Далее
Аполитичная песня
Здесь более спорно. Я о следующем:
С кем ты? – шипят домочадцы капризные,
С кем ты? – косится досужий народ,
С кем ты? – канючит мужик в телевизоре,
С кем ты? – мяучит свихнувшийся кот.
Усматриваю здесь первоисточник в названии статьи Максима Горького "С кем вы, "мастера культуры"?". С одной стороны, название статьи в советское время использовалось весьма часто, по поводу и без повода, а с другой, обилие "революционных" слоганов в песне делает возможным такое толкование.
Хороший комментарий с упоминанием этой статьи имеется в песне "Ночной свистун" (на словах "С кем вы, мастера ночного свиста"), так что повторяться не буду.
Кстати, о песне "
Ночной свистун"
Упоминать ли в комментариях известные практически всем поголовно детские песенки и стихи - это вопрос сложный. Но мне представляется, что в решении его должна быть последовательность. Конкретно, если упомянута "Муха-цокотуха", то, вероятно, стоит упомянуть и "Теремок" ("стоит в поле теремок, он не низок, не высок"), на слова
Чёрт заглянет на часок, он не низок, не высок
Возможно, упоминание детских стихов в этой песне (а есть ещё и переосмысление "баю-баюшки-баю, не ложися на краю") имеет смысл совместить в единственном комментарии (скажем, в комментарии относительно "Мухи-Цокотухи", дополнив его чем-то вроде: "далее также цитируются в искажённом виде следующие песни и стихи...")
Разумеется, дело не в "популяризации первоисточников", а в том, что сверхобильное использование переделанных цитат из детской литературы становится у ТС художественным приёмом, подчёркивающим сюрреализм ситуации.