"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
Сидела сильно высоко, далеко и сбоку, поэтому было сложно снимать. Зато вон всех "шпионов" запечатлела, которые прятались сбоку, подпевали, снимали на свои гаджеты и всячески хулиганили.
Вот эта песня мне нравится в исполнении Лунькова и Колмыкова. Мощно исполнили! Здесь, правда, видеоряд на любителя... Ну ничего, запись хорошая, голоса звучат.
Привет, ребята! Спасибо за высокую оценку нашего скромного труда!:) Прошу прощения, что не отметил по ходу концерта ананас, но все бутылочки были оценены участниками в гримерке практически сразу после концерта.
Я сейчас уже планирую премьеру нового диска и у меня дилемма, где проводить - в Золотом кольце, или в ЦДХ? Мне хотелось бы услышать вашу зрительскую сравнительную оценку этих двух залов. Кто был в обоих - поделитесь мнением. Спасибо, всех обнимаю!
Пародия Нателлы Болтянской на "Любовное чтиво"
Всё у неё прилично: семья и муж законный,
И день-деньской заботы пpисесть ей не дают.
И ночью секс отменный, отнюдь не монотонный,
Но право же об этом со сцены не поют.
Все хлопоты забыты, заходит ум за разум,
И отлетают искры от мятой простыни,
И тут уж ей бедняжке хотелось бы оргазма,
Но только вот оргазм без Шаова ни-ни.
В свободную минуту, заев чаек вареньем,
Она любила слушать тимуркины творенья.
В них женщины – заразы, мужчины – маргиналы,
И жизнь такую автор легко нарисовал им.
Муж пописать пошел, и повеяло жаром Кавказа,
Вспомнив Шаова, тут же она получила оргазм!
И летит она на дельтаплане в евонных объятьях,
Муж вернулся, налег. Фу, когда же смогу домечтать я.
Поутру на работу она торопилась безумно,
Позабывши ночные такие приятные думы,
Но в маршрутке включили шансон, и послышался Шаов,
Получила б оргазм, хоть сейчас, да колготки мешали.
Супpуг - болван в машине заводит Азнавура,
Сынок Трофима любит, а дочка Ивасей
Вот стать бы ей Мединским, ввела б она цензуру,
Чтоб слышен только Шаов был по России всей.
Стаpуха-невезуха, своею кладью веской
Куда ни включишь ящик, а там, блин, Галустян,
А тот с ногайским пылом, с экспрессией черкесской,
Какой-то левой Муське в мужья судьбою дан.
Забыв о маникюре, романтики взыскуя,
Она любила слушать «По классике тоскуя».
Пускай соски твердеют, пускай набрякнут веки,
Но что там происходит в одиннадцатом треке?
Выбирают его в президенты, и многая лета,
И двумями руками она голосует за это,
И приникнув к экрану, забьется в конвульсиях даже,
Приглядится получше, а это блондин в камуфляже.
Совещание на службе, начальник суров и упитан,
И опять говорят они прозой о неких кредитах,
Но в приемнике «Эхо», и слышится голос Тимура,
И падет она на пол, пронзенной стрелою амура.
Я зачем-то тут веду про нее бесполезные речи,
Нимфоманию в наших больницах пока что не лечат,
Доктора, стетоскопы бросая, в артисты уходят,
А артист зависает, собака, с пивком на природе.
Last edited by olira on 16.03.2017 00:56, edited 2 times in total.
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
Супpуг - болван в машине заводит Азнавура,
Сынок Трофима любит, а дочка Ивасей
Вот стать бы ей Мединским, ввела б она цензуру,
Чтоб слышен только Шаов был по России всеЙ
Мелкий горец с младою грузинкой,
Ты зачем свой покинул кишлак,
Танцевал бы себе там лезгинку,
Собирая по саклям аншлаг,
Жил бы тихо, заботы не зная,
Запивая шашлык коньяком,
Под зурну вечерами спивая,
«Сулико ты моя, Сулико»
Все что нужно джигиту,
Все есть там:
Рай для горных козлов и кобыл,
Что ж тебе не сидится на месте,
Что ты в нашей столице забыл?
Я родился и вырос в столице,
Хоть отец мой тифлисский грузин,
Не люблю я кавказские лица,
Мне средь наших милей образин.
Хоть по-русски они ни бельмеса,
Зато русского духа полно,
А средь Вас, кабардино-черкесы,
Я как муха, попавший в вино.
Ну уж коли приехал, не кашляй,
Хватит места на всех, дорогой,
Я ведь тоже, выходит, из ваших,
Только нету грузинки младой.
А у тебя и Манана, и хата,
А не сакля, пардон, на песке.
Чтобы сытым прожить, и богатым,
Надо раз прописаться в Москве.
Что тебе пожелать в юбилей:
Говорю, же не кашляй, и вообще, так сказать,
Не болей, И еще, как младшему брату,
Я скажу, как мерзлотовед,
Даже если хреновая дата,
Ничего в ней моржового нет!
Last edited by olira on 16.03.2017 18:07, edited 1 time in total.
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
Всё, что исполнялось гостями на концерте, уже звучало на 50-летии. Кроме пародии Н. Болтянской. И текст М. Кочеткова, кажется, есть в юбилейном альбоме, который М. Копелев подарил Тимуру на 50-летие.
Лена, спасибо за тексты. Кстати, Ваши записи по ссылкам с удовольствием послушала. Спасибо.
Лена, еще раз внимательно прослушала пародию и прочитала Ваш текст. Заметила существенную ошибку, которая меняет смысл куплета.
"А тут с ногайским пылом, с экспрессией черкесской,
Какой-то левый Муськин в мужья судьбою дан."
У Болтянской:
А тот с ногайским пылом, с экспрессией черкесской,
Какой-то левой Муське в мужья судьбою дан.
Да, это существенно меняет смысл. А я именно про эти строки подумала, что они белиберда. Исправлю. Да, в книге есть поздравление Кочеткова, но на концерте он конец изменил.
И дорешаем мы вопросы вечные,
«Что делать, блин, и кто, блин, виноват?»
Тимур Шаов wrote:где проводить - в Золотом кольце, или в ЦДХ
ЦДХ люблю с давних пор - самый удобный и уютный зал. Однако, квартирный вопрос вопрос парковок всё портит. Количество ананасов и других подарков резко снижается) из-за невозможности подъехать к крыльцу. А также мама моя уже при всем желании не дойдет, хотя очень хочет... Но жалоб Собянину и Лискутову уже много - слышала, что и митинги протеста даже были от работников ЦДХ и художников, которые не могут даже привезти картины свои...
Надо отметить, что в ЗК, кстати, сменили стулья и чуток раздвинули ряды, и стало гораздо удобнее. Но ЦДХ, конечно, попочетнее всё равно.
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё!