Концерты Тимура Шаова

Общая информация и впечатления о концертах
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Post by Ginzzburg »

подписывайусь под каждым сlовом Кхязя
Я тоже!


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

князь Владимир wrote: Кстати, в конце 70-х вокруг Высоцкого крутились огромные (по тем временам) деньги, что никак не отразилось на его творчестве.
Что-то я не припомню, чтобы вокруг ВСВ *крутились* деньги, да еще и серьезные...
Пластинок его не выпускали, концертов не организовывали...
Все, что было в народе - было записано на бытовые магнитофоны на концертах полуподпольных, которые ему втихаря от властей организовывали друзья-товарищи.
Единственная его пластинка вышла в 78-м, кажется, году, да и та - во Франции, благодаря усилиям Марины Влади. (Я не беру в расчет сорокапятки, котрых вышло на Мелодии 3-4 штуки с военно-патриотическими песнями - по 3-4 на каждой пластинке).
Да еще не то почти перед его смертью, или сразу же после смерти вышла на Мелодии его пластинка с песнями к Алисе в стране чудес.

Именно поэтому песни ВСВ и были такие самобытные, животрепещущие, интересные - писались они не к сроку, не к альбому, а по потребности души.
Напишет ночью песню о том, что его тревожит, волнует, о чем ему интересно - и звонит Марине: послушай, оцени!
А потом еще какое-то время правит, пока на суд публики эту песню выставит. Вот потому и тексты отточены, и мелодии продуманы, и манера исполнения каждой песни - собственная, практически не меняющаяся от исполнения к исполнению.
Не толкало его ничто в спину! Мол - давай-давай, пора новую песню писать, пора новый альблм выпускать.


User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

ИРИНА Т wrote: Так костёр или тапочки, Кассандра ты наш?

Не очень я сильный и назойливый пророк, чтобы сразу на костер отправлять:)
Люди пока считают, что можно обойтись и тапочками:):)


User avatar
Իշխան
самый обычный форумлянин
Posts: 14290
Joined: 07.02.2006 18:38
Location: Нахичевань-на-Дону
Has thanked: 24 times
Been thanked: 64 times

Post by Իշխան »

Крутились, только нужно понимать, что всё это было "в чёрную". Концерты, кстати, организовывались и имели грандиозный успех, на чём хорошо зарабатывали некоторые администраторы (правда, "потом этих граждан сажали" © ...) А ещё многочисленные деятели, разными правдами и неправдами добывавшие записи песен Высоцкого (пиратов в нынешнем виде тогда ещё не было, но дело это уже тогда развивалось). Так что не нужно так уж категорично...


Հիշում եւ պահանջում եմ։
User avatar
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Posts: 17876
Joined: 04.02.2006 20:09
Location: Москва
Has thanked: 8 times
Been thanked: 15 times

Post by ИРИНА Т »

Ребята,
ну что мы опять ищем, как мухи ...(сами знаете что) в цветущем саду?! Давайте будем пчелами! ImageImageImage
Ну, не нравится песня, ну что же можно тут сделать? У нас всегда вкусы разные были.
Ну не сошлись во взглядах, что же горячиться?(С)
Давайте искать хорошее, или уж критиковать, но конструктивно, с любовью.


Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Image
User avatar
Gera
Жизнелюб
Posts: 4882
Joined: 02.03.2006 15:28
Location: Львов
Been thanked: 9 times

Post by Gera »

