"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
Ginzzburg wrote:Мне так чем дальше, тем больше нравится. Мне даже кажется, что Градскаий сумел удержать некий дух романа, который Бортко напрочь растерял.
Частица wrote:никаких отторжений, будто книжку читаешь.
Очень нравится.ъ
Ну, заинтриговали.
Ginzzburg wrote:А Вам-то зачем качать?
Увидимся же на концерте в понедельник...
Ну, у меня как раз на 5% все остановилось и зависло. Тогда уж не стану дальше качать, воспользуюсь Вашей, Илья, щедростью.
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!
Частица wrote:Кстати, сейчас сижу и слушаю первые две части (вначале хотел начать прослушивание, лишь когда закачаю полностью) - никаких отторжений, будто книжку читаешь.
Очень нравится.
Отторжений у меня тоже нет. Но не скажу, что как будто книжку читаешь. Все-таки это другая книга. Она переработана Градским. Но видимо Градский - то самый человек, чья интерпритация Булгакова лично меня полностью устраивает. И не только меня.
ИРИНА Т wrote:Ну, у меня как раз на 5% все остановилось и зависло.
Там могли и раздачу прекратить. Но Вы конечно же бросайте эту растрату трафика! Я поделюсь.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
В том архиве, который я скачал, тоже есть либретто.
С одной стороны спасибо, что вывесели, а с другой... Я бы ни кому не советовал читать текст до прослушивания! Совсем не то восприятие получится...
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Долгожданная опера Александра Градского, которую он писал с 1979 года
В 79-м считал Градского стилягой с гитарой
В 89-м - зазнайкой.(Где-то в памяти сидит со времен перестройки, что А.Г. себя считает едва ли не единственным голосом в стране...)))) никто не помнит?)
В 2009 - преклоняюсь перед мэтром...
Удивляюсь, как он артистов столько нашел для оперы после таких речей?
Скрытый текст:
Мастер, Иешуа, Воланд,
Кот Бегемот - Александр Градский
Маргарита - Елена Минина
Иван Бездомный, Левий Матвей - Михаил Серышев
Коровьев (Фагот) - Николай Фоменко
Азазелло - Алексей Хабаров
Гелла - Лолита Милявская
Пилат, римский прокуратор - Андрей Лефлер
Каифа, первосвященник - Иосиф Кобзон
Афраний - Владимир Маторин
Секретарь Пилата - Максим Кучеренко
Кентурион Крысобой - Алексей Петренко
Михаил Александрович Берлиоз - Михаил Котляров
Наташа, прислуга Маргариты - Оксана Беленькая
Николай Иванович ("боров") - Владимир Качан
Супруга Николая Ивановича - Любовь Казарновская
Буфетчик Соколов - Андрей Макаревич
Алоизий Могарыч - Алексей Конкин
Сосед Алоизия, он же Контролёр - Александр Кутиков
Никонор Иванович Босой - Валерий Золотухин
Аннушка - Юлия Рутберг
Доктор Стравинский - Александр Розенбаум
Медсестра - Татьяна Анциферова
Жорж Бенгальский, конферансье - Фёдор Чеканов
Римский - Дмитрий Рябцев
Редактор - Аркадий Арканов
Непремёнова - Оксана Кочубей
Ариман - Владимир Зельдин
Лавров - Максим Леонидов
Латунский - Алексей Кортнев
Лапшенникова - Елена Камбурова
Семплеяров - Олег Табаков
Жена Семплеярова - Людмила Касаткина
"Родственница" Семплеярова - Лариса Голубкина
Шофёр - Григорий Лепс
Домработница драматурга Кванта - Мария Градская
Домработница Латунского - Нина Резник
Фрида - Дарья Молчанова
Тофана - Марина Коташенко
Малюта - Александр Раппопорт
Жак, алхимик - Александр Лебедев
Малыш - Миша Ильин-Адаев
Мужчина в Варьете - Сосо Павлиашвили
Продавщица в киоске - Наталья Усатюк
Арчибальд Арчибальдович - Игорь Радов
Следователь - Тарас Калиниченко
Начальник угрозыска - Александр Буйнов
Участковый - Всеволод Шиловский
Опер - Константин Воробьёв
Дежурный в милиции - Юрий Рахманин
Дежурная в "Грибоедове" - Марина Лях
Вахтёр в "Грибоедове" - Леонид Ярмольник
Дежурный в "Торгсине" - Евгений Маргулис
Продавец в "Торгсине" - Евгений Болдин
Продавщица в "Торгсине" - Амалия Мордвинова
Покупатель в "Торгсине" - Геннадий Хазанов
Старичок в "Торгсине" - Георгий Милляр
Палосич - Виктор Глазков
Солдаты, всадники, посетители Варьете, "Грибоедова", "Торгсина", бала Сатаны, обезьянки, толпа и дети на площади в Ершалаиме, нянечки и сиделки в сумасшедшем доме, участники похоронной процессии - Хор Краснознамённого академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А. В. Александрова.
