"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
"Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК" Т.Зилотова
Юрко wrote:А Истина как всегда где-то рядом...
И Мне почему-то хочется добавить в этот ряд Дольского...
А Дольский не "всегда был где-то рядом", а Дольский был ВСЕГДА . "Прошу пардона", если кто не обратил внимания .
Я хожу простой, но гордый,
С девальвированной мордой,
С тягой к чистому искусству,
С аллергией на козлов.
У меня нет состоянья,
Нет зато и нестоянья,
Есть жена, друзья и вера
В разнополую любовь.
Мне тут пришла идея:
Раздел посвященный Высоцкому надо назвать "Имена Дорогие сердцу" или "Осторожно, классики" и там делать подфорумы для Владимира Семеновича и прочих достойных...
Луна есть шар, азот есть газ, а ноль на ноль равно нолю.
А чувства — просто ток в мозгу...
Ginzzburg wrote:Да, действительно!
А то придется переименовать тему в "Кто как отсел от Розенбаума".
...и внести в список на кого чихнуть окромя Мищуков и Церетели...
У Высоцкого больше героических тем, время было другое, проще, народу ближе "час зачатья я помно не точно, значит память моя однобока...", у Шаов "памяти" больше, подтягивает интересные философские сюжеты, что не каждому дано (и применять и понимать)... а музыка? не хочу примеры приводить, очень нравится!
Недавно послала приятелю несколько песен ТСШ. Не понравилось. Говорю, дай жене послушать. Нет, говорит, тоже не нравится, она Лепса любит Может тему открыть "Эх, на кого променяли!"
Это называется "философия быдла" - "не знаю и знать не хочу, моя жвачка лучше... Хочешь в морду дам?"
Сам не раз с этим сталкивался, вижу человека симпатичного и с "проблесками", а когда пинаешь его на тему "попса фигня" начинают проявляться шоры на глазах и ослиные уши...
Луна есть шар, азот есть газ, а ноль на ноль равно нолю.
А чувства — просто ток в мозгу...
Галошка wrote:
...и внести в список на кого чихнуть окромя Мищуков и Церетели...
Именно на Церетели ТСШ и просил ЧИХНУТЬ!
Я хожу простой, но гордый,
С девальвированной мордой,
С тягой к чистому искусству,
С аллергией на козлов.
У меня нет состоянья,
Нет зато и нестоянья,
Есть жена, друзья и вера
В разнополую любовь.
Владимир Кареба wrote:ИМХО.
Он мне нравился, когда пел для меня. Сейчас он поет для какого-нибудь Дерипаски,... Между прочим, то же относится и к Никитину. ...
ТСШ поет для меня и разговаривает со мной. Я ему интересен. Соответственно, и он мне.
Владимир написал ИМХО--вот-вот, субъективно это в зн.мере. Просто я смотрю на Р. не как на барда, а как на эстрадного автора и слушаю песню в целом. Здесь народ не ставит музыку наравне с текстом, а ведь у Р. это неотделимо--"мне стих без музыки так редко удаётся..."--то, что он недодал текстом, с лихвой компенсирует музыкой и выразительностью исполнения. Для кого поют многие рок-исполнители? Не буду брать Alice Cooper-a , Pink Floyd или там B.Dylan-a, у кого тексты наравне с музыкой, но взять наших--каких-нибудь ЧайФ или Агата Кристи, где музыка важнее. Ведь помотрите куда делись текстуально ориентированные рокеры питерской школы. Здесь Шевчук, правда, исключение, но тоже--не назвал бы его очень уж искренним. Башлачёв, ДрКин вообще преданы забвению, практически. Я вот Чижа люблю--он весь рок-н-ролльный, и текстом и музыкой. Rolling Stones возьмите, и тексты их почитайте--вот где музыка+текст на все 100!
Вот и с Р.-- также. Насчёт Никитина--он изначально поставил себя так, ведь пишет он музыку, очень хорошую музыку, на чужие, пусть и гениальные, стихи. Это--МУЗЫКАЛЬНЫЙ исполнитель, он в музыке весь, как автор разумеется.
