Вторая часть марлезонского.
Но вначале, я должен сказать, что допустил два промаха. Во-первых, пакет с ананасом, виски и запиской я (до начала концерта) поставил на сцену, с краю, около колонки. И понадеялся. что на этом моя миссия будет закончена. Но пакет спокойно простоял все первое отделение на него никто не обращал внимания: ни Тимур, ни музыканты, ни организатор концерта. Я понял, что имею все шансы увезти его назад, домой... И, как только ТС объявил антракт, я ринулся к сцене с криком "Тимур Султанович, пакет! Возьмите пакет!" Он удивился, но послушно подошел, взял и отнес к своему стулу. По дороге заглянул внутрь и радостно закричал "Ананас!". "И записка" - добавил я (скромно умолчав о жидкой составляющей). Возле сцены начали собираться жаждущие общения зрители и ТС поспешно выдернув записку умчался за кулисы, отдыхать.
Больше происшествий во время антракта не было.
А вот теперь вторая часть концерта.
9.
Один день дяди Жоры
Краткое предисловие. "С Колей вдвоем мы поем." Зал принял песню спокойно, засмеялись на последнем куплете.
10.
Песня про Диму
Вначале Шаов рассказал о Костюхине, Фрейдкине. Описал знакомство Фрейдкина и Губермана. "Чужих песен я не пою, но взялся исполнить "Песню о Диме". Рассказал о друге Фрейдкина, контрабасисте Диме... И прочитал мою записку...
Вот здесь я должен сказать о своем втором промахе. Мне очень нравится эта песня, по понятным причинам: Дима, вызов, ОВИР, Израиль. И я часто шучу, что эта песня написана про меня. И в записке я тоже так пошутил. А Тимур решил, что записку написал тот самый Дима - друг Фрейдкина и Костюхина. И, как он выразился, "офигел и прибалдел". А я почувствовал себя сыном лейтенанта Шмидта.

После концерта я подошел к сцене и объяснил ТС в чем тут дело. Потому и диск он подписал "Диме - тай-дири-дай". ну, все хорошо ,что хорошо заканчивается.
Песню зал принял очень хорошо, подпевали дружно (в отличие от прошлых концертов).
После песни Тимур достал из пакета бутылку, продемонстрировал залу "Это нам Дима принес", оценил 18-летнию выдержку виски словом "достойно".
Увы, виски и записка заслонили собой ананас, о котором ничего сказано не было. Но вы можете увидеть его хвостик на двух фото.
11.
Дыши и тужся.
Смех начался уже при объявлении названия песни. "Часто на концертах приходят записки «Тимур Султаныч, что делать?..» Вот!" Успех был огромным, смеялись и аплодировали почти после каждой строчки.
12.
Юбилейная.
" Кобзон спел "Мой путь" Синатры... Что я хуже Кобзона?" "Эту песню я написал себе сам. Замкнутый цикл: сам написал, сам исполняю, сам получаю удовольствие."
13.
Плясовая
Еще одна ударная песня. Аплодисменты ,крики "браво"
Представление музыкантов. "Мишаня работал с... А, этого он просил не называть... А что такого? ну, Басков. С Басковым работал, что такого-то?" "Мандолина американская, а сейчас . это... Один мужчина в Смоленске предложил называть ее индейской. Прямо из резервации привезли. А Мишаня на индейца похож."
"Николенька." Рассказал о конкурсе, выигранной гитаре, несостоявшемся обрезании и потерянной квартире на Кутузовском проспекте "Кто-то живет сейчас на нашем Кутузовском…"
14.
Непонятый Пьеро.
Романс. А вот тут у Шаова случился прокол. Он плохо и запутанно (как обычно) объяснил о чем и о ком эта песня. Большинство зрителей недоуменно ее слушали до слов "Но, все ж, он император и каждый губернатор..." А вот дальше они врубились и дело пошло веселее.
15.
Вартан и Джульетта
(с армянским акцентом) "Армяне в зале есть? Вот страна, а-а... Ну, ничего, ладно, все мы армяне когда надо... и все евреи"
Не скажу, что приняли песню очень хорошо, видимо, таки сказалось отсутствие армян.
16.
Боремся с депрессией.
"Спасибо что пришли, жалко, что уже уходите". "Эту песню хорошо петь дома. у зеркала, 140 раз. Только надо что бы домашние не видели, а то вызовут психиатра." Рассказал о диалоге Марка Копелева с зрителем в Нью-Йорке " - Он еврей? - Нет. - Что, никогда-никогда? – Ну, иногда»
Песню спели дружно, ТС иногда путал слова.
Из-за битахона-охраны диски Шаов подписывал на улице.
Вот. пожалуй и все.
