Спасибо за лекцию, Гера. Прочла с интересом. Наверное, в чем-то вы правы. Но с этим не согласна:
Gera wrote:Все песни, где фигуририрует что-то связанное с половым актом, автоматически зачисляется в пошлость, а там, где его нет—высокое искусство.
Высокое и низкое искусство - не те критерии.
Пошлость может быть проявлена и в том, и в другом. И вообще что такое низкое искусство - частушки? анекдоты? Но и там наличие чего-то связанного с половым актом не ведет к пошлости автоматически.
Некий внутренний запрет на какие-то низменные физиологические подробности и описание деталей жизнедеятельности организма, есть почти у каждого человека.
Возможно, что у разных групп людей - разные.
Я готова признать, что в искусстве можно ВСЁ, если это достигает цели. Но не любая эстетика мне близка. Например, пронизанные эротикой работы Фукса мне очень нравятся.
А если кто-то (не буду им делать рекламу) выставляет, извините, своё дерьмо в баночках на всеобщее обозрение и считает это искусством, то извините...
Подумала, как я определила бы пошлость. Скорее соглашусь с Лешей Романовым и Оксаной Ярмольник, но и этого мало. Не сокровенное на показ, а циничное. Циничное упрощение того сокровенного. Не душу человек открывает, а ширинку... Хотели сокровенного - получите!
Так вот, я признаю, что Фрейдкин очень талантливый. Даже тонкий и ранимый, но как часто бывает, прячущийся за свою нарочитую, якобы, раскрепощенность и свободу выражений и цинизм. Наверное, это многим нравится.
По мне его тонкие эмоции опошляются грубостью образа. Вот тут понятно значение слова "опошляются"?
Вот Тимур - яркий пример, как можно быть на грани, но грань не переходить. Но Фрейдкин - друг Тимура, а это много значит.
