«Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Ансамбль поющих архитекторов при Центральном Доме Архитектора.
Аватара пользователя
Froggy
Фрожик в тумане
Сообщения: 1834
Стаж: 17 лет 4 месяца
Заходил(а): 01.03.2024 02:31
Откуда: Сан-Франциско, США
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Froggy »

Точно, там же были еще строчки "...были мы когда-то лебедями - превратились в серых лошадей", и еще что-то на мотив Лебединого Озера: "та-а, та-та-та-та-та-а, та-та, туда, сюда, и больше никуда..." или я ошибаюсь? Я же была на ее исполнении где-то в начале 70-х... Ностальгией запахло!
Ну потранслит, потранслит и перестанет...Изображение
"Он начал медленно спускаться с горки, чтобы
попасть в туман и посмотреть, как там внутри..."
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

А это строчки, идущие прямо перед изначально проицтированным фрагментом. Все та же таратория. Конечно, жалко, что не все записывали в звуке, но хоть тексты есть - уже что-то! Кст, кто с Риммой Петровной общается, имеет смысл у нее спросить - возможно, поболе имеется, чем у нас?
Аватара пользователя
Froggy
Фрожик в тумане
Сообщения: 1834
Стаж: 17 лет 4 месяца
Заходил(а): 01.03.2024 02:31
Откуда: Сан-Франциско, США
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Froggy »

Вот ведь как засело в памяти! А сейчас всплыло... Что же они еще тогда пели?... Может быть, вспомню. Ну, "Я сегодня как-нибудь встану" - тоже ведь оттуда? Нахлынули воспоминанья...
Ну потранслит, потранслит и перестанет...Изображение
"Он начал медленно спускаться с горки, чтобы
попасть в туман и посмотреть, как там внутри..."
Аватара пользователя
Froggy
Фрожик в тумане
Сообщения: 1834
Стаж: 17 лет 4 месяца
Заходил(а): 01.03.2024 02:31
Откуда: Сан-Франциско, США
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Froggy »

Ну, я сейчас гулять убегаю, а ты пока лепи ту "страшную тараторию".
Ну потранслит, потранслит и перестанет...Изображение
"Он начал медленно спускаться с горки, чтобы
попасть в туман и посмотреть, как там внутри..."
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

Froggy писал(а):Хммм... надо бы подчистить темку-то... здесь же по идее должны быть только тексты и звуки... Катя, даёшь очередную тараторию - или "страшную", или "Лошадиную" :)
Дам! В ближайшем будущем (работа уже началась).
А вот подчищать, мнекаж, не стоит - обсуждение материалов, комменты по сабжу не есть оффтоп. Или?..
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

Ну, вот и обещанное. Пока еще не все перещелкала, постепенно. Начало той самой "отходной" к 40-летию.

Таратория 93
Косаржевский.
Попрошу выходной марш!
1. ПАРАД-АЛЛЕ
Четыре десятка годов
Мы с песней выходим на сцену.
Четыре десятка годов
Без износа и без замены.
Четыре десятка годов…
Нам давно успокоиться бы впору,
И каждый созрел и готов
Отдать концы, но только с песней «Кохинора».
Четыре десятка годов
Поет с «Кохинором» «Рейсшинка»,
Четыре десятка годов –
Хоть не жена, но все же половинка.
Готовы весь век выступать,
Держаться и в форме, и в теле.
Мы зимние вишни опять,
Хотя уже давно немножко перезрели!

ВСЕ Четыре десятка годов.
(Повтор 1 куплета и далее сколько нужно).

2. МОЛИТВА
Со святыми упоко-о-ой
Христе-е боже
ра-а-аб твоих.
И зде-же несть болезнь и печаль
И во-о-здыхание-е-е…
Но-о жизнь бесконечная.

3. ВЕДУЩИЙ
Советская культура понесет тяжелую утрату.
На сороковом году жизни, после тяжелой, продолжительной болезни, не приходя в сознание, дает дуба видный сатирический ансамбль «Кохинор».
Образовать правительственную комиссию под председательством покойника, по исследованию его вклада в развитие сатирической мысли как прикладного искусства. Согласно последнему желанию и завещанию, похоронить его вместе с вечно молодой «Рейсшинкой» на кладбище Сен-Ваганьев да Моску, попарно, в соответствии с взаимными симпатиями.
Главный дирижер ансамбля Игорь Александрович Покровский после торжественной церемонии и звучания траурного марша Шопена в обработке Хейфеца ложится последним и замуровывает склеп изнутри на растворе марки 150.

4. ГАЛИЦКИЙ
«Кохинор» откинул номер:
Говорят, что вроде помер
И покинул нас. – Вот тебе и раз!
Говорят, он на том свете…
Я ж его видал в буфете,
Водку выпивал! К девкам приставал!
А когда буфет закрылся,
Знать, тогда он отрубился!
Во, какая жуть! Надо помянуть!!!
Пей, пей, пей, пей, пей – Гуляй!

5. ВЕДУЩИЙ (Альбинони, адажио)
Передаем медицинское заключение о болезни и состоянии здоровья у покойника. Пульс нитевидный, ведущий к буфету. Температура переменная, от 40 до 96 градусов. Зрачки расширены, смотрят в стакан.

6. СОКОЛОВСКИЙ (Хор у Яра)
Перед вами хор известный,
Сорок лет подряд поет,
А сегодня вместе с песней
Богу душу отдает.
От него в восторге бабы,
Но уже настал момент,
Закопать его пора бы,
Потому что импотент.
Всюду бабы, бабы, бабы,
Даже жалко помирать!
На худой конец, хотя бы
Там с «Рейсшинкою» лежать.
Кстати, вот об этих бабах,
Чем Покровский знаменит,
Целовал он с пылом-жаром
Катерин и Маргарит.
Хор сегодня канул в Лету,
К небесам душа летит…
Бобик сдох, и хора нету,
А Покровский все стоит.
Всюду деньги, деньги, деньги,
И рубли, и пятаки.
А за деньги мы не пели,
Потому что дураки!
Вот Покровский вслед за хором
Тоже принял бледный вид,
Только Хейфец до упора
За роялию сидит.
Говорять, говорять,
Ну и пусть говорять.
Видно, Хейфеца придется
С той роялю закопать.
Саня, Саня, Саня! Возносися с нами!
Сань, ты с нами, аль не с нами?
Саня, брось рояль!
Брось рояль, брось рояль,
Брось рояль, брось рояль.

7. АККОРД, голос:
О, бросил!

ВЕДУЩИЙ:
Господи! Прими с миром душу раба Твоего «Кохинора» вкупе с «Рейсшинкою». Убедительно прошу не отказать.
8. «Эх, полным полна моя коробушка!»
Кувырдин
Бог: У меня полна коробушка,
Кущи райские полны.
Все: «Кохинор» с своей зазнобушкой
Мне тут на фиг не нужны.
Бог: Разведут тут самокритику,
Песни примутся орать.
Все: Мне испортят всю политику
И разбудят Божью Мать.
Бог: У меня работа нерьвная
И не лезьте сгоряча!
Все: Место есть одно резерьвное
Для Владимир Ильича.
Все: А-А-А-А

9. Мария Магдалина
Лебедева
Помню, я еще молодушкой была,
«Кохинор» в Доме ученых слышала.
Эта музыка меня так проняла,
Что с тех пор я непорочно зачала.
Боже праведный, ты грешников прости,
Хоть на краешек небесный допусти,
Пусть они Тебе чуток поголосят,
Райским яблочком стопарик закусят.
10. Господь
Ты с ума сошла, моя красавица,
Здесь не курят и не пьют.
Грубо здесь не выражаются,
В кущах девочек не жмут.

11. Хор (Кармен)
А зачем тогда
Нам вообще туда?!
Может быть, где-нибудь веселее?
Господи! Где?
ГОЛОС
Бог
Где, где… А везде!

12. «Темная ночь»
Хор и Соколов
Темная ночь! Только пули свистят в городах!
И на башнях седого Кремля
Тускло звезды мерцают
Темная ночь! Залегла в глубине наших глаз,
Словно черный задрипанный кот
Пробежал между нами!
Как я люблю Украину, Литву и Кавказ!
Как я хочу прогуляться по Руста-ве-ли.
Темная ночь развела независимых нас.
Даже флот черноморский сейчас
Поделить не сумели!