Насчёт подгонялова к написанию песен--Здесь всё проще. Скорость написания песен не изменилась, изменилось другое. Если раньше наш автор иногда давал концерты, работая в основное время врачом, то у него было совершенно другое положение. Настроение для написания песен приходило в спокойной обстановке вдали от выступлений и пр. Сейчас у него сплошные концерты и гастроли. Всё время надо выступать, хочешь-не-хочешь. Тут может опротиветь всё связанное с песнями, зачастую, наверное, Тимур просто их проклинает. Естественно, настроение при написании песен совсем иное.
Наихудшим я альбом "Свободная частица" не считаю. Более того, недавно позаписывал все альбомы Тимура нескольким людям, до этого Тимура не слышавшим. Так вот--последний альбом слушается чуть ли не чаще всего.
Относительно Леннона и Маккартни: в музыкальном отношении второй намного выше первого и, если посчитать и сравнить, то большинство шедевров Beatles написано именно Маккартни. А вот альбом Abey Road--аилучший их альбом, а записан самым последним, в 1969году. Он был написан и записан как бы на одном дыхании, т.е. очень быстро, после чего группа больше вместе не собиралась. Let It Be был записан в 1968, а в 1970 вышел.
А каков альбом Queen "Innuendo"?, он ведь тоже их последний.
"Physical Graffiti" Led Zeppelin состоит из двух частей, вторая--песни, записанные для третьего и в него не вошедшие. Они долго не могли решить, выпускать ли эти песни. Решение было неудачным. А наилучший их альбом "Houses Of The Holy" вышел вообщепосле двухлетнего перерыва, когда Плант сильно сорвал себе голос.


Long live rock'n'roll!
User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

Gera wrote:Насчёт подгонялова к написанию песен--Здесь всё проще. Скорость написания песен не изменилась, изменилось другое. Если раньше наш автор иногда давал концерты, работая в основное время врачом, то у него было совершенно другое положение. Настроение для написания песен приходило в спокойной обстановке вдали от выступлений и пр. Сейчас у него сплошные концерты и гастроли. Всё время надо выступать, хочешь-не-хочешь. Тут может опротиветь всё связанное с песнями, зачастую, наверное, Тимур просто их проклинает. Естественно, настроение при написании песен совсем иное.
Вот с этим я согласен, это еще один фактор упадка в творчестве. До сих пор считаю, что именно активная концерная деятельность и сгубила Куин. И отошли они этого упадка незадолго до смерти Меркури.
А Битлы во-время почувствовали опасность интенсивных концертов. Не случайно они с 65 (66?) года вовсе прекратили концертную деятельность.
Наихудшим я альбом "Свободная частица" не считаю. Более того, недавно позаписывал все альбомы Тимура нескольким людям, до этого Тимура не слышавшим. Так вот--последний альбом слушается чуть ли не чаще всего.
Наихудшим я этот альбом тоже не считаю. Ставлю даже выше предыдущего.
Относительно Леннона и Маккартни: в музыкальном отношении второй намного выше первого и, если посчитать и сравнить, то большинство шедевров Beatles написано именно Маккартни.
Категорически не согласен.
Макар со скоростью хлебопечки выпекал простенькие хиты типа Би-боп. Попсу одним словом.
Единственный ровный и заметный альбом - РЭМ, и то без попсы он там не обошелся. Этакий Дима Билан 70-х годов. Назвать Макара рок-музыкантом ни у кого язык не поворачивается. До сих его иначе, как экс-битлом никто не называет.
А Леннон - именно рок-музыкант. И сравнивать его творчество с со всякими Миссис Вандербилт Маккартни - просто неуместно.
Да и в творчестве Битлз Леннон писал такие вещи, которые Макару и не снились - например, знаменитый Варлус. А She So Heavy из того же Эбби Роуд невозможно сравнить с Хей Джут - совершенно разная направленность.
А вот альбом Abey Road--аилучший их альбом, а записан самым последним, в 1969году. Он был написан и записан как бы на одном дыхании, т.е. очень быстро, после чего группа больше вместе не собиралась. Let It Be был записан в 1968, а в 1970 вышел.
И опять не согласен. Белый альбом несомненно сильнее. Более того, записан он как бы "соло" каждым музыкантом, Макар там впервые проявлял чудеса владения всеми инструментами:)
Так вот - в этом альбоме разница в направленности, качестве и глубине музыки Леннона и Маккартни проявилась настолько сильно, что стало ясно - идти вместе дальше они не смогут. Между ними - пропасть.

