olira wrote:Ну есть же люди, которые любят Розенбаума",(это прозвучало, как "люди, абсолютно лишенные вкуса, "конченные" в этом смысле",
Вот как-раз я такой конченный—люблю Розенбаума(слушать люблю, а так—нэт!

) и ещё многое другое и никогда дань снобизму не даю. Если бы меньше было "инерции вкусов", своего рода "стадного рефлекса" в оценке чего-либо, больше бы народу любило ТШ. Есть у психики некоторое свойство автоматически отсеивать то, к чему не привык и что говорят те, к которым себя относишь. Это потому, что не стараешься уловить положительное в том, что кем-либо сделано—не нужно даже приводить что-либо из большого числа примеров этого. А как известно, маленький снобизм рождает большое бескультурие.
При оценке творчества какого-либо автора песен апелируют к разным критериям. Вот, например, слушая заграничных исполнителей, не понимая текста, почему-то, слушают музыку, хотя у любимых авторов, да тех же Beatles или там Queen, ну такие фуфлыжные тексты встречаются, что куда там Александр Яковлевич, "Руки вверх" могут спрятаться. А при оценке же Розенбаума почему то забывают, что он сочиняет песни с великолепной музыкой, а не просто стихи, которые, собственно, таковыми не являются, а являются просто текстами песен, неотделимыми от музыки.. С другой стороны привыкшие слушать музыку и не вникать в тексты(потенциальные слушатели попсы), услышав, что основная нагрузка у ТШ на тексты, отказываются его воспринимать. Вот и получается описываемая ситуация.
Выбросьте из головы понятие того, что чего то не любите или не воспринимаете, уберите негатив и тогда будете более объективными в оценке чего-либо.