Темная ночь! Ни умом, ни душой не понять!
И никто бы не смог предсказать,
Что случится сегодня…
Темная ночь! В двух щагах ничего не видать,
Отвернулася Божия Мать,
Видно, воля Господня.
Смерть не страшна! Только хочется малость пожить,

Хочется знать, что же дальше со мной слу-чи-тся…
Верю в Тебя, только дай путеводную нить,
Надоело в потемках бродить,
Головой в стенку биться.

13. Ведущий (Альбинони)
Проститься с «К» и «Р» пришли бывшие друзья из новых суверенных государств, чтобы возложить свои венки и претензии…

14. Украина
Косаржевский
Ой, на Черным мори корабли идуть,
Ой, на Черным мори корабли идуть.
А до них кацапы
Тянут свои лапы –
Претендують!
Гей, Кравчук, не робей! Гей!
А не то кацапы нас надують.
Мени э тэм Эсминцем не возиться!
Мени э тэм Эсминцем не возиться!
Все продам на Запад,
Но не дам Кацапу,
Хай сказыться!
Гей, Кравчук, не робей! Гей!
А нехай кацап той удавыться!
15. Эстония
Цыплаков
Эт-ту лодку строил я не как-нибудь,
Вместе с ней я к Швеции хотел примкнуть.
Акция сатумал этту я тавно,
Чтобы вместе с вами не хлебать – уху.
Пусть останусь без бензина и огня,
Не холышит эт-то все никак меня!
Значит: То свидания и итите… на!
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

16. Лезгинка (Грузия)
Хор Гамсахурдиа

На Кавказе есть гора гордая такая,
А под ней течет Кура - Независимая.
Если на гору залез главный Шевардназде,
Очень много шансов есть
Без вина остадзе!
О-и-ся да о-и-ся, ты меня не бо-и-ся!
Я немножко стрельну,
Ты не беспокойся!

17. Узбекистан
(Лебедева)
В Намангаме яблоки зреют ароматные,
Я на Запад не смотрю, неприятно мне!
Не пущу теперь тебя в свой цветущий сад,
И не лезь под паранджу, бывший страший брат!
Как сказал нам Магомет, Хлопку вреден коммунизм,
А полезен для него фундаментализм!
Эй! (3 раза)
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

19. Молдова
О-хо-хо-хо!
Почему же ты уходишь, Ляна?
О-хо-хо-хо!
От меня к румыну-басурману!
Потеряли мы свое здоровье,
Повлияло, видно, Приднестровье!
О-хо-хо-хо!
Посмотри на все тверезым взглядом:
О-хо-хо-хо!
Повернулись все друг к другу - задом!
Не придется русскому Ивану
Выпить с молдаваном по стакану.
О-хо-хо-хо!
Раз пошла такая икебана...
О-хо-хо-хо!
Выпьем за здоровье Налбандяна!

19. (тут повтор, но оставляю как в оргинале)
Ведущий (Альбинони)
В этом скорбно-эстрадном ревю нельзя не окинуть ретроспективным взглядом творческие вехи покойного и не возложить скорбный венок из песен творческого Детства, Отрочества, Юности и Зрелости.
На венке шелковая лента с надписью: "Чтоб я так жил!"

РЕТРО

20. Кохинор. "Наша служба".

Наша служба и опасна, и трудна,
И на первый взгляд как будто не нужна.
Не нужна она, как видно, на второй...
И на третий тоже.

Но, однако, современный гражданин
Ходит в баню, ресторан и магазин -
Жить без нас не может.

21. Кохинор

По Москве идем, ребята,
Соколами все глядим.
Впереди квартал девятый,
А посмотришь, что за ним... ребята!

Жуть, жуть, жуть.
И Это ты, родная,
Москва моя большая
Куда ГаПУ ведет?
Наверное... вперед!

22. Рейсшинка. "Куда Москва"
И каждый дом тут дом типичный,
И он мне дорог, не шутя,
Как мать любуется обычно
На некрасивое дитя.

Рейсшинка и Кохинор:
Как мать любуется обычно
На некрасивое дитя.

23. Кохинор. "Каховка".

Ты помнишь, товарищ, как мода менялась,
Как вывели нас на панель.
На главном фасаде тебе улыбалась
Ее неприкрытая щель...

Под солнцем Госсторя создали такое,
Что завтра придется снести.
Строители строят, а наш бронепоезд
Стоит на запасном пути. (2 раза)


24. Рейсшинка. "Дом, мой дом..."

Когда-то жили мамонты,
Оставили клыки...
Цари дворцы оставили,
Купцы - особняки...

А братья-архитекторы,
И мы не зря живем.
От нас в веках останется
Пятиэтажный дом!

Дом, мой дом,
Пятиэтажный дом.
О нем поем, его сдаем,
Сами в нем живем!

25. Кохинор.
Пригорев-Быков.

Нас любят все - и недруги, и други.
И если дело дальше так пойдет
За скромный труд и прочие заслуги
Еще сильней полюбит нас народ.

В таком разрезе идем вперед.
А если надо - наоборот.
У насесть совесть и даже честь.
На все приказы ответим "Есть"!

На все приказы ответим "Есть"!
Ответим "Есть"!

"Духовой оркестр" - "Славянка".

26. Танго.
Когда мы в этом городе твердим о силуэте,
Макеты эти в любой газете.
Отретушировано все, как на портрете,
И на переднем плане маленькие дети.

Когда порой о силуэте мы толкуем,
Мы так воркуем, мы так кукуем.
Но почему тогда на деле мы шуруем,
Как говорится, задом наперед?

27. (Этот кусок тоже перечеркнут, скорее всего, не исполнялся или исполнялся не каждый раз, но пусть у нас будет все - k*)

Кохинор. Хор. "Брестская улица".
Косаржевский, Меламед.

Если что скажут нам сейчас
Или через год,
Мы со всем заранее
Согласны наперед.

Будь то ясно иль не ясно,
Мы всегда со всем согласны...
И вообще, какая важность,
Какова у нас этажность?

Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Можем все учесть и взвесить,
Подсчитаем, нарисуем,
Оправдаем, обоснуем,
Так фасады, сяк фасады,
Угодить всегда мы рады!..

Брестская улица
По городу идет.
Так сидим мы в кабинетах,
Ждем решений и ответов...
Брестская улиац куда-то нас ведет!
...вперед!

28. Кохинор. "Крестный отец"
Кувырдин

Никто нигде не строил, сколько я
Разнообразного панельного дилья,
Но на земле, от "А" до "Я"
Никто не знает, как фимилия моя.

29. Кохинор. "Белорусский вокзал"

Настанут для объектов
Другие времена.
И на обломках типовых проектов
Напишут наши с вами имена!
Напишут наши с вами имена.

Налево и направо
Сплошная благодать!
И нас за это ожидает слава -
А что еще нас может ожидать?
А что еще нас может ожидать?
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

30 Кохинор. Хор. "Санта Лючия".
Цыплаков

Пам-па-ра-па-ра-па, пам-па...
Если поэтто создал либретто
Он получает много за этто.
Если художник создал картинно,
Может рассчитывать на жигулинно.
И архитетто платят монетто -
Пусть покупает велосипетто.

ХОР: Пам-па-ра-па-ра

31. Кохинор и Рейсшинка. Пам-пам-пам...
Рейсшинка. Хор.
Не думай о зарплате свысока,
Она дается нам лишь в утешене.
Рубли свистят, как пули у виска.
И пролетают все в одно мгновение...

32. Ведущий (также перечеркнутый кусок - k*)
Проститься с "К" и "Р" пришли видные деятели архитектуры и строительства, чья деятельность явилась во многом основой тематики выступлений наших дорогих ансамблей.
Нескончаемым потоком проходят мелодии и ритмы. В почетном карауле застыли Власов, Ловейко, Посохин, Макаревич и примкнувший к ним Вавакин.

33. Рейсшинка. "Главмосстрой".
Алдонина.

Я планов обожаю громадье
(я Главмосстрой, я Главмосстрой)
И процентоок бешеный накал,
А ваше все эстетское нытье
В гробу я в белых тапочках видал!

Я мерить ваше зодчество привык
На кубометры, тонны и рубли.
Я - Главсмосстрой. Я скромен, но велик.
Для вас я царь, и бог, и - пуп земли!

Да, я - машина, я - машина
Полносборных этажей,
От Конькова-Деревлева
До Филей и Тропарей. (2 раза)


34. Кохинор. "Давай-ка".
Косаржевский.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-а-а-а!
Ла-ла-ла...
Ла-ла-ла...
Наконец, построен дом и, как всегда,
В нем недоделок куча!
Мы, конечно, пишем акт: хотим, что
Стал он хоть немножко лучше!