Детский хор "Мандрагора", г. Клин
И от меня спасибо и папе Ильи за фото - просто роскошные фотографии! - и самому Илье - он опять проявил себя альтруистом и презентовал мне запись "Мастера и Маргариты".
Еще, правда, не слушала. А интересно, в машине можно этот диск слушать будет?
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!
ИРИНА Т wrote:И от меня спасибо и папе Ильи за фото - просто роскошные фотографии! - и самому Илье - он опять проявил себя альтруистом и презентовал мне запись "Мастера и Маргариты".
Еще, правда, не слушала. А интересно, в машине можно этот диск слушать будет?
Это фильм? С Ульяновым?
Почему тогда "слушать"? Может, лучше посмотреть, и дома?
Или я опять что-то не догоняю?
Славно дело делать, братцы.
А не делать и подавно.
Спать, гулять, скучать, слоняться,
Просто жить-довольно славно!
Мне тоже захотелось сказать о "гадском Градском", как он сам себя когда-то представлял, имея ввиду мнение о нём собратьев по цеху, в силу его независимого характера и прежде всего - презрения к попсе.
Да, конечно, как творческая личность, он достоин уважения.
Голос у него необыкновенный, как жаль, что он так отяжелел. А что самое ужасное - в магазине вообще нет его записей, мне сказали, что его никто не записывает. Неужели это так?!
"Николай и святые угодники,
Для себя ничего не прошу,
Но пусть включают они поворотники..."
Вполне допускаю, после его высказываий о ЕР и об артистах, туда вступающих.
Большой человек, большая личность во всех смыслах. И противоречивая, как и положено большой личности.
Но Мастер и Маргарита у него ИМХО очень даже получилась.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
Очень много дел навалилось, Ниночка, никак не могу послушать. Не хочу это делать урывками и в суете! Конечно и тебе организуем! Взяла бы к 5 декабря приехала!
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!
Ну что ж , ни перед кем не пресмыкаться - нет более достойной позиции.
А тратить себя на борьбу с разным музыкальным мусором - зачем? Он делал своё дело, делал достойно, не всё ему удалось (я помню его интервью, где он говорил, что мечтает о своём театре), но "Мастер и Маргарита" - это говорит о многом...
"Николай и святые угодники,
Для себя ничего не прошу,
Но пусть включают они поворотники..."
Спасибо, друзья, за отзывчивость. Мне не скачать, даже пробовать не буду.
Организовывать пока ничего не надо - планирую в конце декабря и в начале января быть в Москве.
А на 5 декабря никак не получается.
В любом случае, в ближайшие два месяца - появлюсь на концерте ТСШ.
Славно дело делать, братцы.
А не делать и подавно.
Спать, гулять, скучать, слоняться,
Просто жить-довольно славно!
Ну, наконец-то, сегодня, со вкусом послушала оперу.
Понравилось, не то слово! Слушается на одном дыхании!
Очень порадовало смешение разнообразных музыкальных стилей. И особенно, чистые центоны (то есть заимствования). Но нам, после ТШ не привыкать к этому. По-моему всё очень интересно и к месту. А образ Бегемота - единственный из всех произведений по мотивам "МиМ" - не вызвал отторжения.
Илье особая благодарность!
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!