Насчёт ТСШ--увидим, что будет дальше, ведь Р., тоже помню, как выступал на концертах ещё в сов. время,--с записками, длинными беседами с залом и пр. А сейчас--это больше сродни эстрадному шоу. Поменялись ориентиры, ну и сам Розенбаум.
Gera wrote:
Ну и самое главное: СТАРЕЮТ ВСЕ, ИЗНАШИВАЮТСЯ!
Тому пример видеоролик песни Розенбаума "Зачем" на "Ля-Миноре" .
Я хожу простой, но гордый,
С девальвированной мордой,
С тягой к чистому искусству,
С аллергией на козлов.
У меня нет состоянья,
Нет зато и нестоянья,
Есть жена, друзья и вера
В разнополую любовь.
Юрко wrote:..."философия быдла" - "не знаю и знать не хочу, моя жвачка лучше...
.... вижу человека симпатичного и с "проблесками", а когда пинаешь его на тему "попса фигня" .... ослиные уши...
Не вся попса --фигня. Когда мне кто-то говорит: Да как ты, кто обожает Crimson, можешь слушать Круга?, или когда одному из знакомых джаззовых музыкантов я говорю о группе Dream Theater, а он мне отвечает, что рок не слушает, то я вижу эти самые "ослиные уши" у него. Я бы назвал это не "философией быдла", а пожалуй "осла"--ослиные уши отгораживают его от культурного развития, ушами не хочется шевелить для прибавления собственных извилин.
И вообще--понятие "попса" для меня в зн.мере условно.
А мне друг из Питера однажды привёз диск со всяким барахлом, на котором было 300 мегабайтов песен Тимура Шаова! Они и щас у меня на компе. О_О Мне очень стыдно, потому что я, ярый антипират, узнал о Тимуре Шаове благодаря пиратству. Но я ничего не могу с собой поделать! Мой моск взорван и это уже не лечится.
Тогда ждем отчета о концерте в Таллине. Со всеми подробностями: что за публика, как принимала, что сказал ТСШ.
Все интерессует... Сегодня у Вас знаменательное событие - концерт ТСШ в Вашем городе!!! Это праздник!
Да, конечно, напишите, что там было, в Таллине ведь публика специфическая. В своё время я там много находился и мне это очень даже интересно, и не только мне, наверное.
Dan78 wrote: ...потому что я, ярый антипират, узнал о Тимуре Шаове благодаря пиратству.
А я вот наоборот--обеими руками за пиратство и всячески его приветствую, ни копейки не плачу в интеренете, например, и пр., стараюсь всем раздать всё, что можно, бесплатно, если на раздаче этого кто-то наживается, особенно музыку и фильмы. Это потому, что считаю, что очень многие обладатели авторских прав получают сверхприбыли от продукта, не обладающего реально такой стоимостью, а это значит, что они забирают деньги у других. Классический пример здесь Билл Гейтс, набивший уже всем оскомину по этой теме.
Gera wrote:Владимир Кареба писал(а):
...ТСШ поет для меня и разговаривает со мной. Я ему интересен. Соответственно, и он мне.
Ехала в машине со своим "старым изношенным" батькой, слушали ТСШ. Батя просит других песен. Спрашиваю, что не нравится. Отвечает - он же не поёт, а разговаривает! Текст заставил сосредоточиться и музыку батя уже не воспринимал Эх, стареет, а раньше бы в окно швырнул не стол, а партийный билет.
Ещё телеящик надо бы в окно зашвырнуть, но иногда хорошие темы бывают . чего бы ещё швырнуть?
"Да, недеянье прелестно,
Но надо же что-нибудь жрать!" (С)
Это я сейчас сижу на работе, благо, сегодня тихо-спокойно, мучаюсь с USB-модемом, пытаюсь что-то умное изображать
сейчас перепощу тут, в разделе "концерты". Соотвецтвенно задавать вопросы и продолжить тему можно либо у меня в ЖЖ либо в соотвецтвующем разделе форума. =))
А вот я к творчеству Тимура Султановича пришёл достаточно извилистым путём, через длинную цепь случайностей.