Но завтра конец квартла,
Жилплощади сдали мало,
И нам говорят - "Не зевай!"
"Давай-ка, сдавай!"
"Давай-ка, сдавай-ка!"

Может, это грустно, но, поверьте,
Это случай типовой.
Грустно, но, поверьте, это
Случай типовой.

(Пауза)
Давай-ка! Давай-ка! Давайка-а-а-ай-ка!

35. Кохинор. "Скажи-ка, дядя"

Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва без всякого пожара
Лимитчикам сдана.
Южане с черными усами,
Славяне с сизыми носами
Смешались в кучу с москвичами -
Москве пришла хана!
Смешались в кучу с москвичами -
Москве пришла хана!

36. Кувырдин
Старый барабанщик
Старый барабанщик
Старый барабанщик - крепко спал!
Он проснулся,
Переверинулся,
Переверинулся и сказал:

37. Кохинор. "Дан приказ".

Дан приказ на всю державу:
Разворачивать страну
То ли влево, то ли вправо,
То ль в другую сторону.

И сегодня, обсуждая,
Как нам к счастию шагать
Дай хоть что-нибудь, родная,
На прощанье пожевать.

38. Рейсшинка. "Пригласите"

Раньше жили лучше всех,
Было жаловаться грех,
А вокруг все загнивали.
Семь десятков лет под хвост.
На дворе Великий пост.
Президент, боже мой,
Ходит по миру с сумой.

Пригласите, пригласите, пригласите
Бизнесмена, джентльмена нам из Сити.
Пусть секрет откроет нам -
Как бы здесь пожить, как там,
Что нам снять, чтобы продать -
Нам отсюда не видать.
Пригласите, пригласите, джентльменам
будет благодать!

39. Кохинор. "Прощайте, скалистые горы".
А нашу шаланду качает
Родной перестройки волна.
Никто в наше время не знает,
Кого вдруг покроет она.
Кого-то на рифы загонит,
Кого-то загонит на дно!
Один лишь чиновник не тонет! не тонет!
Как в проруби чистой бревно.
Лишь старый чиновник никак не потонет,
Поскольку не тонет оно.
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

40. Кохинор и Рейсшинка. "Облако".

Я прошу хоть ненадолго
ГлавАПУ ликвидировать.
Экспертов, сизых экспертов
Переселить поближе к дому,
Отсюда к родному дому.

Пусть они себе, где-то далеко
Получат сотку земли,
В маленьком саду, где-то у реки,
Сажают вишни, наклонясь до земли.

ГМПСМ, МГОКД, ГлавУКС и Главмоспромстрой
Послать бы за ними такими простыми словами:
На-на-на-на-на!
Переселить поближе к дому,
Отсюда к родному дому...

41. Рейсшинка. "Ком. бригады".
Будет людям счастье,
Всем, со всех сторон,
Если только принять
Правильный закон!

42. Кохинор и Рейсшинка.

А дуракам закон не писан,
И ты их сколько ни учи,
Их разум тверд и независим,
Они крепки, как Кузьмичи.

43. Кувырдин. "Сурок".

По разным странам я блуждал
С идейкой мировою,
И написал я "Капитал",
И мой дружок со мною.

И там, и сям, и там, и сям
Мы с Фридрихом слонялись.
И пролетарии всех стран
В итоге расплевались!

44. Травиата.
Хор:
В словах этой песни есть горькая правда.
Лебедева:
Ее не понять невозможно...
Цыплаков:
Поверьте, что все в этом мире так сложно
Осталось веселье одно.
Лебедева:
Отдельные товарищи
Никак не понимают,
Что в нашей перестроке
Объявлен перерыв.

Дуэт:
У нас обязательства перед месткомом,
и выполнить мы их обязаны.
У нас обазательства перед месткомом
и выполнить мы их должны.
А-А-А-
Мы должны, вы должны.
А-А-А-
Мы должны, вам должны.
А-А-А...

45. Кувырдин. "Сурок" (перечеркнуто - k*)
Наш "Капитал" не так понял
Один марксист российский,
И много лет всех заставлял
Доить козла за сиськи.

С козла какое ж молоко?
Теперь я это вижу.
До коммунизма далеко,
А до маразма ближе.

46. Кохинор. "Дан приказ".
Едет кое-кто на Запад,
Кто в другую сторону.
Остальные остаются -
На гражданскую войну!

47. Кохинор и Рейсшинка.
Так громче музыка играй победу.
Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит!
Так за царя... щую здесь атмосферу
Мы грянет громкое "УРА-УА-УРА!"

49. Ведущий
Начинается доступ к телу для прощания талантов с поклонниками. В торжественном убранстве зал. В почетном карауле - живые академики архитектуры с членами корреспондентов. Родные, близкие, друзья, товарищи, близкие друзей, друзья близких, родные товарищей, элитная мишпуха тепло прощается с телом КОХИНОРА и страстно - РЕЙСШИНКИ.

49. Танго. Соло.
Когда простым и нежным взором
Окинешь свой отпетый путь,
То по спине Рейсшинки с Кохинором
Мурашки крупные шеренгами ползут.

На сцену мы выходим строем,
Чтоб всех и вся критиковать.
А между тем, такое строим,
За что нам руки мало оторвать.

Ах, как мы знали все, что нужно,
Почти что как партийный съезд,
Как на концертах зал смеялся дружно,
А Васька слушает и, как известно, ест!

В последний рах поем мы снова,
Подведена уже черта...
Давай дадим друг другу слово,
Что больше вместе не раскроем рта!

50. Кохинор:
Ой, напрасно, тетя,
Вы чего-то ждете, нам цветы бросая вслед!
Не старайтесь, тетя,
Как вы не поймете -
Мочи нет поднять букет!

Рейсшинка:
Ой, напрасно, дядя,
Вы, на ножки глядя, округляете глаза!
Не волнуйся, дядя,
При ближайшем взгляде
Прошибет тебя слеза!

ВМЕСТЕ:
Только не надо переживать,
Только не надо нас отпевать!
Может, помрем мы, а может, и не-е-е-т,
Но после поминок будет банкет!

51. Хор. Солисты. Алдонина.

Мы пели в этом зале, когда товарищ Сталин
Всем остальным жить долго приказал,
Когда вокруг стращали, нам думать запрещали -
Зал никогда нам дверь не закрывал!

Хрущева новостройки и Брежнева попойки
Мы отразили в творчестве своем,
Андропова застенки и немочи Черненки,
Их нет давно, а мы еще поем!

Я люблю тебя, наш верный зал,
Ты всегда так благодарно слушал,
Ты порою так по-детски ржал
И сидел, развесив уши.

Ты всегда красив, наш старый зал,
Наш приют и наш последний угол...
Мы пришли к тебе, наш старый зал,
Как на встречу с давним другом.

52. Хор. Пиаф.
Нет, нам не жаль! Нет, ничего нам не жаль!
Ни потерь, ни побед!
Мы поем наш последний куплет!
Нет, нам не жаль! Нет, ничего нам не жаль!
Денег нет, счастья нет,
Но не жаль этих прожитых лет!!!

КОНЕЦ
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

Вот допечатала - так хорошо... как будто снова побывала на том концерте. Хоть и оказался он очень страшным для КиР. Как будто они действительно себя отпели, люди начали один за другим уходить. Но это потом, а на самом концерте и банкете после (да, побанкетничать "Кохинор" любил и умел, это правда!) - ощущение безграничного счастья и веры в то, что впереди еще как минимум столько же.
Аватара пользователя
Bul'ka
Абориген
Сообщения: 744
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 27.08.2021 07:48
Откуда: Lee, MA
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Bul'ka »

нет, бумажную копию создавать не надо (очень трудоемко). Да и для сайта нам не нужно на бумаге, а только электронно.
Аватара пользователя
Bul'ka
Абориген
Сообщения: 744
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 27.08.2021 07:48
Откуда: Lee, MA
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Bul'ka »

Римма Петровна прислала - (вот если бы озвучить ? )

ТАРАТОРИЯ № 3 (1970-73 гг.)


Ведущий перед занавесом: ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПЕСНОПЕНИЕ, ВОКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ПАНОРАМА-ТАРАТОРИЯ «ЛОШАДИНОЕ ОЗЕРО»
или
житие и бытие зодчего от рождения до творческой гибели в лучшей половине XX века. В восьми возгласах с завываниями и организационными выводами.

