Posev wrote:Но при этом не могу согласиться с ностальгическими нотками, Ирина. Они не в прошлом: они все вместе, и Городницкий в частности, в настоящем. Тому порукой его "Чегем", "Курск", "Князь Меньшиков", "Родство по крови..." (Вы наверняка сами сможете продолжить этот список).
Я вообще думаю, что пора бы расхожий штамп "шестидесятники" каким-либо образом преобразовать в... простите, не готов предложить вариант. С другой стороны - стоит ли? Другое дело, что на каком-то этапе они начали делиться на "своих" и "не очень" (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление), но это - пусть сами разбираются. Лишь бы помнили, что они "в ответе за тех, кого приручили" (с)
Наверное, вы в чем-то правы. Но я не хочу ничего менять. Кроме себя, пожалуй.
Я очень люблю этих людей - шестидесятников. Как родителей, что ли.
В "детстве" смотришь на них с восхищением. Но наступает время, когда ты начинаешь замечать несовершенство их мыслей, доводов, привычек. Некую ограниченность, что ли.
Эти люди-шестидесятники-романтики будут нырять в Черном море, ища там Атлантиду или Лохнесского динозавра, пойдут на поиски Йетти или Шамбалы с тушёнкой в рюкзаках...Или наоборот, будут всё отвергать и спорить на диспутах: есть ли жизнь на Марсе...Я утрирую, конечно.
Я кланяюсь этим людям за то, что они научили меня подниматься над "обыденным", но лечу дальше своей дорогой...