В общем, дело было так: у ребят в общаге нет-нет, никакого магнитофона не было, и Розенбаума на нём тоже не было (ну, в крайнем случае Элвис Пресли или Чиж), а вот общага была. Мы с моим сокурсником туда частенько наведывались, так как ухаживали за двумя подругами курсом младше. Одна из них имела армянскую фамилию, заканчивающуюся на "-ян", фамилия же второй оканчивалась на украинский лад на "-ненко" (думаю, самые сообразительные уже догадались, к чему я веду). Эти подруги повсюду ходили вместе, отчего и их фамилии в разговорах всплывали обычно вместе. Тем паче в наших разговорах с моим другом. Сочинялись шуточные стихи, каламбуры на тему этих самых фамилий и прочее. Эх, юность!..
Как-то я сидел на даче у родственников и вполуха слушал совершенно непривычное мне "Радио Шансон". И вдруг среди потока "блатнячка" неожиданно появилась песня, заставившая вслушаться в слова. Но каково же было моё изумление, когда в очередном куплете я обнаружил "Бодуненко, Бодунян". Клиент был готов... но проблема оказалась в том, что на "Радио Шансон" как-то не принято оповещать об имени только что прозвучавшего исполнителя (по крайней мере, тогда было не принято). Пришлось прилежно отслушать сие радио ещё в течении полутора-двух дней. "Песню о бодуне" я за это время выучил почти наизусть, попадались и другие ("Чисто конкретно", например), но "схватить" имя исполнителя так и не удалось. Через несколько дней, уже в городе, я разговаривал со своим знакомым, и вдруг в разговоре о песнях и неизвестных исполнителях мелькнуло "Чисто конкретно". Я напрягся... увы, знакомый тоже не знал имени исполнителя, но вспомнил, что у того же автора ещё есть какая-то песня "про женские любовные романы", даже посильно пересказав мне её сюжет. Мда... я вновь огорчился, но информация отложилась.
Где-то спустя месяц я заглянул в магазинчик на Литейном проспекте, где торговали кассетами бардов - искал альбом Ивасей. Ивасей я там благополучно купил, но вдруг в глаза бросились несколько кассет на витрине, на обложке одной из которых значилось "Любовное чтиво". Хм. В голове зашевелились какие-то неясные ассоциации. Попросил у продавца обложку и к своему восторгу обнаружил на второй стороне "Песнь о бодуне"! Денег оставалось как раз ещё на одну кассету (студенческое житьё). Купив кассету, я тут же помчался к другу, где, даже не поздоровавшись толком, кинулся к магнитофону, по-быстрому промотав сторону до искомой песни. Дальше было три минуты безумного хохота и восхищения.
Отхохотавшись, мы включили другие песни. И вот - новая находка! "Эх, яблочко!". Дальше мы с другом активно реализовывали полученные в ВУЗе навыки по анализу музыкальных произведений, наскоро сотворив теорию индивидуальной формы этой песни.
После этого друг поднялся и, спросив у меня адрес магазина, умчался покупать кассету себе. Я же отправился домой, где и дослушал кассету. И - завершающий удар! - "ХХ век прошёл". Эта песня вплоть до сегодняшнего дня для меня - самое лучшее из всего, что написал Тимур Шаов. Не отказал себе в удовольствии спеть её дома (магнитофон в это время сломался) в последние минуты 2000-го года, вызвав у родных смесь ужаса и восхищения...
Ну, а потом был и "Оптимизм" с "Бодлером", приобретённые в каком-то переходе метро, и музпромовский "Фамильный медальон", практически не поступавший в мой город и купленный во время командировки в Москву в магазине на Неглинке. Потом была и компания совершенно незнакомых мне (и друг другу) студентов, с которыми мы сразу же почувствовали себя "своими", пять минут поперебрасывавшись шаовскими цитатами (как когда-то узнавали "своих" по цитатам из Стругацких или Высоцкого). Потом был и поход на "Итоги пятилетки" в ДК Ленсовета (ежели не ошибаюсь), и ещё много-много всего...
Last edited by Till on 27.01.2010 03:36, edited 1 time in total.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.