Исполняют: старейший хор мальчиков при буфете Центрального Дома Архитектора,
капелла вещих баянов и губных гармоний,
сводный показательный оркестр домовых и половых, князь, княгиня, главврач, феи, духи, кликуши, эксперты, злыдни, сводни, упыри и референты.

Глас первый: ариозо повитухи «Откуда ты, прелестное дитя?»
Глас второй: хор новорожденных «Нас утро встречает прохладой».
Глас третий: иже херувимская песнь № 7 доцентов-наставников «Летите, голуби, летите».
Глас четвертый: техно-рабочий марш «Готовы руки к топорам».
Глас пятый: ажиотажио и ПДП маленьких лебедей из второго акта.
Глас шестой: величальная напоминальная «Ах ты сукин сын сухановский мужик!»
Глас седьмой: страсти по Матвееву или у заветного столба да нету счастья да никогда.
Глас восьмой, завершающий: оптимистический аминь!

Открывается занавес, стоит хор. По мере объявления выходят солисты.

Партии исполняют:
- голос новорожденного архитектора за сценой, звук лопнувшей струны и расклеившейся мандолины – Октябрина ЛЕБЕДЕВА, околоратурное сопрано,
- тема злого духа – Леонид МАКОВСКИЙ, внутриутробный бас,
- партия молодого безголосого специалиста – Алексей ЦИПЛАКОВ, лирическое сопрано,
- хор тертых архитектурных волков с подвыванием,
- соло матерого волка – народный артист Союза московских Архитекторов Лев СОКОЛОВ, бас геликон,
- ариозо дошедшего архитектора – народный артист Союза Архитекторов СССР Воля Иосифович КОСАРЖЕВСКИЙ, тенороватый баритон,
- соло на Градостроительном Совете исполняет на гобое архитектор секции старейшего поколения Вячеслав КУВЫРДИН, колоратура,
- хореографические миниатюры – Лебедь Союза Архитекторов и Гусь Союза Художников Юрий АРНДТ.

Впервые таратория была исполнена при дворе государя Ивана IV Грозного. Первые исполнители безнадежно утрачены. Написанная на бересте крюковым способом таратория была обнаружена при прокладке коллектора в Зарядье. Реставрирована и переведена с древнеславянского композитором на общественных началах Александром ХЕЙФЕЦЕМ.
Дирижер – старый Перун Союза Архитекторов Игорь Александрович ПОКРОВСКИЙ.

Краткое содержание

Родильный дом на древней Руси. Княгиня никак не может разрешиться от бремени. Князь берет встречные обязательства: в случае удачного разрешения пожертвовать наследника Архитектуре. Гремит гром. Вбегают поляки. Ликующий хор успешно помогает княгине в родах. Появляется дитя со знаком качества и немедленно поступает в Архитектурный институт. Феи прочат ему блестящую карьеру зодчего. Князь соответственно одаривает фей сувенирами. Одной из фей достается альбом типовых деталей и стыков. Вне себя от гнева фея проклинает дитя и официально заявляет, что в конце творческого пути ребенок из лебедя превратится в лошадь. Сверкают молнии, вбегают поляки. Дружинники князя уводят распоясавшуюся хулиганку-фею.
Проходит сорок лет. Ребенку пора на пенсию. Входит граф с графиней, графином и графиком. Сбылось злое пророчество; график сорван, графин разбит, а лебединая песнь зодчего гармонично перерастает в лошадиную. Разражается гроза. Ливневые дожди, ветер девять баллов, местами на почве заморозки. Вбегают поляки. Ликующий хор на руках уносит зодчего на крутой бережок Лошадиного озера.
Все восемь возгласов исполняются без перерыва.


1 Адажио из «Лебединого озера», скрипка

. 2 ХОР («Гаудеамус»)

Вива, наше зодчество!
Вив, архитектура!
Ты – источник творчества,
Ты - венец культуры.
Для людей и для коров,
Ты даешь надежный кров.
Вив, архитектура,
Вив, архитектура!

3 ХОР («Цыпленок жареный»)

Идите, мальчики,
Мы вас научим
Чертить ваять и рисовать,
Античным штучкам,
И закорючкам….

(из советской песни) Орлята, учатся летать! (2 раза)

О-ор-дер до-рический
И ионический
Вам для приличья надо знать.
Эпизодически и эмпирически…

Орлята учатся летать! (2 раза).

4 СОЛИСТ («Страстью и негою сердце трепещет..»)
Циплаков
Страсть я изведаю в архитектуре,
Зодчество – это пленительный сон!
Весь я в опалубке, весь в арматуре,
Здрасте, Нимейер, привет, Меерсон!

Как же я жил до сих пор, я не знаю,
Как я дышал без пролетов и вант?
Что-то такое во мне назревает,
Чую в себе небывалый талант!
А-а сла-адостно мне!

ХОР Страсти отдался вполне беззаботно,
Будет над каждым проектам рыдать…

СОЛИСТ Буду структурою большепролетной
Землю и море перекрывать!

5 СОЛИСТКА (адажио «Лебединое озеро»)
Лебедева
Ах, время как вода,
туда, сюда
Уходит без следа …

6 ГОЛОС - Кадры решают все!
Рабинович
7 СОЛИСТ (нар. песня «Расскажи, расскажи, бродяга, чей ты родом,
Маковский откуда ты?»)
Расскажи, расскажи, товарищ,
Чей ты родом, откуда ты?

8 ХОР ( речитатив хора идет на фоне и в ритме «Мелодии» Рубинштейна)

Нет, не был, мужской, русский, слабо немецким,
Не состоял, не привлекался, не находился,
Не участвовал, не имею, женат… солдат запаса.

9 ( песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты»)
Солист Лев Соколов

ХОР Хамм!
СОЛИСТ Как известно, мы народ практичный,
ХОР Хамм!
СОЛИСТ И полны энергией столичной,
ХОР Хамм!
СОЛИСТ Приходите к нам, телячьи души,
ХОР Мы вас тут ату, мы вас тут ату,
Мы вас тут отучим бить баклуши!
Мы ра, мы бо, мы ботнички,
Работнички, работнички…
Проект – и мы покойнички,
Покойнички, покойнички! (2 раза)

(Далее так же, Все, что говорили вам доценты,
хор и солист) Нужно позабыть на сто процентов!
Каждый архитектор гениальный
Должен знать кота, должен знать кота,
Должен знать каталог досконально!
Мы ра, мы бо, мы ботнички,
Работнички, работнички!
Проект - и мы покойнички,
Покойнички, покойнички!
Проект – и мы покойнички,
Покойнички, покойнички!

10 СОЛИСТ (Чайковский, «Евгений Онегин» ария Ленского).
Циплаков
Куда, куда, куда меня загнали?
Где я влачу младые дни?
Что день грядущий мне готовит?
Зачем меня начальник ловит,
Ну, что еще задумал он?

11 ХОР (текст с эхом)
Приказ, приказ, приказ…
Начальника, начальника, начальника…
Главного, главного, главного…,

12 ХОР (а капелла, хор XVI века, возможно муз. Бортнянского (?)

Всем известно, что сызмальства
Жить не можно без начальства,
Кто начальство уважает,
В этой жизни успевает ,
Успевает.
А с начальством препираться –
Против ветра управляться,
Вякнешь снизу – стукнут сверху,
Рявкнут сверху – летишь книзу,
Летишь книзу.
Но начальникам труднее,
Есть над ними поглавнее.
Над начальством есть начальство,
А над ним – еще начальство,
Вот канальство!
А кто этому не верит,
На себе пускай проверит,
А когда сам искусится,
В другой мысли очутится,
Очутится.

13 СОЛИСТКА (адажио из «Лебединого озера»)
Лебедева
Ах, время как вода
Туда, сюда,
Опять уже среда!

14 ХОР (Глинка, «Руслан и Людмила», рондо Фарлафа)

Этж надо! Я знал, я чувствовал местами,
Что мне не суждено свершить ни то, ни это!


СОЛИСТ Близится срок ПДП моего,
Л. Соколов

Ни за что не успею доделать всего его!
На разных советах клевали его
От него не осталось почти ничего чего.
ХОР
Клевали, клевали, клевали, клевали,
И вот не осталось почти ничего.
Меняли, меняли, меня поливали
И я не узнал ПДП своего.