А Let It Be - это, по большому счету, вовсе и не альбом Битлз: они там чего-то писали, что-то планировали, фильм снимали... И ничего у них не вышло. Бросили они это дело, и забыли.
И только стараниями Мартина из этих обрывков появилось нечто, что можно назвать альбомом. Сами Битлы были немало удивлены тому, что смог сделать Мартин из того хаоса музыкальных обрывков, что остались от совместной работы.
И последняя стрела в Маккартни: Леннон, я уверен, никогда бы не разрешил Майклу Джексону ТАК испохабить песни Битлз... И уж тем более, не стал бы записываться с ним совместно.
Одним словом: попса - она и в исполнении экс-битла все равно остается попсой.
А каков альбом Queen "Innuendo"?, он ведь тоже их последний.
Из каждого Правила бывают исключения, которые лишь подчеркивают правильность ПРАВИЛА:)
"Physical Graffiti" Led Zeppelin состоит из двух частей, вторая--песни, записанные для третьего и в него не вошедшие. Они долго не могли решить, выпускать ли эти песни. Решение было неудачным. А наилучший их альбом "Houses Of The Holy" вышел вообще после двухлетнего перерыва, когда Плант сильно сорвал себе голос.
А я, например, наилучшим считаю их третий альбом....Да еще записанный уже в наше время концерт с индийским национальным симфоническим оркестром.


User avatar
Իշխան
самый обычный форумлянин
Posts: 14290
Joined: 07.02.2006 18:38
Location: Нахичевань-на-Дону
Has thanked: 24 times
Been thanked: 64 times

Post by Իշխան »

История знаменитых рок-групп - это, конечно, очень уместно... в теме "Другая музыка" (или в специально отведённой). А здесь происходит несколько другая дискуссия. Я, разумеется, прекрасно понимаю, откуда всё пошло, но согласитесь: каждая группа (или исполнитель) эволюционирует по-своему, и на эту эволюцию даже одни и те же факторы влияют по-разному. Так что довольно странно из сравнительного анализа зависимости качества альбомов "Битлов" и "Цепеллинов" от времени выхода и концертной деятельности делать далеко идущие выводы о настоящем и будущем творчества Автора. Слишком это всё абстрактно...


Հիշում եւ պահանջում եմ։
User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

князь Владимир wrote:История знаменитых рок-групп - это, конечно, очень уместно... в теме "Другая музыка" (или в специально отведённой). А здесь происходит несколько другая дискуссия. Я, разумеется, прекрасно понимаю, откуда всё пошло, но согласитесь: каждая группа (или исполнитель) эволюционирует по-своему, и на эту эволюцию даже одни и те же факторы влияют по-разному. Так что довольно странно из сравнительного анализа зависимости качества альбомов "Битлов" и "Цепеллинов" от времени выхода и концертной деятельности делать далеко идущие выводы о настоящем и будущем творчества Автора. Слишком это всё абстрактно...
Вы правы, Князь!
И я уже обещал не уводить дискуссию в сторону, но просто не удержался.
Прошу меня извинить.

Хотя, дабы избежать повторения чужих ошибок, их все-таки надо изучать:)


User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Post by Ginzzburg »

Не смотря на намеки модератора рискну еще сказать пару слов :)

Innuendo - да, великолепный альбом от начала до конца, итог пройденного пути, весь от первой до последней ноты - шедевр.
А в споре, кто талантливее, Леннон или Макартни, я пас. Без любого из них не было бы The Beatles, а значит мы бы жили на другой планете.


