Есть разница, таковая будет, наверное и между Киевом и Днепропетровском в соседних числах(это повлияет прежде всего на подбор песен и на их исполнение)--она в том, насколько публика в зале "своя", т.е. имеется ввиду знакомство и любовь к творчеству исполнителя. Это видно на концертах классической и джазовой музыки, и особенно на спектаклях, когда случайные зрители могут лишь портить атмосферу. Поэтому расширенная реклама не всегда нужна. Вообще, реклама служит прежде всего для втуливания лохам дерьма и получения о этого дивидентов, а качественный товар рекламу создаёт себе сам.
А насчёт халявы: я--халявщик

, но прекрасно понимаю, что она не бесконечна...

А форумляне, думаю, не бесполезны для автора, более того их не так уж много, чтобы они своими контрамарками могли как-то повлиять на доход с концерта.