СОЛИСТ Близится срок ПДП моего
Ни за что не успею доделать всего его,
На разных советах клевали его,
От него не осталось почти ничего чего.

ХОР Чертите снова перспективы
И переделайте макет!
Небо красьте только синим,
А газончики зеленым.
Небо красьте только синим…
Наведите марафет!

СОЛИСТ Близится срок ПДП моего,
Ни за что не успею доделать всего его.
На разных советах клевали его,
От него не осталось почти ничего чего.

ХОР В заботе, тревоге, досаде и грусти
Рождался проект планировки детальной,
И вот не осталось почти ничего.
В тревоге, досаде и грусти
Рождался проект планировки детальной,
И как же легко заклевали его.

Заклевали, заклевали, заклевали, разложили,
Заплевали, заплевали, ничего не предложили,
Ничего не предложили!
Заклевали, заклевали, заклевали, разложили,
Заплевали, заплевали, ничего не предложили,
Ничего не предложили!
Близок срок ПДП моего,
Близок срок ПДП моего,
Не осталось опять от него ничего,
Да так и вперед мы уйдем далеко, далеко.
Уйдем далеко, далеко уйдем!

15 СОЛИСТ (песня «За того парня», «Я сегодня до зари встану…)
Косаржевский
Я сегодня как-нибудь встану,
До работы доберусь - сяду.
Напишу письмо в УПО – выйду,
К телефону подойду – звякну…
До обеда я успел мало,
Что-то с памятью моей стало,
Все, что строил Корбюзье, помню,
Что построил лично я – смутно.
ХОР Очертели к чертям очертанья Чертаново,
Голубые мечты – зелены.
СОЛИСТ То ли бросить все это, уехать в Суханово,
То ли купить расклешенные книзу штаны.

16 СОЛИСТКА (адажио из «Лебединого озера»)
Лебедева
Ах, как бегут года,
Туда – сюда…
Уходят навсегда.

17 СОЛИСТЫ ( песня «Дорогой длинною, да ночью лунною…»)
Соколов,
Немчинов
Может быть, и мы имели с вами
За душою тысячи идей.
Были мы когда-то лебедями,
Превратились в серых лошадей.
ХОР (при повторе) Жилье приличное,
Жена отличная,
Машина скоро будет у меня, (2 раза)
А что до творчества,
Так это – личное,
Что по ночам так мучает меня!

18 СОЛИСТ (Глинка, начало арии Ивана Сусанина)
Макарычев
Чую правду…
Нет, не зря ведут согласовать,
Добра не ожидать…

19 ХОР (молитва «Со святыми упокой»)

В Главмосстрое упокой
Вдохновения свои,
И надежде
Там ходу не дадут,
И все дерзания совсем безнадежны.
20 СОЛИСТ
Кувырдин (песня «Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке, а мимо пролетают поезда…»)

Стою я на советике
В просторном кабинетике,
Проект летит, как пташка из гнезда,
Квартальчики, как водится,
За горизонтом сходятся…
Где ж вы, мои весенние года? (2 раза)

Колесики все крутятся,
В головушке все мутится,
Душа полна весеннего огня,
А годы, как метелица,
И не мычат, не телятся,
И повышают только не меня. (2 раза)

21 ХОР ( мелодия «Старый марш»)

22 ХОР (Бетховен, 9-ая симфония, ода «К радости»)

Зодчий наш имеет право
На святой упорный труд.
За отдельные успехи
Ему премию дают.
Объективные причины
Все на свете объяснят
И окажется в итоге,
Что никто не виноват.
Мы в глаза друг другу глянем,
Руки жаркие сплетем,
И куда не знаем сами
Прямо к пенсии пойдем!


23 ХОР ( 5-ая симфония Чайковского, финал). Где это видано,
Где это слыхано,
Где это видано,
Где это слыхано…. Если серьезно, мы тоже
Душу за дело положим
Во славу нашей Москвы,
Во славу нашей Москвы!
Мы отдаем вдохновенье,
Нашим проектам и пенью
Во славу нашей Москвы,
Во славу нашей Москвы!
При уважении,
Без унижения
В порыве творческом сгорим,
Но очень много натворим,
Но очень много натворим!
Люди мы смелые,
Надо - так сделаем,
Если не так,
То опять переделаем.
Будем терзаться, стараться и мучиться,
Будем работать, пока не получится.
За воплощение сооружения
И за терпение, и за свершение
Мы грянем УРА-А-А-А!
Аватара пользователя
Froggy
Фрожик в тумане
Сообщения: 1834
Стаж: 17 лет 4 месяца
Заходил(а): 01.03.2024 02:31
Откуда: Сан-Франциско, США
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Froggy »

Вспоминаю... И снова сплошь и рядом - параллели с творчеством ТСШ! Спасибо Римме Петровне!
Ну потранслит, потранслит и перестанет...Изображение
"Он начал медленно спускаться с горки, чтобы
попасть в туман и посмотреть, как там внутри..."
Аватара пользователя
Bul'ka
Абориген
Сообщения: 744
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 27.08.2021 07:48
Откуда: Lee, MA
Контактная информация:

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Bul'ka »

Римма Петровна - в общую копилку -


ТАРАТО РИЯ № 2

В С Т У П Л Е Н И Е

Исключительно торжественная, историческая Панорама-Таратория «Сказание о несогласованном, а потому невидимом граде Китеже, а также о ГАПу и его работнике Балде».
В десяти частях с перигеем и апогеем.
Исполняет: Сводный академический хор работников Моспроект 1, 2, 3, 4, 5, МИИТЭПов, ЦНИИЭПов и народных дружинников. Секстет сторожей пожарной охраы гор. Москвы.

Часть первая: Анданте-контабиле – «О поле, поле, кто тебя усеял этими домами?»
Часть вторая: Рондо-капричиозо – «Сквозь асбоцементные перила ножку дивную продень!»
Часть третья – четвертая: Скерцо-полундро – «Мы будем строить из себя!»
Часть пятая: Полька-бабочка – «В академики пойду, пусть меня назначат!»
Часть шестая: Фуга с вариациями – «Хотя у нас кривые ноги, но мы хотим творить!»
Часть седьмая: Номенклатурный хор – « Слушайтесь все!»
Часть восьмая: Реквием - «Люди гибнут за металл и другие фондируемые материалы».
Часть девятая: Полуфинал – «О дайте, дайте мне свободу…».
Часть десятая: Финал – «Я свой позор сумею искупить!»

Части 1 – 10 исполняются без перерыва.
Солисты:
Лауреаты внутриквартального конкурса певцов-умельцев: Лев Соколов, Киса Лебедева. Леонид Маковский, Алексей Циплаков. Братья-близнецы Макарычев и Кувырдин, как две капли воды похожие друг на друга, особенно Кувырдин.
Хореографическая труппа театра имени Немировича-Данченко под руководством Панченко.
У инструмента – самодеятельный композитор на общественных началах – Александр Хейфец!
Дирижер – Народный артист Союза Советских архитекторов Игорь Лексаныч Покровскйи Российский полусладкий!

Музыка-марши, как на парадах на Красной площади.

ГОЛОС: На площади у стен Дома Архитекторов начинается парад колонн. Первыми на площадь вступают колонны большого радиуса художественного воздействия для театров и дворцов Культуры. Затем колонны среднего диаметра для детских садов и административных зданий. Затем колонны малого диаметра для дворовых фасадов жилых домов и общественных уборных.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НЕРУШИМАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СТЕНОЙ И ОБЛИЦОВКОЙ!
Хор : УРРА!!

ГОЛОС: На площадь в национальных костюмах выступают павильоны ВДНХа, за ними идут девушки с веслами и колхозницы со снопами, хороший урожай собрал скульптурный комбинат!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ВУЧЕТИЧ!
Хор: УРРА!!
ГОЛОС: Так мимо нас проходят наши грандиозные успехи!
Последней на площадь вступает ТЕОРИЯ.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЕОРИЯ - ПОДРУГА ПРАКТИКИ!
Хор: МУРРА!!!

Музыка « Кипучая, могучая …»

1 ГОЛОС на фоне музыки: Вот плотными рядами проходят колонны колонн! Урра!
Вот стройными рядами выступают коринфские капители! Урра!! Товарищу Захарову слава!...

2 ЮРОДИВЫЙ: (музыка соло Юродивого из оперы «Борис Годунов)
А-а, а-а, а-а!
Ограбили зодчество!
Отняли капителечку!
Госстрой, а Госстрой,
Что же нам делать-то?