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
V-Man
Стрелочник
Posts: 2870
Joined: 03.02.2006 03:06
Location: Страна подпорченного компота

Post by V-Man »

До сих пор считаю, что именно активная концерная деятельность и сгубила Куин.
ИМХО у нас совершенно другой случай:
Большинство "западает" на песни Тимура именно после концертов, потому что важен фактор общения автора со слушателем. И тексты песен это своеобразный диалог со слушателем на актуальные темы. Поэтому и "крайний" альбом в примере Геры слушают чаще, чем предыдущие, хотя они и более раскрепощенные.
Свои первые песни Тимур писал для себя и для друзей, не особо задумываясь как они будут восприняты кем-то еще. Сейчас он вынужден ориентироваться на массового слушателя, критиков, продюссера и бог знает кого еще. На мой взгляд, это с одной стороны повышает качество песен, текстов и аранжировок, с другой стороны нивелирует их под общую гребенку - об "этом" не петь, о "том" не упоминать, сделать попонятнее народу.

Опять-таки, это только мое мнение вряд ли совпадающее с автором. 8)


Мы боремся за правду и равные права.
Всем людям по комбайну, желательно по два!
User avatar
Իշխան
самый обычный форумлянин
Posts: 14290
Joined: 07.02.2006 18:38
Location: Нахичевань-на-Дону
Has thanked: 24 times
Been thanked: 64 times

Post by Իշխան »

Не согласен только с тем, что песни нивелируются: ИМХО, единственное, от чего отказался Автор в последние годы - это лексика, скажем так, на грани абсцентной, что явно пошло на пользу его творчеству. И ещё слушателя я бы не стал характеризовать как "массового"...


Հիշում եւ պահանջում եմ։
User avatar
V-Man
Стрелочник
Posts: 2870
Joined: 03.02.2006 03:06
Location: Страна подпорченного компота

Post by V-Man »

Если сравнивать круг друзей и хороших знакомых (который вряд ли превысит по численности сотню людей, даже у очень общительного человека) с нынешним количеством людей приходящих на концерты Шаова, покупающих его диски и т.д., то их вполне можно назвать "массой". А вкусы и восприятие у всех настолько разное, что даже среди форумлян=поклонников Шаова встречаются диаметрально-противоположные оценки одних и тех же песен. А здесь на форуме всего-то человек 60 реальных, активно общающихся и того меньше.


Мы боремся за правду и равные права.
Всем людям по комбайну, желательно по два!
User avatar
Максимыч
Вольный Каменщик
Posts: 21296
Joined: 07.02.2006 20:25
Location: Каменск-Шахтинский
Been thanked: 2 times

Post by Максимыч »

V-Man wrote:Большинство "западает" на песни Тимура именно после концертов, потому что важен фактор общения автора со слушателем.
Возможно, это актуально для диаспоры, у нас же (особенно в провинции, где вот я проживаю :D :aborig: ), чаще всего о ком-либо узнают из редких (для талантливых авторов) появлений на ТВ, из пиратских кассет и дисков или с чьих-то слов. А посещение концертов (если на них удаётся попасть в силу объективных причин) привносит в образ автора, создаваемый в сознании по результатам прослушивания, свои особые неотразимые черты. Иногда, увидев кого-то "живьём", слушатели разочаровываются. Тимуру это, к счастью, не грозит.



Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

V-Man wrote: ИМХО у нас совершенно другой случай:
Большинство "западает" на песни Тимура именно после концертов, потому что важен фактор общения автора со слушателем. И тексты песен это своеобразный диалог со слушателем на актуальные темы. Поэтому и "крайний" альбом в примере Геры слушают чаще, чем предыдущие, хотя они и более раскрепощенные.
Свои первые песни Тимур писал для себя и для друзей, не особо задумываясь как они будут восприняты кем-то еще. Сейчас он вынужден ориентироваться на массового слушателя, критиков, продюссера и бог знает кого еще. На мой взгляд, это с одной стороны повышает качество песен, текстов и аранжировок, с другой стороны нивелирует их под общую гребенку - об "этом" не петь, о "том" не упоминать, сделать попонятнее народу.
Хм...
1. На концерты обычно приходят уже подготовленные слушатели, знающие зачем они идут в зал, что и кого будут слушать. Я пару лет спокойно проходил мимо афиш с имененм Шаова и столько же лет под любыми предлогами отказывался слушать его записи.
Но вот когда меня все-таки выловили и заставили прослушать, я и начал ходить на концерты. Хотя, честно говоря, те концерты в Ростове, которые я посетил, не вызвали у меня бурного восторга: музыкальное оформление песен гораздо беднее, чем на альбомах, общение с публикой у Шаова сведено к минимуму.
На первый концерт я пошел для того, чтобы взглянуть на ТШ вживую, на второй - моя жена очень хотела послушать концертную версию Любовного чтива, но ТС, хоть и обещал в гостевой, решил эту песню не исполнять.
И я думаю, что кол-во слушателей, желающих пойти на концерт ТШ после прослушивания его ранних альбомов, неизмеримо выше, чем после прослушивания его последнего альбома.
2. Такой вот вопрос в пространство: Интересно, ВСВ писал свою Баньку ориетируясь на массового слушателя? Сомнительно, ИМХО.
А если ТШ начинает ориентироваться именно на вкусы "ан масс", то хорошего от этого мало. Совсем даже наоборот...:(


КСТАТИ: В ОДНОМ ИЗ МОИХ ПОСТОВ, ГДЕ Я ПРИВОЖУ ЦИТАТУ ИЗ ВСВ, ВКРАЛАСЬ ОШИБКА (память подвела).
Первую строчку этого четверострочья следует читать (и писать, ессно, :)) так:
Без умолку безумная ДЕВИЦА.....
и далее по тексту.


User avatar
Իշխան
самый обычный форумлянин
Posts: 14290
Joined: 07.02.2006 18:38
Location: Нахичевань-на-Дону
Has thanked: 24 times
Been thanked: 64 times

Post by Իշխան »

ПОКЛОННИК из Ростова wrote:те концерты в Ростове, которые я посетил, не вызвали у меня бурного восторга: музыкальное оформление песен гораздо беднее, чем на альбомах, общение с публикой у Шаова сведено к минимуму.
Ну, Юрий, на то, чтобы на концерте было так, как на диске, рассчитывать не приходится - да и зачем тогда концерт? Жаль, конечно, что Автор приезжает в сопровождении лишь двоих музыкантов, но что поделаешь... Тем более Вы же должны понимать, что такое Большой зал ("ванно-унитазный") нашей любимой филармонии - с этой акустикой (то есть без неё) трудно достичь идеального звучания. Но, однако же, на первом из ростовских концертов я был очень удивлён, как им втроём удалось сделать аккомпанимент к "По классике тоскуя..." - это было по-другому, но не хуже.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:моя жена очень хотела послушать концертную версию Любовного чтива, но ТС, хоть и обещал в гостевой, решил эту песню не исполнять.
Чего-то Вы тут путаете: я (по вполне понятным причинам) хорошо помню Ваш с Автором диалог в "Гостевой", и он как раз говорил, что петь её не будет. Совсем. Надоело. Лично мне жаль, но Автора понять можно.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:И я думаю, что кол-во слушателей, желающих пойти на концерт ТШ после прослушивания его ранних альбомов, неизмеримо выше, чем после прослушивания его последнего альбома.
А это уже - типичная глубокая истина. Социологические данные на этот счёт, по-видимому, отсутствуют.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:Такой вот вопрос в пространство: Интересно, ВСВ писал свою Баньку ориетируясь на массового слушателя? Сомнительно, ИМХО.
Конечно, нет. Когда он её писал, он ориентировался в первую очередь на Валерия Золотухина, который и был первым слушателем. Только какое это отношение имеет к Автору?


