Текст песни | Комментарий |
---|---|
Эх, рыбалка! Вот оно, мужское счастье! День на сборы: взяли водку, взяли снасти. Надоела жизнь московская дурная! В глушь! В Саратов! Волга, Волга – мать родная! Наши жены нас напутствовали как бы: «Ой, смотрите, не дай бог, там будут бабы!» Женский разум! Чтобы бабы на рыбалке?! Это нонсенс! Там из баб одни русалки. Рыбак с рыбаком Погожим деньком. Помашет жена плавником! Назывался наш корабль «Владимир Путин». Нас боялись все плавсредства на маршруте. Ведь не крикнешь: «Эй, на «Путине», с дороги!» Шутка, что ли? За такое вырвут ноги. Я не местный, но рыбачить я умею. Я любитель не слабей Хемингуэя. Шкалик водки – и ловлю, как Сабанеев. Нас на лодке пять таких Хемингуэев. Рыбак рыбака Не любит слегка. Нас много, и на всех одна река. А ночью львы приснились мне И мальчик маленький, салага. Он называл меня Сантьяго, И рыба шла на глубине. Пили мало. Даже Мишка не напился. Ящик шнапса? Так он на солнце испарился. И вообще мы малопьющие ребята, Но стопарик под ушицу - это свято. Подцепить бы рыбу-меч, и с ней сразиться. Но попадались окуньки, лещи, плотвица. Я был лучший – взял сома длиною с руку. Плюс поймал я просто вот такую… Не, вот такую… Просто ВОТ ТАКУЮ щуку! Рыбак рыбаку Заварит чайку, А сам отхлебнёт коньяку. И было так в рассветный час: Поймал я рыбку золотую. Сказал ей сразу, напрямую, Что водка кончилась у нас. Вдруг напали сомалийские пираты. Мы орали: «Ё-ё…! Вы откуда тут, ребяты?» Но мы отбились, мы стреляли из нагана. Но мы ошиблись, то была рыбоохрана. На прощанье надо в реку (есть примета) Кинуть деньги, но закончились монеты. Так что за борт капитана мы швырнули, Чтоб вернуться снова в следующем июле. И поехали домой! Рыбак с рыбаком, Кунак с кунаком, Земляк с земляком, Моряк с моряком, Синяк под хмельком, Босяк босиком, Петрович молчком, Андрюха бочком, Маркуша с матком, Мишаня ползком… Ну, хватит! В Москву прямиком. |