2 ХОР (музыка песни «Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону…):
Дан приказ смотреть на Запад,
Позабыть про старину,
Развивать архитектуру
И в длину и в ширину!
И родную развивали,
Соображая, что почем,
Современность создавали
Силикатным кирпичом…

3 ХОР (музыка комп. Дзержинского « От края и до края…»):
От края и до края,
От моря и до моря… ( далее без слов)

ГОЛОС (на фоне этой музыки):

Их было пять, только пять!
Первый, второй, третий, четвертый, пятый…
Они стояли по уши в грязи,
Их встречали в пустыне и в тундре,
В Магадане и в Намангане.
И у них не было ничего!
Ни лифта, ни мусоропровода,
Только пять этажей!
Они промокали насквозь, их продувало,
Они промерзали, они падали…
Но на их место вставали новые!
И постепенно они заполонили все…., все….. все!

4 ХОР: От края и до края,
От моря и до моря…

ГОЛОС: Хорошие ребята, сами не знают, что делают!...

5 ХОР: ( муз. из оратории Шостаковича):
ВО поле, вО поле
Все денежки ухлопали
К трехэтажным домам
Дали теплотрассу…
К осени, к осени
Ту трассу перебросили,
И берез наш колхоз
Нарубил немало!

ХОР (тенора) (Чайковский, «Пиковая дама»):
Возможно ль?
Он помешан!
Бедный зодчий!
ХОР (басы) (Дзержинский «Русалка», мельник).
Какой я зодчий!
Какой я зодчий!
Говорят тебе, я – сметчик!
Сметчик!

6 Музыка – «Грезы» Шумана, переходящие в тему куплетов)

ДУЭТ: С Пал Иванычем вдвоем
Мы в Черемушках живем,
Я вчера пришел домой,
Оказался дом не мой!
С Пал Иванычем вдвоем
Совмещенно мы живем,
Тем не мене не тужу –
Он ныряет, я сижу!
С Пал Иванычем вдвоем
Архитектора найдем,
Заведем его в «заем»
И… спасибо пропоем!

ЮРОДИВЫЙ: А-а, а-а, а-а…
А-а, а-а, а-а…

7 ХОР ( Глинка «Попутная песня»):

Трам!
Начинаем перестройку, весь народ
Разливают, выливают, обливают, подливают!...
Трам!
Все теперь у нас пойдет наоборот,
Все кругом перевернуло, каждый бегает со стулом.
Трам!
Ничего не понимает весь народ,
Кому надо и не надо персональные оклады!
Ничего не понимает весь народ,
Ничего не понимает весь народ!
Все кругом перевернуло,
И не всем хватило стула,
Кому надо и не надо – персональные оклады !
Перестройка, перестройка, перестройка!

Не воздух, не зелень страдальца манят.
Оклады, оклады, оклады горят!
Коварные думы мелькают невольно
И шепчешь, о Боже, ужели уволят!?
Трам!
Начинаем перестройку, весь народ… (повтор 1-ой части, кончая, «Перестройка….»).

8 БАС ( «Ехал на ярмарку ухарь-купец…»)

Дали нам волю теперь, наконец,
Можем построить стеклянный дворец!

Эх, алюминий, бетон и стекло,
Эх, наше зодчество, эх понесло!

Эх, да, воля - не беда!
Я ли не зодчий,
Да я ли не творец!!!
( Твист со словами хора: Мисс Ван дер Рое – ух! Тару, тара, тару-ра! После третьего раза – свисток милиционера ).

9 СОЛИСТ ( Бетховен, «Застольная» - выпьем ей-богу еще!...)

Постой!
Ты позабыл Главмосстрой!
Дай-ка на подпись проект!
Ах, он в монолите?!
Бездельник, ты что нам принес!?

Налей, налей стаканы!
Кто врет, что мы, брат, пьяны?
Строители мы, слава богу,
И нам ГлавАПУ нипочем!

10 ЮРОДИВЫЙ: А-а, а-а, а-а…
Обидели зодчество!
Отняли алюминиум!...
Госстрой, а Госстрой,
Из чего же нам строить-то?

11 ХОР (из к-фильма «Высота» - Не кочегары, мы, не плотники…)

Не архитекторы, не зодчие,
У нас давно талантов нет, как нет,
Госкомитета мы работнички, да,
И с высоты вам шлем привет!
Мы все приветствуем дерзания,
Удач желаем вам, друзья, друзья,
С приветом шлем вам указания,
Что применять нигде нельзя
Ни штукатурки и ни дерева,
Ни кирпича и ни стекла (дела!),
Ни алюминия, ни мрамора, да,
И никаких цементных труб!
( Хор продолжает марш без слов: – А-а, а-а-а, а… и. т. д.. Постепенно затихает, начинается колокольный звон полуфинала):

БАСЫ: Дом, дом, дом, дом…
НЕДОБАСКИ: Полдома, полдома, полдома, полдома…
ТЕНОРА: Четверть дома, четверть дома,
Четверть дома, четверть дома…


ВСЕ ( Глинка, финал «Ивана Сусанина», хор «Славься»):

Стройся, стройся, родная Москва!
Стройся, столица родная моя,
Стройся, стройся и славься на радость нам,
Стройся, столица, с грехом пополам!

Славься квартал или дом типовой!
Славься ГАПУ и родной Главмосстрой!
Стройся, стройся и славься на радость людей,
Радуй всех нас красотою своей!

Чечулину слава!
Слава Пащенке, слава!
Слава во веки веков!

Стройся, стройся, родная Москва!
Стройся, столица родная моя,
Стройся, стройся и славься на радость нам!
Стройся, столица с грехом пополам!
Ура! Ура! Ура! Ура-а-а-а-а!!!



Таратория написана авторским коллективом в конце шестидесятых годов.
Поставлена Игорем Покровским и Александром Хейфкцом. Исполняли участники Кохинора.
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение kapri »

А вот еще - из старого, спасибо Михаилу, прислал. Я, конечно, маленькой была, но - помню отдельные куски.


Исключительно торжественная, воистину божественная ахинея-таратория «Сон разума в летнюю ночь» или «Необычайное путешествие зодчего, уснувшего во время собственной
речи на градостроительном совете».

1974 – 1975 гг.

В трёх ипостасях, девяти псалмах и 17-ти Кобзонгах с вознесением, занесением, воскресением, понедельником и субботником.

Псалом 1 - ариозо атеистов «Мы летим, ковыляя во мгле».
Псалом 2 - райская пастораль «Скинь мантилью, ангел милый» или «Не буду больше скромен, я долго
страсть скрывал».
Псалом 3 - ария Мефистофеля: «Мой совет до Утвержденья - счёт не открывай».
Псалом 4 - фуга-анафема «Каменный ГОСТ - хуже татарина!»
Псалом 5 - «Авиа Мария или Петля Нестерова».
Псалом 6 - вторая райская пастораль «Танец маленьких лебедей… с саблями».
Псалом 7 - сфорцандо-трепабиле «Исаак родил Иакова. Ной родил Хама».
Псалом 8 - «Хамство убило всё».
Псалом 9 - оптимистический апофигей «Я ехала домой, душа была полна».

Исполняет: хор осатаневших проектировщиков при Московской Епархии охраны памятников от окружающей среды, поп-ансамбль «Червоны херувимы», нимфы свободных профессий, геена огненная, печь доменная, холуи, богохульники и другие неофициальные лица.

Краткое содержание.

Раннее утро на небеси. 4.12 по Московскому времени. С песней «Вставай, не спи, кудрявая» студенты и интеллигенция перебирают райские яблоки из Болгарии и укладывают их в бурты.
Сегодня – вторник, канун Страшного Суда, происходящего по средам.
Собравшиеся располагаются под древом познания и под шафе. На персональном облаке вплывает Бог-отец в сопровождении архангелов и архаровцев. Все встают. Слышатся возгласы: «Слава Богу!» и «Боже упаси!». Молодые архитекторы вносят вопрос и ставят его на попа.
Студенты и интеллигенция разгружают кресты, относят их на Голгофу и укладывают в бурты.
Между тем Страшный Суд приближается. Исаак берёт слово, но, одумавшись, кладёт его назад. Внизу, у рукомойника Понтий Пилат умывает руки. Постепенно далёкий благовест заутреннего звона переходит в мощное Анданте-Втыкабиле для Иерихонской Трубы с оркестром.
С самого утра начинается Вальпургиева ночь. Содом и Гоморра исполняют произвольную программу. Студенты и интеллигенция рубят Древо Познания на дрова и укладывают их в бурты. Страшный Суд делается ещё страшнее!

