Ну, не знаю, повторяться не хочу, но я явственно слышу отсыл к классикам. Например, к этому: http://www.ostrovok.de/old/classics/che ... ory140.htmПаКо(ppd) wrote:эскулап - здесь: нарицательное название врача вообще.
А путаница у людей всё-таки наблюдается. Здесь, автор статьи Татьяна Васнецова предполагает, что это какая-то специальность врача (выделено мной):Till wrote:Разве бывает иное толкование?
Скрытый текст:
Все было обалденно
Череповецкие зрители, чьи сердца весьма отзывчивы на звуки гитары, 10 ноября заполнили почти весь зал ДК "Аммофос", где проходил концерт популярного в бардовских российских кругах автора-исполнителя Тимура Шаова.
Итак, при стечении публики с уместным случаю умеренным опозданием начался концерт. На сцену вышли двое: красавец орлиной породы Тимур и его подручный-гитарист Сергей, ужасно похожий на киношного капитана из "Белой гвардии". Сразу воздам должное профессионализму, воспою, так сказать: играли ребята классно, может быть, и не как Пако де Лючия, но на фоне привычных трех аккордов явно выигрывали. Словесные экспромты в роли собственного конферансье у Тимура тоже получались великолепно. Причем, как и подобает хорошему экспромту, каждый из них был явно продуман заранее, что не мешало публике наслаждаться звучанием остроумной, умной и образной речи. Ну вот мы и перешли к тому, из-за чего, собственно, и собралась публика невзирая на недружелюбный пронизывающий ветер и холод, то есть к песням. Автор, "погружаясь в тему" (цитирую - Т.В.), пел одну за другой песни, из которых я - увы! - не запомнила ни одной строчки. Осталось только воспоминание почему-то о "фекальной теме", которая следовала из опуса в опус. Наверное, язык претерпевает изменения, наверное, шутка требует остроты... Но тот же Владимир Семенович Высоцкий даже в песнях явно блатного толка умудрялся найти слова, не противоречащие избранной лексике, точные и емкие, но не пошлые! Каждый знает, что ниже спины у него, как и у всех остальных, существует задница, и знает, для чего она существует, но петь об этом еще никому не приходило в голову. Так что именитый бард, лауреат Грушинского фестиваля, любимец публики стал своего рода первооткрывателем. Возможно, для Тимура, как для представителя древнейшей профессии (я хочу сказать, что он - эскулап, то есть доктор, кажется, не проктолог), нет запретных тем. Ведь все доктора в той или иной степени циники, но цинизм, как и юмор, должен быть здоровым. Возвращаясь домой после концерта, я оказалась участницей мини-конференции по поводу песен Тимура Шаова. Состоялась она в холодном салоне трамвая. Участники конференции поделились строго поровну: половине концерт понравился, половине - нет. Причем "защитники" аргументировали свое мнение с горячим убеждением: "Народу нравится!" Как ни странно, народу действительно нравится... Публика на бардовские концерты собирается обычно вполне интеллигентная, и больно смотреть, как череповецкая интеллигенция с мягкой укоризной покачивает головой в ответ на совет "писать полным пузырем". ... В заключительной песне уже со второго куплета зал дружно скандировал вослед акыну: "Все будет обалденно, все будет хорошо..."
Татьяна Васнецова.
http://dima.metacom.ru/scripts/dbp/voic ... p?pid=6725
Череповецкие зрители, чьи сердца весьма отзывчивы на звуки гитары, 10 ноября заполнили почти весь зал ДК "Аммофос", где проходил концерт популярного в бардовских российских кругах автора-исполнителя Тимура Шаова.
Итак, при стечении публики с уместным случаю умеренным опозданием начался концерт. На сцену вышли двое: красавец орлиной породы Тимур и его подручный-гитарист Сергей, ужасно похожий на киношного капитана из "Белой гвардии". Сразу воздам должное профессионализму, воспою, так сказать: играли ребята классно, может быть, и не как Пако де Лючия, но на фоне привычных трех аккордов явно выигрывали. Словесные экспромты в роли собственного конферансье у Тимура тоже получались великолепно. Причем, как и подобает хорошему экспромту, каждый из них был явно продуман заранее, что не мешало публике наслаждаться звучанием остроумной, умной и образной речи. Ну вот мы и перешли к тому, из-за чего, собственно, и собралась публика невзирая на недружелюбный пронизывающий ветер и холод, то есть к песням. Автор, "погружаясь в тему" (цитирую - Т.В.), пел одну за другой песни, из которых я - увы! - не запомнила ни одной строчки. Осталось только воспоминание почему-то о "фекальной теме", которая следовала из опуса в опус. Наверное, язык претерпевает изменения, наверное, шутка требует остроты... Но тот же Владимир Семенович Высоцкий даже в песнях явно блатного толка умудрялся найти слова, не противоречащие избранной лексике, точные и емкие, но не пошлые! Каждый знает, что ниже спины у него, как и у всех остальных, существует задница, и знает, для чего она существует, но петь об этом еще никому не приходило в голову. Так что именитый бард, лауреат Грушинского фестиваля, любимец публики стал своего рода первооткрывателем. Возможно, для Тимура, как для представителя древнейшей профессии (я хочу сказать, что он - эскулап, то есть доктор, кажется, не проктолог), нет запретных тем. Ведь все доктора в той или иной степени циники, но цинизм, как и юмор, должен быть здоровым. Возвращаясь домой после концерта, я оказалась участницей мини-конференции по поводу песен Тимура Шаова. Состоялась она в холодном салоне трамвая. Участники конференции поделились строго поровну: половине концерт понравился, половине - нет. Причем "защитники" аргументировали свое мнение с горячим убеждением: "Народу нравится!" Как ни странно, народу действительно нравится... Публика на бардовские концерты собирается обычно вполне интеллигентная, и больно смотреть, как череповецкая интеллигенция с мягкой укоризной покачивает головой в ответ на совет "писать полным пузырем". ... В заключительной песне уже со второго куплета зал дружно скандировал вослед акыну: "Все будет обалденно, все будет хорошо..."
Татьяна Васнецова.
http://dima.metacom.ru/scripts/dbp/voic ... p?pid=6725