"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
Максимыч wrote:А прикольно было бы посмотреть нашего Геннадия Петровича в такой компании
И кто ж у нас Геннадий Петрович? Теряюсь в догадках...
Живи, покуда жив. Среди потопа,
которого, боюсь, подходит срок,
есть вероятность, что мелькнет и жопа,
которую напрасно ты берёг.
Слегка смягченный И.Губерман
Большое спасибо, Нина! Очень талантливый парень!
Я обратил внимание, что в моменты, когда рояль молчит, парень активно работает педалью. Меня это вначале насмешило: мальчик не может сдержать эмоций! А потом подумал - в этом есть некоторый смысл. Когда нажата правая педаль, струны рояля могут резонировать с тем, что в это время играет оркестр, и это добавляет красок в звучание, тем более, когда огромная крышка рояля отражает звук в зал. Никогда за 60 лет посещения концертов такого не видел... Очень интересно.
Виктор, не думаю, что Йоав в свои девять лет имеет в виду резонацию звуков оркестра в струнах рояля, хотя это несомненно имеет место. Он просто сопереживает, проигрывает внутри себя каждую ноту, он живёт и дышит музыкой, что уже само собой поразительно для его возраста. А обратите внимание на его лицо, когда он играет! Но что и правда немного смешит, это его положение за роялем - наверное, с младенчества привык вот так полусидеть, полустоять, опершись попкой на скамеечку, которая от его эмоциональной игры все время отъезжает от него назад. Кажется, еще немного, и он вообще свалится на пол. Но в шесть-то лет это было объяснимо - иначе бы он до педалей не доставал. А сейчас уже подрос и может нормально сидеть, а привычка осталась... Но мальчик, безусловно, гениален. Думаю, он может стать по-настоящему ВЕЛИКИМ музыкантом, а может, и композитором...
Нашла о нем страничку в Википедии, но только на иврите. Перевела с Гуглом пополам - родился в 2004 г., занимается музыкой с трех с половиной лет, учительница - некая Дарья Монастырски, пошла её гуглить.
Alhena, а Ольга Арефьева - тоже ничего! Такого "бичевского" разлива...
Ну потранслит, потранслит и перестанет... "Он начал медленно спускаться с горки, чтобы
попасть в туман и посмотреть, как там внутри..."
Живи, покуда жив. Среди потопа,
которого, боюсь, подходит срок,
есть вероятность, что мелькнет и жопа,
которую напрасно ты берёг.
Слегка смягченный И.Губерман
Froggy wrote:не думаю, что Йоав в свои девять лет имеет в виду резонацию звуков оркестра в струнах рояля, хотя это несомненно имеет место.
Конечно, это не его идея, скорее всего ее ему объяснила учительница или, может быть, подсказал дирижер. Просто его движения заставили меня задуматься на эту тему. Если он просто ерзает - это одно дело, а вот играть педалью - это ответственно, влияет на звучание, и, как я понял, это неспроста.
Живи, покуда жив. Среди потопа,
которого, боюсь, подходит срок,
есть вероятность, что мелькнет и жопа,
которую напрасно ты берёг.
Слегка смягченный И.Губерман
А я хочу рассказать о своей израильской соседке. Это замечательная, профессиональная, поющая драматическая актриса. Становление её как актрисы начиналось в СССР. Сначала это было Кишинёвское муз. училище, а потом ЛГИТМИК. Курс набирал А.И. Райкин. Дальше работа в Ленконцерте и в Ленинградском театре миниатюр (уже в пострайкинский период). С 1990г. живёт и работает в Израиле. Здесь её называют израильской "Лайзой Миннелли" Последнее время очень плодотворно сотрудничает с замечательным композитором Юрием Поволоцким. Выступает с концертами, играет моноспектакли, преподаёт вокал, пишет тексты к песням, в том числе, на идиш. С Ю. Поволоцким записали несколько дисков. Вот только некоторые ссылки, чтобы познакомиться с этой прекрасной актрисой.
Живи, покуда жив. Среди потопа,
которого, боюсь, подходит срок,
есть вероятность, что мелькнет и жопа,
которую напрасно ты берёг.
Слегка смягченный И.Губерман