Таратория исполняется в один присест, без перерыва на обедню.
У рояля - самодеятельный композитор на общественных началах Саша Хейфец!
Дирижёр - Шестикрылый Серафим Союза Советских Архитекторов Игорь Лексаныч Покровский!!


1. Звучит «Лунная соната».
Хор:

Тишина, спят поля,
Летим без руля,
Вся земля издаля
Так мала и мила,
Летим, летим,
Летим, летим!

2. «Первое письмо на землю».

…Здравствуй, дорогой Веня!
Спешу сообщить, что сегодня мы всем составом улетаем в командировку, к богу в рай. Будем искать, что есть Истина. ПодЪёмные нам в Союзе выдали… Не густо… Но вознестись хватит. С места напишу…

3. Молитва ( Окуджава ).

Хор: Пока земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты зодчему
Чего у него нет.

Мрамора дай и пластика,
Дал же на Новый Арбат,
Дай кирпича для пластики
И…не забудь про оклад!

4. Звучит «Лунная соната».
Голос на фоне мелодии: «Помирает брат мой… зодчий… Кирпича просит…!»

5. Марш «Всё выше…»

Хор:

Мы вознеслись, не сделав сказку былью,
И, наконец, попали на простор,
На наших спинах вырастают крылья
И мы меняем головной убор.

Всё выше, и выше, и выше
Стремим мы полёт наших тел,
Пускай же всевышний услышит,
Чего я от жизни хотел!

6. На музыку - «Рассвет» Леонкавалло.

Солист:

Душа развернуться желает,
Душа наслаждения ждёт,
Прекрасная нимфа встречает,
Под куст придорожный ведёт.

На веточках древа познанья
Развесим одежды свои,
Нас ждут неземные лобзанья,
Утехи свободной любви!

К чёрту отчёты, к чёрту тревоги,
К чёрту текущий, к чёрту квартал,
Дайте хоть раз сбиться с дороги,
С той, от которой я очень устал!

7. Хор: ( на песню М. Блантера «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветёт…» )

Лучше нету того свету,
Здесь сплошная благодать!
Все немножечко «с приветом»,
А над всеми Богомать.

Шеф играет на баяне,
Никого не матерят,
В полном благосостояньи
Все порхают и парят.

И летаем по дорожкам
Мы одетые едва,
Прикрывает нас немножко
Лишь фиговая листва.

Шеф играет на кларнете,
То зальётся, то замрёт,
Лучше нету того свету,
Если кто когда помрёт!

8. ( На музыку – «Глори, глори, Аллилуя…» )

Хор:

Боже, боже, аллилуя,
Боже, боже, аллилуя,
Помоги, тебя прошу я,
Зодчим истину найти…

9. На музыку «Лунной сонаты» звучат „Заповеди Архитектора“:

- Я, Господь Бог твой, и пусть не будет у тебя других богов кроме меня… и моего первого заместителя.
- Не сотвори себе сборного кумира и не кланяйся изображению его.
- Почитай искусство своё и держи его высоко.
- Не произноси имя Господа Бога своего всуе, в ЦУМе, в ГУМе, в Пассаже…
- Не убий, не укради, не прелюбодействуй… по возможности.
- Не произноси на другого ложного свидетельства, не стучи… после одиннадцати вечера.
- Не желай жены искреннего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни вола его, ни осла его, ни двора его, ни кола его, ни Рабаева, ни Семерджиева…

10. ( На музыку – «Боже, царя храни…» )

Хор:

Боже, наш праведный,
Всё это правда,
Но, тяжело архитектором быть!

Сколько указчиков,
Душеприказчиков,
Дай же нам силы
Их всех возлюбить!!

11. «Колыбельная Боженьки»:

Я сказать вам хочу,
Милые овечки,
Я вас всех научу
Танцевать от печки.

Не рожайте идей,
Чтоб не портить нервов,
Не дразните вы гусей
И пенсионеров.

Нужно всем подражать
Ветхому Завету
И в четверг соблюдать
Рыбную диету.

Отпилите рога,
Чтобы не бодаться,
Прикусите языки,
Чтоб не возражаться.
…………………………
…………………………
Магдалинка, шельма,
Магдалинка, любка,
Совратила ты меня,
Сизая голубка!..

12. Под звуки «Лунной сонаты» звучит - „Второе письмо на землю“:

Дорогой Веня!

Долетели мы хорошо, устроились.
Крылья нам выдали.., а штаны отобрали. Потому – климат тёплый и все ходят, как есть.
Питание хорошее, зарплата тоже… хорошая… Но, маленькая.
Рабочих дней нет, только по средам посылают Райский сад окучивать…
Добровольно… Но, обязательно! Здесь это называется – Непорочное Занятие. Чудно!
Но, питание хорошее. Яйца – по семьдесят копеек кило.
Истину пока не нашли… Отец посылает к Сыну, Сын – к Святому Духу, а тот прямиком…
к Божьей Матери. И – аминь!! (Стук).
Пока писать кончаю, потому – стучат…
Твой Вася.

13. Хор: ( на музыку Грига )

Как очутились зодчие в раю?!
Развеселились, пляшут и поют…
И коньяк пьют за так,
И гоняют в такси по старым ценам…

14. Солист: ( Гуно. «Фауст». Ария Мефистофеля.)

Вам не место здесь, в тепле!!
Род людской вас проклинает,
Грех тяжёлый не прощает,
На испорченной земле!

Понатыкали кварталов –
Дом на дом идёт стеной,
Всюду серии одной
Насовали как попало,

Сатана забрёл в квартал
И копыта поломал!

Место вам у нас в аду,
У нас в аду, у нас в аду!
Всех вас на сковороду,
На сковороду, на сковороду! Да!!

15. Хор: Позвольте!!!!!

Мы построили квартиры –
Это хорошо!
С коридором и сортиром –
Очень хорошо!
С электричеством и газом,
Что тебе ещё, зараза,
Если людям стало хорошо!
Да, да, да!

Сверху нас всегда ласкали –
Очень хорошо!
Ненароком шкуру сняли –
Тоже хорошо!
При такой-то конъюнктуре,
Где тут быть архитектуре,
Чтоб совсем уж стало хорошо!

16. «Ноченька» - Рубинштейн.

Хор:
Страшный Суд,
Страшный Суд,
Приближается….

За превышение
И занижение
Будем в подсолнечном масле варить!
За украшение,
За упрощение
Будем вас весом и прессом давить!

С песнями,
Встрясками,
Гнусными
Ласками
Будем вас мариновать, мариновать…

Страшный Суд,
Страшный Суд
Приближается…

17. «Ария Далилы».

Солистка:

Ах, нет сил снести мученья,
Гнусных ласк, ласк твоих
Я не желаю…
За что, не понимаю,
С меня штаны снимают…
А-а, а-а,
Как цветок я увядаю!

18. Дунаевский – «Дорожная».

Хор:

Вьётся дымка голубая симпатичная,
Открывается хорошая шашлычная,
Эй, подруга, выходи-ка
И на друга погляди-ка,
Как на вертеле вращают Дыховичного!

Посохин – сильнее, а Осмер – вкуснее…
Ну, а с хреном и горчицей
И Степанов пригодится,
Как хорошая закуска под «Столичную»!

Больше тела, меньше слов,
Из Дюбека сварим плов,
Макаревич пригодится
Только на харчо…

Скорей, скорей, скорей поворачивай,
Ещё углей,
И всем по рюмочке
Налей, налей!!

19. Звучит - «Аве Мария» Шуберта.

«Третье письмо на Землю».

Дорогой Веня!
Вот и кончилась наша райская жизнь. После аттестации нас перевели в ад, а там, сам понимаешь,
их нравы…
Но, красиво живут, черти!
И питание хорошее. Шведский стол прямо… в финской бане.
Но, с истиной и здесь… неважно. Посылают за ней ещё дальше.
А дальше, Веня, уже некуда!!
Забери ты нас отсюдова, тоска такая – боюсь, и вправду, помру! И чертить, Веня, страсть,
как хочется!!
Большой привет всем нашим. Люди-то какие!! Георгий Михалыч, Шишкина, Степанов…
А, может, ещё кого назначили?!
На этом кончаю. Твой Вася.

