках!
Тимур и не должен делать что-то новое ни в музыке, ни в литературе, ни в политике...и еще во многих вещах.
Но он соединяет уже сделанное до него воедино и это становится новым произведением искусства. ИМХО.
Тимур и не должен делать что-то новое ни в музыке, ни в литературе, ни в политике...и еще во многих вещах.
Но он соединяет уже сделанное до него воедино и это становится новым произведением искусства. ИМХО.
Последний раз редактировалось ИРИНА Т 29.03.2008 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!
- Долгорукий
- каЮр
- Сообщения: 3197
- Стаж: 17 лет 8 месяцев
- Заходил(а): 24.02.2023 11:04
- Откуда: Днепр, Страна Свободы
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Как то занесло меня в театр, как водица с дамой...
Оперетка понравилась безумно!
Так Я ей с таким энтузиазмом коментировал происходящее, что мешал другим зрителям, а потом вывел сам себе Диагноз "Эстетствующий Дикарь".
Пусть Я знаю малость больше 300 слов, но щенячий восторг перед тем что всколыхнуло душу, испытываю Но к новому отношусь очень осторожно.
Так что мне приятно поглощать музыкальную квинтэссенцию в подаче Шаова!
Про восприятие: с интервавлом примерно в год был на концертах Шаова и Трофима, последний заводил зал, имел аплодисменты, шоу и движ, но мне было там скучновато...
Козырь Тимура в органичности и естественности, там скучать некогда!
Оперетка понравилась безумно!
Так Я ей с таким энтузиазмом коментировал происходящее, что мешал другим зрителям, а потом вывел сам себе Диагноз "Эстетствующий Дикарь".
Пусть Я знаю малость больше 300 слов, но щенячий восторг перед тем что всколыхнуло душу, испытываю Но к новому отношусь очень осторожно.
Так что мне приятно поглощать музыкальную квинтэссенцию в подаче Шаова!
Про восприятие: с интервавлом примерно в год был на концертах Шаова и Трофима, последний заводил зал, имел аплодисменты, шоу и движ, но мне было там скучновато...
Козырь Тимура в органичности и естественности, там скучать некогда!
Луна есть шар, азот есть газ, а ноль на ноль равно нолю.
А чувства — просто ток в мозгу...
А чувства — просто ток в мозгу...
- земляк(Игорь Пущин)
- Тихий охотник
- Сообщения: 7774
- Стаж: 17 лет 1 месяц
- Заходил(а): 28.01.2016 18:48
- Откуда: Гатчина
- Gera
- Жизнелюб
- Сообщения: 4883
- Стаж: 18 лет
- Заходил(а): 31.07.2023 11:44
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 9 раз
Для фона он раздражает, хотя если знаешь всё практически наизусть, то и неплохо. Тем более--при расслабленом восприятии падает психбарьер и слышишь что-нибудь новое, на что раньше не обращал внимания.
Насчёт музыки: интересно, что писать другую музыку, например, на тексты Окуджавы удалось, вроде бы, только И.Шварцу, и то на одну песню, "Не обещайте деве юной". Он же писал музыку и к некоторым песням Ю.Кима, из которых тот часто оставлял там музыку свою.
Насчёт музыки: интересно, что писать другую музыку, например, на тексты Окуджавы удалось, вроде бы, только И.Шварцу, и то на одну песню, "Не обещайте деве юной". Он же писал музыку и к некоторым песням Ю.Кима, из которых тот часто оставлял там музыку свою.
Long live rock'n'roll!