Հիշում եւ պահանջում եմ։
User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

князь Владимир wrote: ... Тем более Вы же должны понимать, что такое Большой зал ("ванно-унитазный") нашей любимой филармонии - с этой акустикой (то есть без неё) трудно достичь идеального звучания.
Зря Вы так про филармонию. Фортепиано там звучит просто великолепно! Чему я сам не раз был свидетелем.
Чего-то Вы тут путаете: я (по вполне понятным причинам) хорошо помню Ваш с Автором диалог в "Гостевой", и он как раз говорил, что петь её не будет. Совсем. Надоело. Лично мне жаль, но Автора понять можно.
Может, я что-то и подзабыл... Да, конкретно об этой песне речи не было, но Тиму на мой вопрос ответил, что концерт будет по заявкам слушателей, и он будет петь все, о чем его попросят....
Кстати: Ту записку, которую упоминал Максимыч, написал именно я. Но Тимур, хоть и прочитал ее вслух, петь не стал.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:И я думаю, что кол-во слушателей, желающих пойти на концерт ТШ после прослушивания его ранних альбомов, неизмеримо выше, чем после прослушивания его последнего альбома.
А это уже - типичная глубокая истина. Социологические данные на этот счёт, по-видимому, отсутствуют.
Да, это мое субъективное мнение, основанное на том, что нескольким моим товарищам, которые, собственно, и открыли для меня Шаова, последняя пластинка не понравилась вовсе.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:Такой вот вопрос в пространство: Интересно, ВСВ писал свою Баньку ориетируясь на массового слушателя? Сомнительно, ИМХО.
Конечно, нет. Когда он её писал, он ориентировался в первую очередь на Валерия Золотухина, который и был первым слушателем. Только какое это отношение имеет к Автору?
Это я к тому, что по словам V-Man " Сейчас он вынужден ориентироваться на массового слушателя, критиков, продюссера и бог знает кого еще."

Вот я и подчеркиваю, что такая ориентацичя к добру не приводит: тексты становятся беднее, автор начинает писать попсу. Ориентация на масс-культуру не добавляет любому автору стремления написать что-то стОящее.
И если бы ВСВ ориентировался на масс-культуру, то Баньки бы мы никогда не услышали....


User avatar
Իշխան
самый обычный форумлянин
Posts: 14290
Joined: 07.02.2006 18:38
Location: Нахичевань-на-Дону
Has thanked: 24 times
Been thanked: 64 times

Post by Իշխան »

ПОКЛОННИК из Ростова wrote:
князь Владимир wrote: ... Тем более Вы же должны понимать, что такое Большой зал ("ванно-унитазный") нашей любимой филармонии - с этой акустикой (то есть без неё) трудно достичь идеального звучания.
Зря Вы так про филармонию. Фортепиано там звучит просто великолепно! Чему я сам не раз был свидетелем.
А я помню, как (ещё будучи школьником) ходил на концерты "Камераты" (есть в Ростове такой ансамбль, исполняющий классическую музыку, правда, теперь в основном в Европе). Так вот, для лучшего звучания концерты проводились в фойе; однажды народу набилось слишком много, и в фойе все не поместились; пришлось проводить в Большом зале, что сразу же отразилось (не в лучшую сторону). Как объяснил мне отец, фойе в Филармонии - единственный зал, который не перестраивали при советской власти. Кстати, нечто поразительно схожее я читал про филармонию в Донецке.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:
Чего-то Вы тут путаете: я (по вполне понятным причинам) хорошо помню Ваш с Автором диалог в "Гостевой", и он как раз говорил, что петь её не будет. Совсем. Надоело. Лично мне жаль, но Автора понять можно.
Может, я что-то и подзабыл... Да, конкретно об этой песне речи не было, но Тиму на мой вопрос ответил, что концерт будет по заявкам слушателей, и он будет петь все, о чем его попросят....
Кстати: Ту записку, которую упоминал Максимыч, написал именно я. Но Тимур, хоть и прочитал ее вслух, петь не стал.
Когда я выразил сожаление в гостевой, что не прозвучала "Идея всеобщего братства", Тимур "пообещал" исполнить её в следующий раз дважды. В Вашем случае было нечто в том же ключе, насколько я помню.
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:Такой вот вопрос в пространство: Интересно, ВСВ писал свою Баньку ориетируясь на массового слушателя? Сомнительно, ИМХО.
Конечно, нет. Когда он её писал, он ориентировался в первую очередь на Валерия Золотухина, который и был первым слушателем. Только какое это отношение имеет к Автору?
Это я к тому, что по словам V-Man " Сейчас он вынужден ориентироваться на массового слушателя, критиков, продюссера и бог знает кого еще."