20. Хор:

Сколько звёзд упало,
Сколько взошло…
Каждой светиться хочется.
Не от того-ль на земле так светло,
Что расцветает творчество?!

21. На песню из к/ф «Ирония судьбы…» - «Я спросил у ясеня…»

Солист:

Я спросил у Яшина,
Что не так покрашено,
Яшин не ответил мне,
Отослал в Госстрой.

Я спросил у Трушина,
Что опять нарушено,
Трушин забросал меня
Бумажною листвой.

Я спросил у Гришина,
Что опять завышено,
Гришин не пустил меня
Дальше проходной…

Бог ты мой, единственный,
Где моё любимое,
Ты скажи, где зодчество,
Знаешь, где оно?

Бог ответил искренне
И вполне ответственно:
«Было раньше зодчество,
Было раньше зодчество,
Было раньше зодчество,
А теперь…

22. Хор: (резко перебивая) на мелодию «Розамунда»

Арбайтен, арбайтен,
Вир волен нихт гуляйтен,
С рейсшинен унд лопатен
Создали Арбатен!

Без плана, фасада
Нас ждёт Олимпиада,
Мы с матом и солдатом
Осилим и её.

Спасибо, Господи,
За благодать,
Нам землю грешную
Пора пахать.

В Москву – столицу полетим
И там ещё наворотим!!!

23. Хор: (на музыку Д. Тухманова)

Я, ты, он, оно,
Дело делаем одно,
Дело делаем одно,
Я, ты, он, оно…

(на музыку Свиридова к к/ф «Время – вперёд!»)

Мы создаём города,
На года, навсегда! Иногда!!
И нынче, как никогда,
Наша поступь тверда!!!
Да, да, да!

Время обгоняя, грудью прём!
Землю ковыряя, сваи бЪём!
Каждую минуту,
Каждую минуту
Нетто, брутто – новый дом!

Знаем, город будет, саду цвесть,
Раз такие люди, люди есть!
Раз – такие люди,
Два – такие люди,
Три – такие люди, люди есть!

Двадцать первый век,
Двадцать первый век
Мчится без оглядки, наступая нам на пятки!

Значит, надо делать дело, дело – в бой!
Честно делать дело, дело – в бой!
Крой, что наболело, смело крой!
Честно, смело, ради дела!

Мы создаём города,
На года, навсегда, иногда!
Марш!
Марш!!
Марш!!!
И нынче, как никогда,
Наша поступь тверда
Да – да – да!
Нашему зодчеству – слава!!
Ура! Ура!! Ура!!!
Аватара пользователя
Michal.Kochin
Практически свой
Сообщения: 13
Стаж: 14 лет 9 месяцев
Заходил(а): 18.07.2009 21:12

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение Michal.Kochin »

Басни Ходжи Насреддина,
в переложении Юрия Арндта.

- 1-

Однажды, в жаркий полдень Ходжа Насреддин немножечко заснул и во сне ему совсем неожиданно
приснилась прекрасная девушка… Блондинка…
И такая эта самая девушка была прекрасная, что Ходжа Насреддин на кровати даже подпрыгнул.. И, когда
подпрыгнул, очень больно ударился об потолок. Даже немножко шишку себе набил…

Мораль: В южных районах нашей страны категорически запрещается делать высоту этажа – 2,50.


- 2 –

Однажды, Ходжа Насреддин, по поручению месткома, навещал своего товарища по работе… совершенно
больного.
Товарищ по работе очень обрадовался. Сидят, бешбармак кушают, пиво пьют, разговаривают на своём
двенадцатом этаже…
Вдруг слышат внизу, ишак копытами подЪехал. Это… муж товарища по работе домой вернулся…
Товарищ по работе кричит:
- Вай, что делать?! Вай, что делать?!
И выпихивает Ходжу Насреддина на открытую лоджию…
Муж товарища по работе домой поднялся, бешбармак доел, пиво допил и… пошёл прямо на открытую лоджию
свои любимые гладиолусы нюхать.
Товарищ по работе чуть в обморок не грохнулась! Смотрит, а Ходжи Насреддина на открытой лоджии…
йок!! Нету!!!

Мораль: Всё-таки правильно поступает Пожарная Инспекция, когда заставляет нас, архитекторов, делать с лоджий
запасной эвакуационный выход. На всякий пожарный случай!


- 3 –

Однажды, один отвратительный американский шпион выкрал у нас в стране проектную документацию к
серии крупнопанельных домов К-550/ 60. Он все рабочие чертежи, пояснительную записку и сметы проглотил
и через таможню прошёл… А уже потом, там у них, в Америке эти чертежи достали, вымыли, просушили-прогладили…
и стали первый дом строить.
Построили, жить нельзя! Американское стандартное кухонное оборудование в площади кухни не размещается.
Стали второй тип дома строить… Что такое! Опять жить нельзя!! Американский покойник, в американском
гробу и в американских же белых тапочках в лестничной клетке не проходит!!!
Слушай! Тогда этого самого шпиона судили… и приговорили посадить на электрический стул… на
пятнадцать суток!

Мораль: Что русскому – здорово, то немцу – смерть!!


- 4 –

Однажды, Ходжа Насреддин наблюдал в Северном Чертаново, как группа американских специалистов строит
экспериментальный панельный дом. Конечно же, в чисто рекламных целях.
Слушай! Они взяли дверь, без всякой дверной коробки, вставили в дверной проём… и она сразу же подошла!
Ну, как будто бы этот дверной проём специально для этой двери был сделан!!
Наш архитектор говорит:
- Слушай! Как так точно проём сделали?!
Американские специалисты глупо улыбаются и говорят нашему архитектору. Но, конечно же, в чисто рекламных
целях:
- А, здесь, - говорят, - размер написан. Два двадцать на метр десять…
Наш архитектор говорит:
- Это я понимаю… Но, как так точно всё получилось..?
Американские специалисты опять глупо улыбаются и говорят нашему архитектору, опять же в чисто рекламных целях:
- Ты иностранный язык хоть немножко понимаешь? Тогда – читай! Вот – размер: два двадцать на метр десять…
И между ними угол прямой… По-английски – девяносто градусов!!!

Наш архитектор говорит:
- Это я всё понимаю! Не понятно только одно – как так точно всё получилось!!

Так эти «специалисты» и не поняли друг друга…

Мораль: Обязательно надо изучать иностранные языки… Ну, хотя бы, в чисто рекламных целях.
Аватара пользователя
kapri
Постоянный Житель
Сообщения: 195
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Заходил(а): 08.02.2020 16:57
Откуда: Москва

Re: "Кохинор и Рейсшинка" - сатирический хоровой коллектив ЦДА

Сообщение kapri »

Ну вот... получила привет от Барасыча.

Помню акации гроздья душистые,
Санкт-Петербург и семнадцатый год.
Выстрел "Авроры" и сказки пушистые
С броневика опьянили народ.

Выросли крылья и перышки дивные,
Начат полет над кукушки гнездом.
Боже, какими мы были наивными...
Боже, какими мы стали потом.

Время летело, менялись симпатии,
Верим в порядочность бывших врагов.
Бывших кумиров предали проклятию,
И отряхнули их прах с сапогов.

Слезы прозрения падают ливнями
И утекают, как с гуся вода.
Боже, мы были не просто наивными,
Но и мерзавцами были тогда.

Нынче "Аврора" уснула на якоре,
И помирает наш вечно живой.
Но расшумелись в парламентах знахари
И разбежались по миру с сумой.

С белой акации фрукт мандариновый
Можно прождать до большого Суда.
Боже, неужто такими кретинами
Нам суждено оставаться всегда?!
Последний раз редактировалось kapri 23.06.2009 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Сообщения: 17891
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 17.08.2023 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "Кохинор и Рейсшинка" - сатирический хоровой коллектив ЦДА

Сообщение ИРИНА Т »

Строки актуальны до сих пор... :roll:
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Изображение
Аватара пользователя
ИРИНА Т
Птица-сИрин
Сообщения: 17891
Стаж: 18 лет 1 месяц
Заходил(а): 17.08.2023 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: «Кохинор» поёт, «Рейсшинка» подпевает... (тексты и звуки)

Сообщение ИРИНА Т »

:lol: :lol: :lol: Прелесть!
Ах ты Дао, моё Дао, Дао важное моё, Дао важное, сермяжное, непознанноё! Изображение
Закрыто

Вернуться в «Кохинор и Рейсшинка»