Вот я и подчеркиваю, что такая ориентацичя к добру не приводит: тексты становятся беднее, автор начинает писать попсу. Ориентация на масс-культуру не добавляет любому автору стремления написать что-то стОящее.
И если бы ВСВ ориентировался на масс-культуру, то Баньки бы мы никогда не услышали....
Ну, это личное мнение Михаила. Я, например, с ним не согласен.


Հիշում եւ պահանջում եմ։
User avatar
ЯН
Дон Поклонник
Posts: 310
Joined: 30.09.2006 22:25
Location: Ростов-на-Дону

Post by ЯН »

князь Владимир wrote:
ПОКЛОННИК из Ростова wrote:
князь Владимир wrote: ... Тем более Вы же должны понимать, что такое Большой зал ("ванно-унитазный") нашей любимой филармонии - с этой акустикой (то есть без неё) трудно достичь идеального звучания.
Зря Вы так про филармонию. Фортепиано там звучит просто великолепно! Чему я сам не раз был свидетелем.
А я помню, как (ещё будучи школьником) ходил на концерты "Камераты" (есть в Ростове такой ансамбль, исполняющий классическую музыку, правда, теперь в основном в Европе). Так вот, для лучшего звучания концерты проводились в фойе; однажды народу набилось слишком много, и в фойе все не поместились; пришлось проводить в Большом зале, что сразу же отразилось (не в лучшую сторону). Как объяснил мне отец, фойе в Филармонии - единственный зал, который не перестраивали при советской власти. Кстати, нечто поразительно схожее я читал про филармонию в Донецке.
Ну что же, давайте еще пофлеймим:
Во времена моей молодости в филаромнии выступали такие, популярные в то время группы, как ЧЕРВОНЫ ГИТАРЫ и СИНЕ-ЧЕРНЫЕ (Польша). Звучание было просто чудесным.
И была у нас одно время группа, ПРИПИСАННАЯ к ростовской филармонии:) - КВАДРО называлась. Отпочковались ребята от Арсенала. Там еще Вячеслав Горский играл, наш отечественный знаменитый джаз-клавишник, и небезызвестный Виктор Зинчук:)
Так вот, я этих ребят в филармонии слушал и во Дворце Спорта. В филармонии они несравненно лучше звучали:)


User avatar
V-Man
Стрелочник
Posts: 2870
Joined: 03.02.2006 03:06
Location: Страна подпорченного компота

Post by V-Man »

Реплика в сторону :
князь Владимир wrote: ...
Ну, это личное мнение Михаила. Я, например, с ним не согласен.
Так как не все меня знают по имени, третий на нашем форуме ростовчанин мог и не понять, ху из ху.

Каждый имеет право на свое мнение и я тоже. :shock:
----------
По существу обсуждения, можно конечно придираться к словам, стали тексты "беднее" или наоборот "насыщенее", но в целом у меня впечатление от новых песен хорошее, но не восторженное, как от первых услышанных альбомов.
Вопрос "почему" мы и пытаемся тут решить. Лучше всех мог бы ответить Автор, если он сам знает ответ. А мы выдвигаем свои версии исходя из своего личного опыта. У каждого свой, свое восприятие, своя призма ценностей. К единомыслию никто не призывает. Мы это уже проходили. И мне интересно "что и почему" думают другие люди по поводу одних и тех же песен (в данном случае). Где совпадаем, а где нет.


Мы боремся за правду и равные права.
Всем людям по комбайну, желательно по два!

Return to “На концертах Тимура Шаова”